Несмотря на перенасыщенность рынка услугами салонов красоты, данная бизнес-ниша остается прибыльной и рабочей. Это не самая бюджетная ниша. Тем не менее, учитывая высокую прибыльность салонов красоты, отметается в сторону вопрос — а стоит ли рисковать?
Переходим, непосредственно, к составлению бизнес плана салона красоты с расчетами, конкретными цифрами и всеми материальными издержками.
Помещение не менее 120-130 квадратных метров. Такой площади достаточно для:
Если мы берем помещение в 120-125 квадратных метров, расходы на его переоборудование и относительно качественный ремонт будут составлять около 300 тысяч рублей.
Стоимость аренды не более — 80-100 тысяч рублей. Если говорить о покупке помещения, около 6-7 миллионов. Здесь играет важную роль крупность города и район, где расположено помещение.
Выбирать стоит помещение исключительно выведенное из жилого фонда. Только 1 этаж. Желательно, чтобы вблизи находились различные торговые и развлекательные места.
На ресепшн потребуется:
Общие расходы на ресепшн — около 130-140 тысяч рублей.
Аналогично около 130-140 тысяч рублей;
В данном случае расходы значительно меньшие — около 35-40 тысяч рублей.
Минимум расходов и комплектации:
Большое зеркало и кресло, которое предназначено именно для таких кабинетов.
Расходы — не более 10 тысяч рублей.
Кресло конкретно для косметологического кабинета и специальный столик.
Расходы — не более 25 тысяч рублей.
Точных цифр в бизнес плане салона красоты назвать не получится. Можно открыть как совсем бюджетный солярий, который обойдется в 200 тысяч рублей, так и элитный, когда его стоимость перевалит за 1 миллион рублей.
Предположим, будет установлена модель из среднего ценового сегмента — это в районе 500-600 тысяч рублей.
Специальная кушетка и стол массажиста — 15 тысяч рублей. Так как у нас не полноценный массажный салон, на дополнительные издержки расходовать средства нет причин.
Расходы в районе 60 тысяч рублей.
Если мы берем общую сумму с запасом, получается, что 900 000-1 миллиона рублей гарантированно будет достаточно для полноценного и современного оборудования салона. Это относительно недорогая бизнес идея. Конечно, экономнее будет открыть просто маникюрный салон или исключительно парикмахерскую, СПА салон, но тут уже уровень прибыли будет значительно меньшим.
Если мы прибавляем к вышеназванным цифрам отчисления, которые будут составлять примерно 40 тысяч рублей, расходы в месяц не превысят 200 тысяч рублей.
Отчисления имеют место быть, если салон красоты принадлежит физическому лицу, работающему как ИП. В таком случае действует упрощенная система налогообложения.
К этим треп пунктам прибавляем заработную плату сотрудникам и отчисления, также арендую плату. По итог получаем ежемесячные расходы в размере 400 тысяч рублей.
Итак. Мы берем в расчет, что ремонт, оборудование — это расходы максимум (с преувеличением) составляют около 1,5 миллиона рублей. Это сумма включает в себя выше названные издержки.
Если салон будет загружен на 30-35%, то окупить бизнес удастся в течение 6-7 месяцев. Берем в расчет, что ценовой диапазон будет начинаться от 50 рублей и заканчиваться на 3000 рублей. Например, 50 рублей — это прорабатывание дизайна ногтей. А 3000 рублей — оригинальная праздничная прическа. Средний процент рентабельности будет равняться 65%.
Ваша подробная таблица с денежными расходами может несколько отличаться от приведенной. Поскольку на цену влияют многочисленные факторы — это выбранное качество ремонта, бренды оборудования, регион, центр/окраина, где будет размещен салон парикмахерской и других услуг в области косметологии. В любом случае, готовый бизнес план салона красоты адаптировать под свои, так скажем, условия, придется. Вам рекомендуем полагаться лишь на общие черты предоставленного плана, что позволит не допустить лишних расходов.
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…
View Comments
Работаю в салоне красоты и задумываюсь открыть свое дело. Ваша статья мне очень помогла.
Очень конкурентный бизнес, но и прибыль тоже не маленький, так что придется попотеть
Подруга занимается таким бизнесом, смотря на нее можно сказать что зарабатывает она очень даже не плохо)