Яндекс.Метрика

SEO против SEM: узнайте, как использовать SEO и SEM для вашего сайта

Поисковые системы обеспечивают постоянный источник онлайн-трафика. Фактически анализ 3,25 миллиардов веб-сайтов показал, что в большинстве отраслей более половины всего трафика веб-сайтов приходится на поисковые системы. Две стратегии цифрового маркетинга могут помочь вам извлечь выгоду из поискового поведения пользователей: поисковая оптимизация и поисковый маркетинг . 

Оба метода могут повысить видимость и рост онлайн-торговли, но действуют они по-разному. Узнайте, что отличает поисковую оптимизацию и поисковый маркетинг и как каждый из них может повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи. 

Что такое SEO?

Поисковая оптимизация (SEO) — это практика адаптации контента и структуры вашего веб-сайта для более высокого рейтинга на страницах результатов поисковых систем (SERP). Целью всех усилий по SEO является увеличение органического поискового трафика на ваш сайт.

Чтобы предоставить пользователям необходимую информацию, поисковые системы, такие как Google и Bing, используют сложные алгоритмы для оценки того, насколько содержимое веб-сайта соответствует поисковым намерениям пользователей. Хорошая стратегия SEO предполагает проведение углубленного исследования ключевых слов для определения релевантных поисковых запросов, которые соответствуют вашему контенту и целевой аудитории. Затем вы создаете ценный, высококачественный контент, который поможет вашим веб-страницам занять место в результатах обычного поиска.

Чтобы оптимизировать SEO на странице вашего сайта  , используйте соответствующие ключевые слова в метаописаниях, заголовках и основном тексте. При внестраничном SEO сосредоточьтесь на создании сильной сети авторитетных обратных ссылок , чтобы повысить авторитет вашего сайта. И, наконец, улучшите свое техническое SEO  , уделив приоритетное внимание мобильной оптимизации, улучшив скорость сайта и обеспечив общий положительный опыт использования вашего сайта . 

Что такое СЭМ?

Маркетинг в поисковых системах (SEM) — это стратегия цифрового маркетинга, которая предполагает использование платной рекламы для продвижения веб-сайтов и повышения их видимости в результатах поиска. 

Google Ads (ранее Google Adwords) — наиболее распространенная платная поисковая платформа для стратегии SEM. В поиске Google поисковые объявления Google обычно появляются над обычными результатами и отмечены словом «Спонсорское» или «Реклама».

Чтобы запустить этот вид платной рекламы, выберите релевантные ключевые слова и установите бюджет. Google проводит аукционы в реальном времени, которые учитывают суммы ставок и показатели качества (насколько полезно ваше объявление), чтобы определить, какие объявления отображаются в платных результатах поиска и где они появляются. Google работает по модели оплаты за клик (PPC), при которой рекламодатели платят комиссию только тогда, когда пользователь нажимает на их объявление. 

В чем разница между SEO и SEM?

SEO и SEM — это стратегии поискового маркетинга, цель которых — генерировать трафик и достигать целевой аудитории веб-сайта, занимая высокие позиции на страницах результатов поиска Google. Ключевое отличие состоит в том, что SEO фокусируется на органическом рейтинге поиска, а SEM генерирует платный трафик. Каждый требует особого подхода. 

Распределение денег 

Стратегии SEM требуют маркетингового бюджета для покупки платной рекламы. Что касается SEO, вы не платите поисковой системе за свой рейтинг, но есть инвестиции в сотрудников или подрядчиков, которые создают SEO-контент, и вам, вероятно, также потребуются платные инструменты  для исследования ключевых слов .

Когда ожидать результатов

Что касается временных рамок, SEO, как правило, является более долгосрочным вложением, чем SEM. Могут потребоваться месяцы или годы, чтобы завоевать доверие к вашему веб-сайту и подняться в рейтинге органического поиска. SEM, с другой стороны, может предложить более немедленные результаты при покупке поисковой рекламы. 

Требуется экспертиза

Хотя одни и те же команды иногда могут заниматься как SEO, так и SEM, каждая область достаточно обширна, чтобы привлечь определенных экспертов. Опыт команды SEO заключается в способности находить жизнеспособные ключевые слова и создавать хорошо написанный контент, который является информативным и может помочь компании занять место в поисковых системах. Команда SEM также обладает знаниями в области исследования ключевых слов, но должна знать, как нацеливать ключевые слова, которые принесут компании максимальную отдачу от затраченных средств.

