Сильные стороны SWOT-анализа Ferrari:
- Чрезвычайно сильный имидж бренда .
- Продукты, которые представляют собой прекрасное сочетание красоты и эстетики в сочетании с незабываемым качеством .
- Бренд соединил с собой ауру загадочности.
- Считается символом статуса
- Принимает на себя новые задачи на постоянной основе с головой на отношения .
- Инновации и технологии — ключевые движущие силы каждого продукта .
- Очень вдохновленные, ухоженные и довольные сотрудники, которые гордятся своей привязанностью к бренду. Это было далее публично заявлено, когда Ferrari была признана «Лучшим местом для работы в Европе 2007».
Слабые стороны SWOT-анализа Ferrari:
- Бизнес-модель Ferrari, основанная на малых объемах, исключает возможность использования определенных технологических решений.
- Та же бизнес-модель также ограничивает их объемы продаж, несмотря на то, что на рынке присутствует гораздо больший спрос .
- Из-за своей модели «лист ожидания» они проигрывают конкурентам.
- Большой проблемой, которая поджидает нас, является топливная экономичность и выбросы, важность которых растет с каждым днем из-за того, что проблемы распространяются на окружающую среду .
Возможности в SWOT-анализе Ferrari:
- Рост мирового рынка высокопроизводительных суперкаров за счет растущей экономики и развивающихся стран.
- Расширение бренда за счет выхода на новые и важные автомобильные рынки, такие как Индия, где конкуренты, такие как Porsche, уже создали базу.
- Расширение клиентской базы (повышение привлекательности своей продукции для большего числа покупателей) за счет увеличения комфорта, простора, багажного отделения, двигателей, которые более удобны для пользователя, и т. Д., При сохранении традиционных характеристик Ferrari — производительности, стиля. , эксклюзивность. Ferrari уже некоторое время использует этот аспект, и он стал ключевым фактором их успеха за последние 15 лет.
- Развитие технологий (например, сопряжение электроники с механическими системами) открыло новые возможности для изучения их продуктов.
- Упаковка, т. Е. Концепция автомобиля, — это еще одна область, которую предстоит изучить годами.
Угрозы в SWOT-анализе Ferrari:
- Автомобильная политика, продвигаемая странами и континентами по всему миру, которая строго соблюдается, например, нормы выбросов в 130 г / км CO2, очень трудно соблюдать из-за ориентированного на производительность характера двигателей, построенных Ferrari.
- Жесткая конкуренция со стороны других знаковых брендов суперкаров, таких как Lamborghini и Porsche.
- Конкурирующий бренд, такой как Porsche, не следует той же модели с низкими объемами и высокой эксклюзивностью, за которой следует Ferrari, и, следовательно, продает гораздо больше своей продукции и захватывает значительную долю рынка .
- И снова конкуренты, такие как Lamborghini и Porsche, расширяют свой ассортимент до высокопроизводительных внедорожников, причем Porsche уже добился большого успеха со своей моделью Cayenne во всем мире и, в частности, в Индии, что привело к ее успеху в Индийский рынок. Ferrari не объявила о каких-либо планах по выпуску такого продукта (высокопроизводительного внедорожника) на конец 2009 года.