Вы когда-нибудь задумывались о том, что такое различные виды наружной рекламы? Цифровые технологии в наши дни позволяют нам проявлять креативность в рамках наших рекламных кампаний. С появлением Digital теперь все больше видов наружной рекламы доступны брендам и компаниям для демонстрации своего продукта.
Понимание многих каналов наружной рекламы, которые можно использовать, цели каждого из них и способы, которыми они наиболее эффективны, является обязательным условием для достижения успеха от кампании наружной рекламы.
При наличии как традиционных, так и цифровых каналов наружной рекламы правильный выбор для вашего бизнеса требует определенного планирования.
Какие бывают виды наружной рекламы
Реклама на стендах
Реклама на стендах является одним из старейших и наиболее узнаваемых средств рекламы в сфере наружной рекламы. Эти биллинги использовались с начала 19 века. С тех пор они остаются самой популярной и эффективной формой наружной рекламы.
Хотя способы показа рекламного плаката с годами менялись и развивались, концепция большого рекламного объявления, расположенного на очень оживленной обочине, осталась прежней.
Рекламные щиты предлагают предприятиям и брендам гибкость в рамках своей кампании. Рекламные щиты бывают разных размеров и в разных местах. Как правило, они размещаются вблизи обочин дорог и в непосредственной близости от перекрестков с очень оживленным светофором со многими статичными транспортными средствами.
Какие бывают виды наружной рекламы на билбордах
Рекламные щиты бывают разных форматов. Определение «рекламный щит» гласит, что они являются «большой наружной доской для показа рекламы». Это довольно широкое описание, поэтому к типам наружной рекламы относятся:
Традиционные рекламные щиты: обычно видны на обочине дороги, где реклама фиксируется бумагой и пастой.
Мобильные рекламные щиты: рекламные сообщения транспортируются на плоских грузовиках или фургонах с использованием специально разработанных А-образных рам.
Цифровые рекламные щиты: светодиодные экраны, позволяющие отображать и изменять рекламные объявления с цифровой анимацией.
В каждой из этих категорий доступно много вариантов. Рекламные щиты бывают разных форм и размеров. Они могут быть раскрашены вручную, напечатаны или доставлены в цифровом виде. Период показа рекламы можно забронировать от 1 дня до 12 месяцев.
Основная цель.
Рекламные щиты очень хорошо работают в рамках интегрированной рекламной кампании. Это смелый формат, который подходит для сильного, простого сообщения. Кроме того, рекламный щит работает для любого типа кампании. Если сообщение может быть передано со статическим изображением, оно, безусловно, подойдет для рекламы на щитах.
Этот вид наружной рекламы идеально подходит для повышения осведомленности о торговой марке, рекламе или продукте для массовой аудитории экономически эффективным способом .
POS реклама
В то время как большинство форматов наружной рекламы привлекают внимание широкого круга людей, реклама в точках продаж более конкретна.
Этот тип наружной рекламы предполагает отображение сообщения в непосредственной близости от «точки продажи». Эти рекламные сообщения могут быть размещены на кассе, в кассе в супермаркете или рядом с очередью. Это способ продвижения товара, когда потребитель собирается совершить покупку.
Какие бывают виды наружной рекламы для POS
Так как точка продажи относится к рекламе в этом месте и окружающей среде, она может быть разных форм. Некоторые из наиболее распространенных типов рекламы в точках продаж включают в себя:
Реклама над корзинами : плакат, расположенный над корзиной, полной рекламируемой продукции.
Фирменные стенды: Фирменные стенды, изготовленные из материалов от картона до печатного плексигласа.
Основная цель :
POS реклама проста. Поскольку покупатель собирается совершить покупку, он настроен на покупку и более открыт для добавления другого товара в свою корзину.
Розничная реклама
Еще одна удачная форма наружной рекламы. Эта реклама размещается в розничной среде и вокруг нее. Это может быть на главной улице и в торговых центрах.
Розничная реклама дает предприятиям возможность привлечь клиентов, которые находятся в непосредственной близости, чтобы посетить их помещения.
Виды розничной рекламы.
Розничная реклама принимает различные формы и может применяться по-разному. Это отличный вариант для предприятий любого размера. Некоторые из наиболее эффективных видов розничной рекламы включают в себя:
Экспериментальная реклама : также называется «вовлекающий маркетинг» — это стратегия, которая приглашает аудиторию взаимодействовать с бизнесом в реальной ситуации. Использование практического и материального брендинга материала.
Лифты: виниловые отпечатки, закрепленные на поверхности дверей, стен и полов лифта.
Графика этажа: Графика этажа крепится к полу в торговом центре. Это позволяет компаниям рекламировать себя «из коробки».
Основная цель:
Одна из основных целей — побудить потребителей посетить магазин, который находится в непосредственной близости от того места, где они увидели рекламу.
Транзитная реклама
Транзитная реклама представляет собой рекламу на ходу в виде печатной графики, размещенной на боковой стороне соответствующего транспортного средства, или в виде виниловой пленки, покрывающей ее.
Это эффективный вид наружной рекламы из-за ее воздействия. Такси и автобусы всегда в движении. Благодаря этому вы можете достичь потребителя в более широкой зоне охвата.
Виды транзитной рекламы:
Транзитная реклама распространяется на ряд транспортных средств.
Ливреи для грузовиков . На грузовиках могут быть нанесены ливреи с виниловой пленкой, которые наносятся на кузов транспортных средств с указанием бренда, продукта или рекламы.
Обертки такси: Такси популярны в рамках кампаний наружной рекламы. Это позволяет рекламодателям использовать транспортное средство в качестве рекламного пространства через виниловую пленку.
Автобус: Автобусы предлагают большие поверхности для рекламы. Объявления бывают разных форм и размеров. Из тылов, уличных лайнеров и полностью завернут.
Основная цель:
Главной особенностью транзитной рекламы является повышение узнаваемости бренда. Он также может работать как неотъемлемая часть кампании. Такси и автобусы хороши для увеличения присутствия бренда.