Как выбрать между SEO и SEM для вашего бизнеса

  1. Определите свои цели
  2. Учитывайте свой бюджет
  3. Оцените свои временные рамки
  4. Изучите конкуренцию
  5. Используйте свои сильные стороны
  6. Тестируйте и экспериментируйте

Ваши цели, бюджет, сроки и конкуренция могут повлиять на то, используете ли вы SEO или SEM. Вот что следует учитывать: 

1. Определите свои цели

Определите свои основные цели. Вы хотите повысить узнаваемость бренда? Надежная стратегия SEO может помочь вашему бренду стать надежным ресурсом в вашей отрасли, а SEM полезен для немедленного повышения узнаваемости бренда, особенно если вы проводите срочные рекламные акции или мероприятия. 

Точно так же, если вы намерены увеличить продажи, кампании SEM и PPC эффективны для быстрого привлечения потенциальных клиентов на ваш сайт. SEO, с другой стороны, обычно движется медленнее, но поскольку это более долгосрочная стратегия, которую вы развиваете, лиды, полученные благодаря органическому рейтингу, могут превратиться в лояльных клиентов. 

2. Учитывайте свой бюджет

Ваши финансовые ресурсы будут влиять на то, выберете ли вы SEO или SEM. Стратегии SEM требуют маркетингового бюджета для оплаты поисковой рекламы. Затраты на SEO являются более косвенными. Хотя органический трафик бесплатен, вам придется инвестировать ресурсы в создание и оптимизацию контента.

3. Оцените свои временные рамки 

При использовании SEO обычно требуется шесть месяцев или больше , чтобы увидеть существенные улучшения в органическом рейтинге поиска и органическом трафике. Но со временем предприятия могут установить сильное и продолжительное присутствие в Интернете. 

И наоборот, SEM предлагает более немедленные результаты. Ваше объявление PPC может появиться в платных результатах поиска и увеличить посещаемость вашего сайта в течение нескольких часов после запуска вашей SEM-кампании. Однако как только вы перестанете тратить деньги на рекламу PPC, этот трафик прекратится.

4. Изучите конкуренцию

Если ваши конкуренты борются за органический рейтинг по схожим, объемным ключевым словам, SEO само по себе может не привлекать трафик так же хорошо, как Google Ads. Однако, если вы сможете найти какие-либо ключевые слова с большим объемом трафика и низкой конкуренцией, которые ваши конкуренты еще не использовали, вы можете заполнить этот пробел, сделав SEO относительно недорогим и эффективным вариантом.

Проведите углубленное исследование ключевых слов, чтобы определить, являются ли результаты более информативными (лучше подходят для SEO) или транзакционными (лучше для SEM). Анализ сложности ключевых слов и рейтинга ваших конкурентов также может помочь вам решить, какой подход использовать с различными ключевыми словами и кампаниями. 

5. Используйте свои сильные стороны

Если у вас есть команда авторов, которые могут создавать высококачественный, информативный и подробный контент, то вам может быть полезна разработка стратегии SEO. С другой стороны, если у вас сильная кампания цифрового маркетинга и вы можете создать убедительный рекламный текст, SEM может быть лучшим вариантом. 

6. Тестируйте и экспериментируйте

Рассмотрите возможность одновременного проведения небольших кампаний по SEO и SEM, чтобы проверить почву и собрать данные. Используйте инструмент отслеживания ключевых слов и аналитическую платформу, такую ​​​​как Google Analytics, чтобы регулярно отслеживать эффективность, анализировать данные и корректировать свою стратегию для оптимизации результатов и определения того, какой метод более эффективен для вас. 

SEO и SEM: часто задаваемые вопросы

Можете ли вы использовать как SEO, так и SEM?

Выбор между SEO и SEM не является решением «или/или». Зачастую лучшим подходом является интеграция SEO и SEM в вашу стратегию цифрового маркетинга. Используя оба варианта, вы можете получить немедленную видимость и целевые кампании с помощью SEM, а также устойчивый, долгосрочный рост с помощью SEO.

Считается ли Google Реклама SEM?

Да, Google Ads — самая популярная из платных поисковых платформ, в которую также входят Amazon Ads и Bing Ads.

Какая стратегия более долгосрочная: SEO или SEM?

SEO — это скорее долгосрочная стратегия, чем SEM. На улучшение вашего рейтинга в органических результатах могут уйти месяцы или годы, но инвестиции могут в конечном итоге привести к сильному и устойчивому присутствию в сети.

Гарантирует ли SEM немедленные результаты?

SEM не гарантирует результатов, но если вы можете сразу же поднять платные объявления на страницы результатов поисковых систем, это, как правило, быстрее привлечет трафик, чем SEO.

Важны ли ключевые слова как для SEO, так и для SEM-кампаний?

Да, выбор релевантных ключевых слов является важной частью как SEO, так и SEM-кампаний. Независимо от того, платите ли вы за появление на страницах результатов поисковых систем или стремитесь к органическому рейтингу, ваша целевая аудитория найдет вас через поиск Google по вашим ключевым словам.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх