Categories: SWOT-анализ

SWOT-анализ ASUS

ASUSTeK Computer Inc., широко известная как ASUS, в первую очередь занимается разработкой компьютеров, средств связи и бытовой электроники. Штаб-квартира ASUS находится в Тайбэе, Тайвань, и работает примерно в 32 странах. Выручка ASUS составляет около 16000 миллионов долларов.

Сильные стороны SWOT-анализа ASUS:

Слабые стороны SWOT-анализа ASUS:

  1. Недостаток масштаба: хотя ASUS обладает фантастическим производственным потенциалом, распространение не на должном уровне. По сравнению с его основными конкурентами, такими как IBM , Lenovo и Apple . Выручка ASUS составляет около 16000 миллионов долларов, что составляет около 30 процентов дохода Lenovo, 15 процентов дохода IBM и примерно одну двенадцатую выручки Apple. Отсутствие масштабов ASUS может повлиять на его способность конкурировать с конкурентами.
  2. Плохой маркетинг — Asus не хватает маркетинговых навыков, как у Apple или даже Lenovo. В то время как Apple является легендой в области маркетинга, Lenovo также регулярно участвует в брендинге , дифференцируя свои продукты, а также используя свои маркетинговые коммуникации . Однако оказалось, что в ASUS отсутствуют такие попытки дифференциации .
  3. Разногласия — Asus проиграла крупное судебное дело в 2016 году, что отрицательно сказалось на стоимости ее бренда . У Asus были обнаружены уязвимости в программном обеспечении, которое было загружено на их оборудование. Фактически эта информация была обнародована, когда ASUS проводила кампанию по рекламе Wi-Fi и других электронных устройств на телевидении. Из-за того, что была нарушена конфиденциальность людей, был нанесен серьезный ущерб бренду ASUS.

Возможности SWOT-анализа ASUS:

  1. Рост рынка смартфонов: по оценкам отраслевых экспертов, поставки смартфонов будут расти в среднем на 13% до 2018 года. Кроме того, постоянно растет спрос на планшеты, и ожидается, что он будет расти примерно на 7% в год. Хорошая перспектива в будущем определенно увеличит продажи ASUS. Зенфоны ASUS стали хитом.
  2. Хромбуки . Хромбуки ASUS нравятся энтузиастам хромбуков, поскольку хромбуки гладкие и стильные, и в то же время они выполняют свою работу. Компания ASUS была одним из первых пользователей Chrome OS и использовала ее при создании Chromebook.
  3. Рост располагаемых доходов : в развивающихся странах увеличилось проникновение Интернета, а вместе с ним и располагаемый доход. Сейчас люди больше осведомлены о технологических устройствах, и поэтому ASUS может воспользоваться своим присутствием в таких странах.
  4. Рост на рынке Интернета вещей и облачных вычислений: ASUS может воспользоваться преимуществами появления Интернета вещей и роста рынка облачных вычислений. ASUS предлагает облачные сервисы, а также решения IOT с прагматичным подходом к выгоде клиентов. Таким образом, растущий рынок положительно повлияет на рост компании.
  5. Дифференциация и маркетинг . Два способа, которыми ASUS может еще больше увеличить свою долю рынка и сделать себя более устойчивой, — это дифференцировать свое бизнес-предложение с помощью маркетинга и, следовательно, повысить лояльность клиентов и их удовлетворенность . Для этого ему необходимо привлечь своих внутренних клиентов, таких как дилеры и дистрибьюторы, а также выстроить с ними хорошие отношения.

Угрозы в SWOT-анализе ASUS:

  1. Снижение спроса на ПК, ноутбуки и ноутбуки: ожидается, что мировой спрос на ПК, ноутбуки и ноутбуки сократится на 2% CARC до 2018 года. Это может отрицательно повлиять на выручку компании.
  2. Конкуренция: ASUS сталкивается с жесткой конкуренцией на компьютерных рынках со стороны некоторых промышленных гигантов, таких как IBM, Apple и т. Д., В то время как на рынке смартфонов и планшетов компания также сталкивается с жесткой конкуренцией с существующими, а также с новыми местными и глобальными игроками.
  3. Снижение прибыли — По мере роста конкуренции, основная ценовая стратегия , которая используется всеми конкурентами является ценообразование проникновения , в результате чего размер прибыли снижаться для всех игроков , участвующих. Поскольку ASUS не дифференцируется, ожидается, что с годами снижение рентабельности будет значительным.
BizznesMAN

Share
Published by
BizznesMAN

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

9 месяцев ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

9 месяцев ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

12 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

12 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

12 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

12 месяцев ago