Dell — один из лучших и самых известных брендов в мире . Так что это все радужно для dell. Этот SWOT- анализ Dell указывает на трещины в броне крепости dell.
Сильные стороны:
Крупнейший в мире производитель ПК.
Один из самых известных брендов в мире.
Первый производитель ПК, предлагающий обслуживание продукта на месте на следующий день .
Бизнес-модель, ориентированная на клиента. Использует новейшие технологии .
У Dell удивительно низкие эксплуатационные расходы по сравнению с выручкой, поскольку она исключает розничных продавцов и поставляет продукцию напрямую клиентам.
Подход Dell Direct Model позволяет компании предлагать прямые отношения с клиентами, такими как корпоративные и институциональные.
Прямой клиент Dell позволяет ей предоставлять первоклассное обслуживание клиентов до и после продажи.
Каждая система Dell создается на заказ с учетом требований каждого клиента. Надежность, сервис и поддержка.
Dell может похвастаться очень эффективным процессом закупок, производства и распространения, что позволяет предлагать клиентам мощные системы по конкурентоспособным ценам.
Dell может внедрять новейшие актуальные технологии по сравнению с компаниями, использующими косвенные каналы сбыта .
Dell не является производителем; Компоненты производятся поставщиками, а Dell собирает компьютеры, используя относительно дешевую рабочую силу. Готовая продукция затем отправляется заказчику курьером. Dell полностью контролирует цепочку поставок.
Dell оборачивает товарно-материальные запасы в среднем каждые шесть дней, что снижает затраты на инвентаризацию.
Dell усиливает и расширяет фундаментальные конкурентные преимущества прямой модели, все более широко применяя эффективность Интернета для всего своего бизнеса.
Слабое место:
Огромный ассортимент товаров и комплектующих от множества поставщиков из разных стран.
Производитель компьютера, а не производитель компьютера, из-за чего DELL не может переключить питание.
У Dell не было прочных отношений между дилером и розничным продавцом.
Нет приличной технологии
Не привлечение студенческого сегмента рынка . Выручка Dell от продаж образовательных учреждений, таких как колледжи, составляет всего 5% от общей суммы.
Ориентация Dell на корпоративных и государственных институциональных клиентов каким-то образом повлияла на ее способность налаживать отношения с образовательными учреждениями.
Для домашних пользователей прямой метод и подход Dell к настройке создают проблемы. Во-первых, клиенты не могут обращаться к розничным продавцам, потому что Dell не использует каналы сбыта .
Клиенты просто не могут купить Dell так же просто, как другие бренды, потому что каждый продукт изготавливается по индивидуальному заказу в соответствии с их спецификациями, и это может занять несколько дней.
Возможности:
Стратегия диверсификации за счет введения множества новых продуктов в свой ассортимент.
Персональные компьютеры становятся необходимостью сейчас как никогда. Потребители получают все больше и больше информации о компьютерах. Второй раз покупатели, скорее всего, воспользуются компьютерами Dell, изготовленными по индивидуальному заказу, потому что по мере роста их знаний возрастает и их потребность в экспериментах или использовании некоторых дополнительных компьютерных функций.
Интернет также предоставляет Dell более широкие возможности, поскольку все, что им нужно сделать сейчас, — это посетить веб-сайт Dell, чтобы разместить заказ или получить информацию.
Поскольку у Dell нет розничных магазинов, интернет-магазины наверняка восполнят его отсутствие. Покупателям также удобнее делать покупки в Интернете, чем ездить за рулем и делать покупки в обычном магазине.
Угрозы:
Конкурентная конкуренция, существующая на мировом рынке ПК.
Новые участники рынка представляют собой потенциальные угрозы.
Угроза устаревания — это пульсирующая реальность в компьютерном бизнесе.
Разница в цене между брендами становится все меньше.
Модель Dell Direct привлекает клиентов, потому что снижает затраты. Поскольку другие компании могут предлагать компьютеры по низкой цене, это может поставить под угрозу растущую клиентскую базу Dell, ориентированную на цены.
При почти одинаковых ценах разница в цене больше не является проблемой для покупателя. Они могут выбрать другие бренды вместо того, чтобы ждать заказных компьютеров Dell.
Темпы роста компьютерной индустрии также замедляются. Сегодня у Dell самая большая доля рынка. Если спрос замедлится, конкуренция в этом процессе усилится. Dell должна работать вдвойне, чтобы отличаться от своих конкурентов, чтобы иметь возможность и дальше удерживать значительную долю рынка .
Технологический прогресс — это обоюдоострый меч. Это возможность, но в то же время угроза. Стратегия лидерства с низкими затратами больше не является проблемой для компьютерных компаний, поэтому для Dell важно выделяться на фоне остальных.
Если вам понравился SWOT-анализ dell, добавьте нас в закладки и поделитесь информацией 🙂