В сегодняшнюю цифровую эпоху поисковые системы, такие как Google, стали для многих источником информации. Независимо от того, ищут ли они местный ресторан или изучают новый продукт, люди обращаются к поисковым системам , чтобы найти то, что им нужно.
В результате предприятия осознали важность появления в верхней части результатов поисковой системы, и именно здесь в игру вступает маркетинг поисковой оптимизации (SEO).
Что такое SEO-маркетинг?
SEO-маркетинг является важным компонентом цифрового маркетинга , который помогает компаниям улучшить видимость своего веб-сайта в результатах поиска. Это достигается за счет оптимизации веб-страниц, чтобы их было легче понять и оценить поисковыми системами, такими как Google. Это может повысить рейтинг вашего веб-сайта в результатах поиска, что повысит вероятность того, что потенциальные клиенты найдут вас при поиске по связанным терминам.
Почему важен SEO-маркетинг?
Чтобы создать успешный веб-сайт, важно обеспечить, чтобы потенциальные клиенты могли найти ваши продукты или контент. По статистике , 49% покупателей используют поиск Google, чтобы найти или открыть для себя новый товар. Поэтому крайне важно расставить приоритеты в отношении видимости вашего сайта на странице результатов поисковой системы (SERP).
Даже если ваш веб-сайт выглядит великолепно, низкий рейтинг в поисковых системах может затруднить поиск посетителей. Следуя надежной стратегии SEO, вы можете улучшить свою видимость и привлечь больше целевого трафика, что в конечном итоге приведет к увеличению продаж и удовлетворенности клиентов .
Виды SEO-маркетинга.
SEO-маркетинг обычно включает в себя следующие три вида деятельности:
SEO на странице
SEO на странице охватывает оптимизацию контента, такого как текст, изображения и видео, чтобы помочь посетителям и поисковым системам понять, что это означает. Google и другие поисковые системы анализируют определенные факторы SEO на странице, чтобы определить качество контента и ранжировать веб-сайты в поисковой выдаче.
Примеры важных SEO-факторов на странице включают метаинформацию, URL-адрес слага веб-страницы, изображения, а также релевантность темы и ключевого слова.
Внешнее SEO
SEO-маркетинг включает в себя гораздо больше, чем просто оптимизацию контента на вашем сайте. Еще один важный компонент, на котором вы должны сосредоточиться, — это внешнее SEO, которое включает в себя создание обратных ссылок на другие веб-сайты, которые указывают на ваш сайт.
Получая более релевантные высококачественные обратные ссылки, вы можете повысить авторитет домена своего веб-сайта и показать поисковым системам, что ваш сайт заслуживает доверия и заслуживает доверия.
Техническое SEO
Техническое SEO включает в себя внесение изменений в серверную часть вашего сайта, чтобы повысить его поисковую эффективность. Техническое SEO направлено на повышение скорости сайта и оптимизацию веб-страниц для мобильных пользователей . В целом, это помогает сканерам поисковых систем лучше индексировать ваш сайт.
Четыре тактики SEO-маркетинга
Готовы подняться выше в результатах поиска? Поняв, что такое SEO-маркетинг, пришло время изучить некоторые основные тактики.
1. Исследование ключевых слов
Исследование ключевых слов задает тон маркетинговой деятельности SEO. Вы хотите найти и настроить таргетинг на ключевые слова, которые использует ваша целевая аудитория. Независимо от того, насколько хороши товары в вашем магазине, клиенты могут не найти их в Интернете, если вы не настроите таргетинг на правильные ключевые слова для поиска.
Вы можете использовать инструмент исследования ключевых слов, такой как Ahrefs или Keywords Everywhere , чтобы генерировать идеи ключевых слов, которые могут работать для вашего бизнеса. В идеале вы должны выбрать ключевые слова, объем которых достаточен для привлечения значительного трафика, но не настолько большой конкуренции, чтобы вы были вовлечены в битву с такими компаниями, как Amazon. Составьте список релевантных ключевых слов, а затем сузьте его в зависимости от того, что имеет смысл для вашего сайта.
