Naukri.com был одним из первых порталов вакансий, действительно добившихся успеха в Индии. Что касается интернет-маркетинга , то преимущество первопроходца по-прежнему велико у Naukri.com, и он по-прежнему остается порталом вакансий номер 1 в Индии. Вот SWOT- анализ Naukri.com.
Сильные стороны SWOT-анализа Naukri.com
naukri.com имеет преимущество первопроходца. Это все еще окупается, поскольку у naukri лучший отзыв о бренде с точки зрения порталов вакансий.
Дизайн сайта получил большое признание среди индийцев. (лучше, чем монстр и таймджобс)
Имеет опыт работы на рынке почти десять лет.
У него большая доля рынка, в то время как monsterindia и Timesjobs сильно отстают.
Он занял первое место среди вакансий в Индии по всем параметрам — просмотру страниц, охвату и посещаемости.
С момента своего создания он имеет преимущество в виде четкой модели получения доходов. Хотя у него есть несколько бесплатных услуг как для соискателей, так и для поставщиков, большая часть их услуг оплачивается рекрутерами.
У него очень преданная команда. Это видно из посещений, совершенных ими для установления контакта.
Как известно, здесь одна из лучших рабочих атмосфер.
Слабые стороны SWOT-анализа Naukri.com
У нее большое количество сотрудников, и, следовательно, компания несет большие расходы на управление торговым персоналом.
Высокий уровень износа.
Бренд работодателя на Naukri.com практически незаметен, что является серьезным недостатком продукта на портале.
Возможности SWOT-анализа Naukri.com
Количество пользователей Интернета увеличивается день ото дня. Приблизительно 7,5 миллионов городских жителей Индии пользуются сетью.
Кроме того, с развертыванием инфраструктуры широкополосного доступа в сети появляется больше возможностей.
Таким образом, объем онлайн-найма увеличивается. Как и любая другая рекрутинговая компания, она имеет то преимущество, что является недорогим средством подбора персонала.
SHIKSHA.com и JEEVANSAATHI.com являются групповыми порталами naukri.com и имеют большой потенциал
Онлайна возможность найма в Индии растет на 80-90 процентов в год.
УГРОЗЫ в SWOT-анализе Naukri.com
Скорее всего, на рынок получат выход гораздо больше потенциальных конкурентов.
Вполне возможно, что любой из игроков также может предоставлять клиентам дополнительные услуги, такие как проведение предварительных собеседований и т. Д.
Саботаж существующих клиентов naukri.com его конкурентами в последнее время и привлечение их большего количества листингов и других дополнительных услуг с немного большей надбавкой может иметь долгосрочные негативные последствия. Хотя эта проблема может быть решена с помощью naukri.com, если она будет продолжаться, это может привести к эрозии рыночного преимущества и потере доверия клиентов к единому порталу вакансий, то есть к Naukri, и, следовательно, к потере лояльности к бренду .