ASUSTeK Computer Inc., широко известная как ASUS, в первую очередь занимается разработкой компьютеров, средств связи и бытовой электроники. Штаб-квартира ASUS находится в Тайбэе, Тайвань, и работает примерно в 32 странах. Выручка ASUS составляет около 16000 миллионов долларов.
Сильные стороны SWOT-анализа ASUS:
Слабые стороны SWOT-анализа ASUS:
- Недостаток масштаба: хотя ASUS обладает фантастическим производственным потенциалом, распространение не на должном уровне. По сравнению с его основными конкурентами, такими как IBM , Lenovo и Apple . Выручка ASUS составляет около 16000 миллионов долларов, что составляет около 30 процентов дохода Lenovo, 15 процентов дохода IBM и примерно одну двенадцатую выручки Apple. Отсутствие масштабов ASUS может повлиять на его способность конкурировать с конкурентами.
- Плохой маркетинг — Asus не хватает маркетинговых навыков, как у Apple или даже Lenovo. В то время как Apple является легендой в области маркетинга, Lenovo также регулярно участвует в брендинге , дифференцируя свои продукты, а также используя свои маркетинговые коммуникации . Однако оказалось, что в ASUS отсутствуют такие попытки дифференциации .
- Разногласия — Asus проиграла крупное судебное дело в 2016 году, что отрицательно сказалось на стоимости ее бренда . У Asus были обнаружены уязвимости в программном обеспечении, которое было загружено на их оборудование. Фактически эта информация была обнародована, когда ASUS проводила кампанию по рекламе Wi-Fi и других электронных устройств на телевидении. Из-за того, что была нарушена конфиденциальность людей, был нанесен серьезный ущерб бренду ASUS.
Возможности SWOT-анализа ASUS:
- Рост рынка смартфонов: по оценкам отраслевых экспертов, поставки смартфонов будут расти в среднем на 13% до 2018 года. Кроме того, постоянно растет спрос на планшеты, и ожидается, что он будет расти примерно на 7% в год. Хорошая перспектива в будущем определенно увеличит продажи ASUS. Зенфоны ASUS стали хитом.
- Хромбуки . Хромбуки ASUS нравятся энтузиастам хромбуков, поскольку хромбуки гладкие и стильные, и в то же время они выполняют свою работу. Компания ASUS была одним из первых пользователей Chrome OS и использовала ее при создании Chromebook.
- Рост располагаемых доходов : в развивающихся странах увеличилось проникновение Интернета, а вместе с ним и располагаемый доход. Сейчас люди больше осведомлены о технологических устройствах, и поэтому ASUS может воспользоваться своим присутствием в таких странах.
- Рост на рынке Интернета вещей и облачных вычислений: ASUS может воспользоваться преимуществами появления Интернета вещей и роста рынка облачных вычислений. ASUS предлагает облачные сервисы, а также решения IOT с прагматичным подходом к выгоде клиентов. Таким образом, растущий рынок положительно повлияет на рост компании.
- Дифференциация и маркетинг . Два способа, которыми ASUS может еще больше увеличить свою долю рынка и сделать себя более устойчивой, — это дифференцировать свое бизнес-предложение с помощью маркетинга и, следовательно, повысить лояльность клиентов и их удовлетворенность . Для этого ему необходимо привлечь своих внутренних клиентов, таких как дилеры и дистрибьюторы, а также выстроить с ними хорошие отношения.
Угрозы в SWOT-анализе ASUS:
- Снижение спроса на ПК, ноутбуки и ноутбуки: ожидается, что мировой спрос на ПК, ноутбуки и ноутбуки сократится на 2% CARC до 2018 года. Это может отрицательно повлиять на выручку компании.
- Конкуренция: ASUS сталкивается с жесткой конкуренцией на компьютерных рынках со стороны некоторых промышленных гигантов, таких как IBM, Apple и т. Д., В то время как на рынке смартфонов и планшетов компания также сталкивается с жесткой конкуренцией с существующими, а также с новыми местными и глобальными игроками.
- Снижение прибыли — По мере роста конкуренции, основная ценовая стратегия , которая используется всеми конкурентами является ценообразование проникновения , в результате чего размер прибыли снижаться для всех игроков , участвующих. Поскольку ASUS не дифференцируется, ожидается, что с годами снижение рентабельности будет значительным.