2. Конкурентный анализ
Если вы стремитесь улучшить свою видимость в поисковых системах, знание ключевых слов для таргетинга — это только полдела. Следующим важным шагом является понимание стратегий SEO ваших конкурентов и поиск способов превзойти их.
Для начала вы можете определить наиболее эффективные страницы ваших конкурентов и изучить источники их органического трафика. Те же самые инструменты исследования ключевых слов пригодятся и для конкурентного анализа . Благодаря пониманию их тактики контента вы сможете разработать более эффективный SEO-подход, который поможет вашему сайту выделиться среди алгоритмов поисковых систем.
Например, если конкурент генерирует значительный трафик через образовательный пост в блоге или TikTok, вы можете использовать эту информацию для информирования своей контент-стратегии при создании своего присутствия в Интернете.
3. Оптимизация изображения
Хотя вы можете в первую очередь сосредоточиться на письменном содержании вашего сайта, поисковые системы также сканируют и ранжируют ваши изображения. Чтобы не упустить трафик, генерируемый поиском изображений, оптимизируйте изображения, включив ключевые слова в их имена файлов и атрибуты alt.
Кроме того, убедитесь, что вы используете оптимальный формат и размер файла для ваших изображений. Большие изображения могут повлиять на впечатление посетителей от вашего сайта, так как они долго загружаются. Чтобы ваш сайт загружался быстро для пользователей и поисковых систем, используйте плагин или приложение, которое автоматически сжимает изображения сайта.
4. Линкбилдинг
Создание ссылок может повысить ваш рейтинг в поисковых системах, используя авторитет других веб-сайтов. Чтобы создать ссылки для своего сайта, начните с установления своего присутствия в социальных сетях и местных бизнес-каталогах. Эти ссылки, хотя и являются базовыми, могут создать основу для вашего рейтинга в поисковых системах.
Как только у вас будет прочная основа, вы можете начать обращаться к соответствующим веб-сайтам или новостным агентствам, которые часто посещает ваша аудитория. Если у вас есть опыт в предметной области, вы можете разместить сообщение в блоге, содержащее ссылку на ваш веб-сайт. Запуск PR-кампании — еще один вариант.
Попробуйте разные методы построения ссылок и удвойте тактику, которая даст вам максимальный рост в результатах поиска.
Воспользуйтесь преимуществами SEO-маркетинга
SEO-маркетинг может многое предложить бизнесу. Благодаря своей способности улучшать видимость в Интернете, привлекать больше трафика и, в конечном итоге, расширять бизнес, это важный инструмент для сохранения конкурентоспособности в современном цифровом ландшафте. Не ждите больше, чтобы начать пожинать плоды SEO-маркетинга для своего бизнеса — сделайте первый шаг сегодня и посмотрите, как это может улучшить вашу общую видимость.
Часто задаваемые вопросы по SEO-маркетингу
Что означает SEO в маркетинге?
SEO означает поисковую оптимизацию. Это процесс, который маркетологи используют, чтобы сигнализировать поисковым системам о том, что страницы их веб-сайта достаточно ценны, чтобы появляться в результатах обычного поиска.
Что такое SEO в цифровом маркетинге?
SEO в цифровом или онлайн-маркетинге включает в себя оптимизацию вашего сайта для увеличения органического трафика. Для этого вы можете создать новый контент, ориентированный на определенные ключевые слова, настроить страницы вашего веб-сайта, чтобы улучшить рейтинг в поисковых системах, и упростить навигацию, чтобы ее было легче понять поисковым роботам.
Как начать SEO?
- Определите ключевые слова с хорошим объемом поиска
- Поймите цель поиска, стоящую за этими ключевыми словами
- Создавайте контент, который соответствует цели поиска
- Публикация контента в записи блога или на веб-странице
- Создавайте ссылки на свой пост или страницу