Categories: SWOT-анализ

SWOT-АНАЛИЗ FERRARI

Сильные стороны SWOT-анализа Ferrari:

  1. Чрезвычайно сильный имидж бренда .
  2. Продукты, которые представляют собой прекрасное сочетание красоты и эстетики в сочетании с незабываемым качеством .
  3. Бренд соединил с собой ауру загадочности.
  4. Считается символом статуса
  5. Принимает на себя новые задачи на постоянной основе с головой на отношения .
  6. Инновации и технологии — ключевые движущие силы каждого продукта .
  7. Очень вдохновленные, ухоженные и довольные сотрудники, которые гордятся своей привязанностью к бренду. Это было далее публично заявлено, когда Ferrari была признана «Лучшим местом для работы в Европе 2007».

Слабые стороны SWOT-анализа Ferrari:

  1. Бизнес-модель Ferrari, основанная на малых объемах, исключает возможность использования определенных технологических решений.
  2. Та же бизнес-модель также ограничивает их объемы продаж, несмотря на то, что на рынке присутствует гораздо больший спрос .
  3. Из-за своей модели «лист ожидания» они проигрывают конкурентам.
  4. Большой проблемой, которая поджидает нас, является топливная экономичность и выбросы, важность которых растет с каждым днем ​​из-за того, что проблемы распространяются на окружающую среду .

Возможности в SWOT-анализе Ferrari:

  1. Рост мирового рынка высокопроизводительных суперкаров за счет растущей экономики и развивающихся стран.
  2. Расширение бренда за счет выхода на новые и важные автомобильные рынки, такие как Индия, где конкуренты, такие как Porsche, уже создали базу.
  3. Расширение клиентской базы (повышение привлекательности своей продукции для большего числа покупателей) за счет увеличения комфорта, простора, багажного отделения, двигателей, которые более удобны для пользователя, и т. Д., При сохранении традиционных характеристик Ferrari — производительности, стиля. , эксклюзивность. Ferrari уже некоторое время использует этот аспект, и он стал ключевым фактором их успеха за последние 15 лет.
  4. Развитие технологий (например, сопряжение электроники с механическими системами) открыло новые возможности для изучения их продуктов.
  5. Упаковка, т. Е. Концепция автомобиля, — это еще одна область, которую предстоит изучить годами.

Угрозы в SWOT-анализе Ferrari:

  1. Автомобильная политика, продвигаемая странами и континентами по всему миру, которая строго соблюдается, например, нормы выбросов в 130 г / км CO2, очень трудно соблюдать из-за ориентированного на производительность характера двигателей, построенных Ferrari.
  2. Жесткая конкуренция со стороны других знаковых брендов суперкаров, таких как Lamborghini и Porsche.
  3. Конкурирующий бренд, такой как Porsche, не следует той же модели с низкими объемами и высокой эксклюзивностью, за которой следует Ferrari, и, следовательно, продает гораздо больше своей продукции и захватывает значительную долю рынка .
  4. И снова конкуренты, такие как Lamborghini и Porsche, расширяют свой ассортимент до высокопроизводительных внедорожников, причем Porsche уже добился большого успеха со своей моделью Cayenne во всем мире и, в частности, в Индии, что привело к ее успеху в Индийский рынок. Ferrari не объявила о каких-либо планах по выпуску такого продукта (высокопроизводительного внедорожника) на конец 2009 года.
BizznesMAN

Share
Published by
BizznesMAN

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

9 месяцев ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

9 месяцев ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

12 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

12 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

12 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

12 месяцев ago