Яндекс.Метрика

SWOT-АНАЛИЗ FERRARI

Сильные стороны SWOT-анализа Ferrari:

  1. Чрезвычайно сильный имидж бренда .
  2. Продукты, которые представляют собой прекрасное сочетание красоты и эстетики в сочетании с незабываемым качеством .
  3. Бренд соединил с собой ауру загадочности.
  4. Считается символом статуса
  5. Принимает на себя новые задачи на постоянной основе с головой на отношения .
  6. Инновации и технологии — ключевые движущие силы каждого продукта .
  7. Очень вдохновленные, ухоженные и довольные сотрудники, которые гордятся своей привязанностью к бренду. Это было далее публично заявлено, когда Ferrari была признана «Лучшим местом для работы в Европе 2007».
SWOT-анализ Ferrari

Слабые стороны SWOT-анализа Ferrari:

  1. Бизнес-модель Ferrari, основанная на малых объемах, исключает возможность использования определенных технологических решений.
  2. Та же бизнес-модель также ограничивает их объемы продаж, несмотря на то, что на рынке присутствует гораздо больший спрос .
  3. Из-за своей модели «лист ожидания» они проигрывают конкурентам.
  4. Большой проблемой, которая поджидает нас, является топливная экономичность и выбросы, важность которых растет с каждым днем ​​из-за того, что проблемы распространяются на окружающую среду .

Возможности в SWOT-анализе Ferrari:

  1. Рост мирового рынка высокопроизводительных суперкаров за счет растущей экономики и развивающихся стран.
  2. Расширение бренда за счет выхода на новые и важные автомобильные рынки, такие как Индия, где конкуренты, такие как Porsche, уже создали базу.
  3. Расширение клиентской базы (повышение привлекательности своей продукции для большего числа покупателей) за счет увеличения комфорта, простора, багажного отделения, двигателей, которые более удобны для пользователя, и т. Д., При сохранении традиционных характеристик Ferrari — производительности, стиля. , эксклюзивность. Ferrari уже некоторое время использует этот аспект, и он стал ключевым фактором их успеха за последние 15 лет.
  4. Развитие технологий (например, сопряжение электроники с механическими системами) открыло новые возможности для изучения их продуктов.
  5. Упаковка, т. Е. Концепция автомобиля, — это еще одна область, которую предстоит изучить годами.

Угрозы в SWOT-анализе Ferrari:

  1. Автомобильная политика, продвигаемая странами и континентами по всему миру, которая строго соблюдается, например, нормы выбросов в 130 г / км CO2, очень трудно соблюдать из-за ориентированного на производительность характера двигателей, построенных Ferrari.
  2. Жесткая конкуренция со стороны других знаковых брендов суперкаров, таких как Lamborghini и Porsche.
  3. Конкурирующий бренд, такой как Porsche, не следует той же модели с низкими объемами и высокой эксклюзивностью, за которой следует Ferrari, и, следовательно, продает гораздо больше своей продукции и захватывает значительную долю рынка .
  4. И снова конкуренты, такие как Lamborghini и Porsche, расширяют свой ассортимент до высокопроизводительных внедорожников, причем Porsche уже добился большого успеха со своей моделью Cayenne во всем мире и, в частности, в Индии, что привело к ее успеху в Индийский рынок. Ferrari не объявила о каких-либо планах по выпуску такого продукта (высокопроизводительного внедорожника) на конец 2009 года.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх