Categories: SWOT-анализ

SWOT-анализ Swiggy

Swiggy — популярная онлайн-платформа для заказа и доставки еды. Компания была основана в 2014 году, ее штаб-квартира находится в Бангалоре, Индия. Компания базируется в Бангалоре и в настоящее время работает примерно в 300 городах Индии.

В течение 2019 года, Swiggy расширил свои бизнес — операции в целом продукт результатов в бренд имени магазинов Swiggy.

Также был запущен сервис мгновенной посадки и высадки под названием Swiggy Go. Эта служба принимает и отбрасывает множество предметов, включая доставку документов, стирки или посылок розничным или бизнес-клиентам.

SWOT анализ Swiggy различает все основные сильные и слабые стороны, возможности и угрозы , которые могли бы помочь компании увеличить ее продажи. Прочтите эту статью, чтобы понять, где стоит Свигги.

SWOT анализ из Swiggy показывает сильные стороны бренда. Сила говорит о том, что бренд и его лучшие практики выгодно отличаются от конкурентов.

Это показывает его слабость, которая мешает бренду работать хорошо и должна сосредоточиться на улучшении. В нем перечислены свои возможности, которые бренд использует для увеличения своей доли рынка и стоимости бренда. Он также проливает свет на угрозу, которая может нанести вред бренду.

Чтобы убедиться, что Swiggy обеспечивает долгосрочное конкурентное преимущество, он должен решить различные проблемы, выявленные в SWOT-анализе Swiggy.

Давайте обсудим SWOT-анализ Swiggy .

Сильные стороны

1. Быстрая доставка

Swiggy славится своей быстрой доставкой. Его техническая платформа подготовлена ​​таким образом, что он принимает заказы от клиентов в зависимости от своего местоположения, а еда будет забираться из ближайшего отеля клиентов.

Клиенты будут получать отели, которые находятся рядом с ними в их интерфейсе. С помощью этой модели Swiggy может эффективно обрабатывать заказы для каждого клиента.

2. Аккуратный пользовательский интерфейс

Для удобства клиентов Swiggy поддерживает отличный интерфейс для приема заказов. Его пользовательский интерфейс аккуратно организован таким образом, что отели перечислены в списке, а его меню и цены можно увидеть, щелкнув отель.

Когда клиенты выбирают отель и еду, их платежные шлюзы также просты, и перечислены все предложения, на которые клиенты имеют право. Затем начинается процесс оплаты, и транзакция завершается. После того, как заказ будет выполнен, клиенты также могут проверить обновление своего заказа в реальном времени.

3. Обученные сотрудники

Одна из главных сильных сторон бренда — это обученные сотрудники. Передняя и внутренняя группы хорошо обучены и предоставляют услуги клиентам.

4. Широкий выбор

Еще одна сильная сторона бренда — это широкий выбор закусочных. Он предлагает широкий выбор закусочных в окрестностях и обширное меню. Он также покажет вам закусочные на основе ваших предпочтений, будь то вегетарианские или невегетарианские.

5. Аккуратная упаковка

Swiggy доставляет еду своим клиентам в аккуратной упаковке. Гигиеническая часть также в хорошем состоянии.

Слабые стороны

1. Ориентация на зональные рестораны

Swiggy принимает заказы только из ресторанов, находящихся в зоне обслуживания клиентов. Многие конкуренты увеличивают требования клиентов и открывают больше ресторанов.

2. Увеличение популярности бренда.

В настоящее время, Swiggy по узнаваемости бренда меньше, и нужно уделять больше внимания брендингу . Swiggy должен разработать более эффективную маркетинговую стратегию, чтобы иметь правильный имидж бренда.

Также прочтите   SWOT-анализ PlayStation

3. Стоимость доставки

Бренд берет на себя некоторые расходы по доставке и упаковке от клиента, в результате чего общая сумма счета увеличивается. Таким образом, это большая слабость для бренда, потому что некоторые клиенты могут не решаться заказывать через платформу, поскольку это может стоить дополнительной суммы.

Возможности

1. Новатор этой идеи

Swiggy была первой онлайн-платформой для доставки еды и первой, которая вывела эту услугу на рынок. Они показали новые методы доставки еды и увидели больше возможностей для обслуживания клиентов.

2. Растущий рынок

Свигги видит огромные возможности на рынке, так как есть много потенциальных клиентов. У них много людей, и они, вероятно, увеличатся, так что это принесет пользу бренду. Когда количество клиентов увеличивается, увеличивается и бренд.

3. Увеличение доли рынка

Swiggy может укрепить свои позиции на рынке, больше показывая свое место на рынке. Он может увеличить свою долю на рынке, уделяя больше внимания своему бренду. Swiggy следует больше инвестировать в брендинг, чтобы он был доступен многим.

4. Больше услуг

Swiggy следует найти способы включить больше услуг в свою деятельность. Также следует попробовать способы сократить расходы на доставку, чтобы привлечь больше клиентов.

Угрозы

1. Меньше клиентов

В настоящее время у Swiggy мало клиентов, и это серьезная угроза для бренда. Когда клиентов меньше, будет сложно увеличить их продажи, что повлияет на прибыль.

2. Увеличение числа конкурентов

Свигги видит множество конкурентов в небольшом масштабе. Когда появляются новые конкуренты, они будут делать новые предложения, и иногда люди склонны переключаться на новый бренд. Таким образом, это серьезная угроза бренду.

3. Увеличение числа людей, заботящихся о своем здоровье.

В настоящее время люди больше заботятся о своем здоровье и предпочитают меньше еды вне дома. Не видя расположения ресторана и чистоты в нем, люди не решались бы заказывать еду онлайн. Это большая угроза для бренда.

Также прочтите   SWOT-анализ Nivea — SWOT-анализ Nivea

Заключение

SWOT анализ Swiggy упоминается в этой статье выделены основные сильные стороны бренда , который появляется из своей быстрой службы доставки, имеющий аккуратный пользовательский интерфейс, обучив и профессиональных сотрудников, в том числе широкий выбор ресторанов и упаковки продуктов питания аккуратно .

Его слабость видна из целевой зоны, которая включает только зону покупателя, меньше имиджа бренда и требует оплаты за доставку каждого заказа. Его возможности видны в том, чтобы быть новатором идеи, растущим рынком для процветания и увеличением доли рынка.

Он видит угрозы со стороны своих конкурентов, уменьшение количества клиентов и рост числа заботящихся о своем здоровье людей, которые не решаются заказывать еду через Интернет.

BizznesMAN

Share
Published by
BizznesMAN

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

9 месяцев ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

9 месяцев ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

12 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

12 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

12 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

12 месяцев ago