Жизненный цикл отрасли означает эволюцию отрасли с разных этапов, которые она должна пройти, основываясь на характеристиках предприятий, вовлеченных в отрасль. Некоторые отрасли, которые находятся в расцвете сил, быстро растут, тогда как в зрелости — медленно.
Когда мы слышим фразу «жизненный цикл», первое, что приходит нам в голову, это то, как человек или любое животное имеет жизненный цикл. Как они прошли через разные этапы своей жизни. Это начинается с рождения и заканчивается смертью. Весь наш жизненный путь, включая все взлеты и падения, находится между ними. Подобный случай, когда речь идет о жизненном цикле любой отрасли.
Любая отрасль или что-либо в этом отношении имеет определенный жизненный цикл.
Теперь для любого бизнеса вы не можете быть уверены, когда он столкнется лицом к лицу с его упадком, но в конце концов он должен уйти. В современном мире, сети и Интернет и новый век технологиях все. С появлением высокотехнологичных технологий, появляющихся каждый день, трудно удерживать любой бизнес в течение очень долгого времени.
Таким образом, в финансовом мире большая часть бизнеса приходит в упадок, некоторые очень скоро, а некоторые через определенное время, но все это происходит последовательным образом, когда компания или отрасль проходит через различные стадии.
Читайте также: Что такое распределение ресурсов в бизнесе
Эта статья поможет вам понять все этапы жизненного цикла отрасли и то, как они работают. Итак, без дальнейших церемоний, давайте начнем с того, что такое жизненный цикл промышленности:
Жизненный цикл отрасли представляет собой всю эволюцию, распределение и насыщение отрасли или любого бизнеса.
Обычно он состоит из четырех этапов: стадии внедрения, стадии роста, стадии зрелости и стадии снижения.
На всех этих этапах отрасль проходит борьбу за то, чтобы удержаться на вершине, и в конце концов она, наконец, успокаивается.
Теперь любая отрасль может иметь все эти четыре стадии в течение своего жизненного цикла из-за определенных факторов.
Во-первых, давайте рассмотрим, что конкретный бизнес начался с новых технологий.
В этом быстро развивающемся мире технологий он получает огромное начало, благодаря тому, что пробивается к стадии роста. Но когда бизнес начинался, у нас не было большого представления о размере рынка и технических характеристиках продукта.
Кроме того, нельзя избежать постоянного стремительного соревнования. На основе всех этих критериев бизнес постепенно начинает отмирать и в конечном итоге переходит от стадии зрелости к конечной стадии.
Современная экономика является полностью динамичной и меняется с изменением тенденций, инноваций и других ключевых факторов, которые меняются более быстрыми темпами. С развитием современных технологий жизненный цикл любой отрасли может быть короче или длиннее.
Итак, давайте теперь подробнее рассмотрим четыре этапа жизненного цикла промышленности, чтобы понять концепцию более ясным образом.
Читайте также: Торговый маркетинг: преимущества и недостатки
Как упоминалось ранее, отрасль имеет жизненный цикл, который можно разделить на четыре этапа. Давайте обсудим эти этапы более подробно.
Этап внедрения также называется этапом запуска.
На этом этапе отрасль впервые выводит свой продукт на рынок. Если это совершенно новая технология, как когда-то был персональный компьютер, то поначалу это может представлять значительный риск при запуске продукта.
На этом этапе потребительский спрос будет недостаточным из-за незнания продукта. Кроме того, люди с новым бизнесом не будут особо разбираться в рынке и в том, как с ним лучше всего справляться. Поскольку это новый продукт, даже спецификации продукта не будут очевидны в начале.
Некоторые из компаний терпят неудачу в этом самом шаге. Некоторые из них переходят на следующий уровень или фазу. На данном этапе отрасль, кажется, сильно фрагментирована и, таким образом, на данном этапе в основном они убыточны.
Итак, простыми словами, вы можете понять, что темпы роста на этапе внедрения промышленного жизненного цикла в два раза выше, чем у всех.
После опыта начальной стадии компании или отрасли получают более прочное владение рынком на стадии роста.
Хотя получение большой прибыли не является главной заботой компаний на данном этапе. В основном они вкладываются в исследования и разработки своих продуктов. Также выпускаются новые продукты для дальнейшего развития отрасли.
Поскольку продукты оставили свой след на рынке, на этом этапе могут появиться более известные компании, которые хотят приобрести акции отрасли или осуществить слияние / поглощение.
Кроме того, бизнес расширяется географически, и отрасль начинает постепенно завоевывать рынок. Если отрасль не способна расти вместе с растущей конкуренцией и технологиями, она может просто погибнуть и не продвинуться дальше к следующему этапу жизненного цикла отрасли.
Таким образом, на этой стадии промышленного цикла бизнес-опыт растет не так быстро, как на этапе внедрения, но скорость роста все же будет выше, чем скорость роста экономики в целом.
На этом этапе компания начинает получать значительную прибыль. У них есть максимальный доход и денежные потоки.
На этом этапе клиенты очень хорошо знакомы с продукцией компании, а маркетинг на высшем уровне. В результате продукты становятся очень популярными на рынке. Таким образом, спрос очень высок на зрелой стадии. В результате компания достигает своей топ-игры за это время.
Кроме того, отрасль пытается минимизировать свою конкуренцию на этом этапе. Они придумывают новые запуски и стратегии, чтобы всегда быть впереди своих конкурентов.
Однако на этой стадии жизненного цикла отрасли скорость роста не будет выше, чем общая экономика. Но было бы устойчивое существование бизнеса или отрасли в его целевой нише.
Читайте также: Запланированное устаревание — типы, преимущества, недостатки
Это последний этап в жизненном цикле отрасли.
В этом цикле затраты становятся контроптимальными, а продажи также снижаются. На данном этапе отрасль больше не в состоянии поддерживать рост на рынке.
Кроме того, доходы продолжают снижаться в течение этого периода. Более слабая конкуренция вытесняется с рынка на этой стадии снижения. В целом получение прибыли становится очень сложной задачей на стадии спада.
Чтобы преодолеть этот этап, иногда отрасль фокусируется только на своих самых продаваемых продуктах. Кроме того, они пытаются приобрести более слабые конкуренты на рынке, чтобы ослабить конкуренцию и заставить их остаться наверняка на более длительное время.
Такие стратегии удлиняют период спада и, таким образом, дают промышленности больше времени для восстановления сил.
Таким образом, в целом на стадии спада жизненного цикла отрасли отрасль будет испытывать темпы роста, которые меньше, чем темпы роста общей экономики.
Читайте также: Будущее социальных сетей
Заключение
Как и для всего в этом мире, конец неизбежен. То же самое касается любой отрасли.
Предполагается, что он наслаждается всеми своими победами, но, в конце концов, он также должен принять свое падение. Мы надеемся, что эта статья дала вам четкое представление о жизненных этапах любой отрасли. Хотя при правильных финансовых решениях и тщательной оценке рынка вы всегда сможете долго оставаться на плаву в этом корпоративном секторе.
В заключительной ноте жизненный цикл промышленности можно понимать как различные стадии роста и спада, через которые развивается любая отрасль или бизнес. На фазе спада рост любой отрасли, начавшийся на стадии внедрения, начинает снижаться и теряет устойчивость.
Мы надеемся, что вы поняли все о жизненном цикле промышленности.
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…