Dell — один из лучших и самых известных брендов в мире . Так что это все радужно для dell. Этот SWOT- анализ Dell указывает на трещины в броне крепости dell.
Сильные стороны:
- Крупнейший в мире производитель ПК.
- Один из самых известных брендов в мире.
- Первый производитель ПК, предлагающий обслуживание продукта на месте на следующий день .
- Бизнес-модель, ориентированная на клиента. Использует новейшие технологии .
- У Dell удивительно низкие эксплуатационные расходы по сравнению с выручкой, поскольку она исключает розничных продавцов и поставляет продукцию напрямую клиентам.
- Подход Dell Direct Model позволяет компании предлагать прямые отношения с клиентами, такими как корпоративные и институциональные.
- Прямой клиент Dell позволяет ей предоставлять первоклассное обслуживание клиентов до и после продажи.
- Каждая система Dell создается на заказ с учетом требований каждого клиента. Надежность, сервис и поддержка.
- Dell может похвастаться очень эффективным процессом закупок, производства и распространения, что позволяет предлагать клиентам мощные системы по конкурентоспособным ценам.
- Dell может внедрять новейшие актуальные технологии по сравнению с компаниями, использующими косвенные каналы сбыта .
- Dell не является производителем; Компоненты производятся поставщиками, а Dell собирает компьютеры, используя относительно дешевую рабочую силу. Готовая продукция затем отправляется заказчику курьером. Dell полностью контролирует цепочку поставок.
- Dell оборачивает товарно-материальные запасы в среднем каждые шесть дней, что снижает затраты на инвентаризацию.
- Dell усиливает и расширяет фундаментальные конкурентные преимущества прямой модели, все более широко применяя эффективность Интернета для всего своего бизнеса.
Слабое место:
- Огромный ассортимент товаров и комплектующих от множества поставщиков из разных стран.
- Производитель компьютера, а не производитель компьютера, из-за чего DELL не может переключить питание.
- У Dell не было прочных отношений между дилером и розничным продавцом.
- Нет приличной технологии
- Не привлечение студенческого сегмента рынка . Выручка Dell от продаж образовательных учреждений, таких как колледжи, составляет всего 5% от общей суммы.
- Ориентация Dell на корпоративных и государственных институциональных клиентов каким-то образом повлияла на ее способность налаживать отношения с образовательными учреждениями.
- Для домашних пользователей прямой метод и подход Dell к настройке создают проблемы. Во-первых, клиенты не могут обращаться к розничным продавцам, потому что Dell не использует каналы сбыта .
- Клиенты просто не могут купить Dell так же просто, как другие бренды, потому что каждый продукт изготавливается по индивидуальному заказу в соответствии с их спецификациями, и это может занять несколько дней.
Возможности:
- Стратегия диверсификации за счет введения множества новых продуктов в свой ассортимент.
- Персональные компьютеры становятся необходимостью сейчас как никогда. Потребители получают все больше и больше информации о компьютерах. Второй раз покупатели, скорее всего, воспользуются компьютерами Dell, изготовленными по индивидуальному заказу, потому что по мере роста их знаний возрастает и их потребность в экспериментах или использовании некоторых дополнительных компьютерных функций.
- Интернет также предоставляет Dell более широкие возможности, поскольку все, что им нужно сделать сейчас, — это посетить веб-сайт Dell, чтобы разместить заказ или получить информацию.
- Поскольку у Dell нет розничных магазинов, интернет-магазины наверняка восполнят его отсутствие. Покупателям также удобнее делать покупки в Интернете, чем ездить за рулем и делать покупки в обычном магазине.
Угрозы:
- Конкурентная конкуренция, существующая на мировом рынке ПК.
- Новые участники рынка представляют собой потенциальные угрозы.
- Угроза устаревания — это пульсирующая реальность в компьютерном бизнесе.
- Разница в цене между брендами становится все меньше.
- Модель Dell Direct привлекает клиентов, потому что снижает затраты. Поскольку другие компании могут предлагать компьютеры по низкой цене, это может поставить под угрозу растущую клиентскую базу Dell, ориентированную на цены.
- При почти одинаковых ценах разница в цене больше не является проблемой для покупателя. Они могут выбрать другие бренды вместо того, чтобы ждать заказных компьютеров Dell.
- Темпы роста компьютерной индустрии также замедляются. Сегодня у Dell самая большая доля рынка. Если спрос замедлится, конкуренция в этом процессе усилится. Dell должна работать вдвойне, чтобы отличаться от своих конкурентов, чтобы иметь возможность и дальше удерживать значительную долю рынка .
Технологический прогресс — это обоюдоострый меч. Это возможность, но в то же время угроза. Стратегия лидерства с низкими затратами больше не является проблемой для компьютерных компаний, поэтому для Dell важно выделяться на фоне остальных.
Если вам понравился SWOT-анализ dell, добавьте нас в закладки и поделитесь информацией 🙂