Яндекс.Метрика

SWOT-анализ сайта Naukri.com

Naukri.com был одним из первых порталов вакансий, действительно добившихся успеха в Индии. Что касается интернет-маркетинга , то преимущество первопроходца по-прежнему велико у Naukri.com, и он по-прежнему остается порталом вакансий номер 1 в Индии. Вот SWOT- анализ Naukri.com.

swot-анализ сайта naukri.com

Сильные стороны SWOT-анализа Naukri.com

  • naukri.com имеет преимущество первопроходца. Это все еще окупается, поскольку у naukri лучший отзыв о бренде с точки зрения порталов вакансий.
  • Дизайн сайта получил большое признание среди индийцев. (лучше, чем монстр и таймджобс)
  • Имеет опыт работы на рынке почти десять лет.
  • У него большая доля рынка, в то время как monsterindia и Timesjobs сильно отстают.
  • Он занял первое место среди вакансий в Индии по всем параметрам — просмотру страниц, охвату и посещаемости.
  • С момента своего создания он имеет преимущество в виде четкой модели получения доходов. Хотя у него есть несколько бесплатных услуг как для соискателей, так и для поставщиков, большая часть их услуг оплачивается рекрутерами.
  • У него очень преданная команда. Это видно из посещений, совершенных ими для установления контакта.
  • Как известно, здесь одна из лучших рабочих атмосфер.

Слабые стороны SWOT-анализа Naukri.com

  • У нее большое количество сотрудников, и, следовательно, компания несет большие расходы на управление торговым персоналом.
  • Высокий уровень износа.
  • Бренд работодателя на Naukri.com практически незаметен, что является серьезным недостатком продукта на портале.

Возможности SWOT-анализа Naukri.com

  • Количество пользователей Интернета увеличивается день ото дня. Приблизительно 7,5 миллионов городских жителей Индии пользуются сетью.
  • Кроме того, с развертыванием инфраструктуры широкополосного доступа в сети появляется больше возможностей.
  • Таким образом, объем онлайн-найма увеличивается. Как и любая другая рекрутинговая компания, она имеет то преимущество, что является недорогим средством подбора персонала.
  • SHIKSHA.com и JEEVANSAATHI.com являются групповыми порталами naukri.com и имеют большой потенциал
  • Онлайна возможность найма в Индии растет на 80-90 процентов в год.

УГРОЗЫ в SWOT-анализе Naukri.com

  • Скорее всего, на рынок получат выход гораздо больше потенциальных конкурентов.
  • Вполне возможно, что любой из игроков также может предоставлять клиентам дополнительные услуги, такие как проведение предварительных собеседований и т. Д.
  • Саботаж существующих клиентов naukri.com его конкурентами в последнее время и привлечение их большего количества листингов и других дополнительных услуг с немного большей надбавкой может иметь долгосрочные негативные последствия. Хотя эта проблема может быть решена с помощью naukri.com, если она будет продолжаться, это может привести к эрозии рыночного преимущества и потере доверия клиентов к единому порталу вакансий, то есть к Naukri, и, следовательно, к потере лояльности к бренду .

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх