Готовый бизнес план спортбара

Спортивных событий транслируется по ТВ масса. Прибавляем сюда увлеченность населения алкоголем. Делаем вывод, что спортивный бар — прибыльный бизнес. Когда нет серьезных спортивных событий, это обычное заведение со спиртными (в большинстве случаев пивными) напитками и рядом закусок. В таких барах клиенты оставляют около 1200 рублей. Наш сайт все о бизнесе в деталях расскажет о запуске данного бизнеса.

Основная аудитория спортбара

  • Мужчины от 20 до 45 лет, которые интересуются спортом, являются болельщиками;
  • Любители букмекерских контор;
  • Студенты, цель которых за недорого выпить в хорошей атмосфере;
  • Бизнесмены — они также могут быть фанатами пива и спорта, но при этом от студентов, например, отличаются тем, что им нужно отличное обслуживание и просто комфортное заведение.

 

 

 

Что требуется для открытия спортбара

Можно, конечно, подыскать и купить франшизу, но не все хотят работать «на кого-то». Бизнес должен быть зарегистрирован в госорганах. Так как ассортимент состоит из пива, а это слабоалкогольный напиток (до 5 градусов), в лицензии нет необходимости. Нужно регистрироваться как индивидуальный предприниматель. Также изучите готовые бизнес планы бара, чтобы иметь представление обо всех нюансах открытия данного дела.

Что касаемо ОКВЭД, данный бизнес относится к двум кодам: 55.30 и 55.40.

Помещение

Высокая проходимость ключевой момент. Центр города непринципиален. Так как аудитория живет и в спальных районах.

В такие заведения чаще ходят группой людей. Поэтому большое помещение необходимо. Адекватно подбирать помещение от 130 квадратных метров. Аренда может достигать 90-100 тысяч рублей.

Есть вероятность, что потребуется перепланировка. В помещение должен входить зал для гостей, мини-кухня, мини-склад, санузел. Наверняка будет необходимость в подсобном помещении.

К вопросам ремонта — современность, минимализм, дух английских пабов. Средние временные расходы на ремонт — около 2 месяцев. Средний чек — 200 000 рублей.

Оборудование и инвентарь

Оборудование делим на две категории — для кухни и для зала. На мини-кухне располагается холодильный, разделочный стол, стеллаж для посуды. При необходимости электрическая плита. По мелочи — приборы для клиентов, слайсер для нарезки различной продукции — начиная от мяса, заканчивая овощами и сырами. Также нужен вентиляционный зонт. Средний чек расходов — до 250 000 рублей.

В случае с залом, самое главное — это телевизоры. 75-дюймовый телевизор в 1 экземпляре. 5 24-дюймовых моделей в 5 экземплярах.

Далее берем барную стойку, столы и стулья специально для баров, современная кофемашина, соковыжималка (не все приходят в спортбар ради большого количества алкоголя), пивная установка. Для легальности бизнеса — кассовый аппарат.
Особое внимание нужно уделить музыкальному оборудованию и осветительным приборам. Поскольку люди приходят в бар, чтобы, в первую очередь, «смотреть». Расходы могут достигать на все вышеперечисленное 1 млн. рублей.

Персонал заведения

На каждую смену по одному сотруднику. Классический график 2 через 2. Это что касаемо бармена.

Также потребуется директор (минимальная зарплата — 20 тысяч рублей). Он следит за тем, какой формируется имидж у заведения, какие есть перспективы финансового роста. Решает, кому выдать премии, кому какие обязанности отдать. Также директор зарабатывает от выручки, получая процент.

Бухгалтер — от 10 тысяч рублей зарплата. Ведет первичный учет, обрабатывает документацию, начисляет зарплату. Отвечает за налоговый учет и сдачу налоговых отчетов. У такого специалиста обязательно должен быть опыт в ведении общепита.

Администратор — от 20 тысяч рублей и процент от выручки. Помимо контроля за документацией, контролирует работоспособность оборудования, следит за задачами, выполняемыми официантами, барменами, охранниками. Администратор должен заказывать продукцию и принимать ее. Ведение внутреннего учета также входит в его обязательства.

Повар — от 25 тысяч рублей. Помимо приготовления закусок и блюд, сообщает администратору, какую продукцию нужно заказать, в какой пока нет необходимости. Также требуется еще один работник кухни, который будет наводить на ней порядок. Данный работник должен получать не менее 10 тысяч рублей. График обоих сотрудников 2 через 2.

Бармен — от 12 тысяч рублей. 2 через 2 дня рабочий график. Обслуживание клиентов. Бармен берет на себя работу кассиром. При необходимости рассказывает посетителям о напитках. У него есть доступ к управлению техникой для своевременного включения мероприятий в мире спорта.

Официанты — от 8000 рублей. Такой зарплаты достаточно, поскольку благодаря гостям зарплата от чаевых сильно вырастет.

Охранник — от 7-8000 рублей. Контроль за порядком, за приборами охранной и пожарной сигнализации.

Поставщики

Необходимо иметь под рукой контакты нескольких поставщиков, чтобы при срыве одного можно было обратиться ко второму. Можно пообщаться с представителями известных спортбаров и узнать, каких поставщиков можно посчитать надежными.

Расходы

  • Итого инвестировать нужно от 1,7 до 2 миллионов рублей;
  • Окупится бизнес не менее чем через 1,5 года;
  • Чистая прибыль спортбара от 300 тысяч рублей.

В категорию «новые идеи малого бизнеса» вряд ли спортбар можно поместить. Но на территории России данный бизнес крайне востребован!

BizznesMAN

View Comments

  • Много вложений потребуется, и конкурентов будет не мало, знание и опыт в таких вещах сильно понадобится

  • Сейчас спорт очень популярна, так что такой бизнес может принести хороший прибыль

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

9 месяцев ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

9 месяцев ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

12 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

12 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

12 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

12 месяцев ago