С Microsoft, Facebook, Salesforce и даже ВВС США, имеющими команды, которые арендуют WeWork дома, они, безусловно, достигли невероятного роста. WeWork в настоящее время является вторым наиболее ценным стартапом в мире в 2019 году.
Их экспоненциальный рост также вызвал десятки вопросов: что такое бизнес-модель WeWork? Как работает WeWork и зарабатывает деньги? Почему стартап недвижимости оценивается как технологическая компания?
Давайте разберемся.
WeWork — это компания по недвижимости, которая предлагает помещения для совместной работы в аренду. Их MO является наиболее распространенной из всех бизнес-моделей недвижимости.
Они сдают в аренду имущество у землевладельцев, трансформируют его, чтобы создать ощущение сообщества, и сдают в субаренду его на день или месяц стартапам, фрилансерам, компаниям и корпорациям, нуждающимся в рабочем пространстве.
Основанная в 2010 году Адамом Нейманом (соучредителем, генеральным директором), Мигелем МакКелви (соучредителем) и Ребеккой Нойманн (соучредителем) в Нью-Йорке, WeWork в настоящее время присутствует почти в 800 местах в более чем 34 странах мира и имеет более 15 000 сотрудников.
Менее чем за десятилетие они выросли и стали самыми известными и крупнейшими сетями по совместной работе в мире, имея на общем офисном пространстве более 46,63 млн. Кв. Футов по состоянию на 2018 год по всему миру.
Читайте также: Бизнес-модель WhatsApp и как WhatsApp зарабатывает деньги?
WeWork предпочитает арендовать по сравнению с обычной покупкой недвижимости, потому что аренда требует меньших первоначальных затрат, что позволяет быстрее расширяться с очень меньшим привлеченным капиталом.
Несмотря на то, что они начинают покупать несколько его зданий, купив одно на Манхэттене для использования в качестве штаб-квартиры, им не принадлежит много. Чтобы это исправить, они начали выделять средства на покупку недвижимости. По большей части, они придерживаются долгосрочной аренды и тратят много авансового капитала на обустройство помещения по своему усмотрению, а затем сдают в субаренду помещение с наценкой.
Это подводит нас к —
Что мешает владельцу здания создавать собственные общие офисы и помещения для совместной работы?
Ну ничего.
Многие владельцы действительно создают рабочие места для совместной работы и напрямую сдают их в аренду. Но это не так просто или просто по нескольким причинам.
Вместо того, чтобы создавать, поддерживать и надеяться, что их предприятие взлетит самостоятельно, сдав в аренду WeWork, они могут получать постоянные, возможно, более низкие зарплаты, а также повышать ценность своих зданий.
Для WeWork каждый договор аренды находится под отдельной дочерней компанией, поэтому даже если они сталкиваются с убытками в одном месте, они могут перебалансировать расходы из других мест, и компания в целом остается несколько защищенной. Но, в основном, они могут легко оплачивать аренду так или иначе, что делает их более надежными.
И, в отличие от владельца недвижимости, WeWork может установить низкие цены, чтобы привлечь гораздо больше клиентов, чем владелец, даже если бы они владели первоклассной недвижимостью.
Но как WeWork может продать услугу дешевле, чем она стоит?
В начале 2019 года WeWork получил инвестиции в размере 2 миллиардов долларов от SoftBank, который уже вложил 4,4 миллиарда долларов в предыдущий раунд финансирования. Так что да, Softbank, в некотором смысле, оплачивает часть расходов WeWork в обмен на долгосрочные выгоды.
Читайте также: Как Patreon работает и зарабатывает деньги? | Патреон Бизнес Модель
Наряду с инвестициями SoftBank, компания также привлекла инвестиции от Goldman Sachs и JP Morgan. Это привело к тому, что их общее финансирование превысило 11 миллиардов долларов США, и на момент написания этой статьи они оценили их примерно в 20 миллиардов долларов США (получено из нормативного документа для публичного размещения акций; по сравнению с их предыдущей оценкой в 47 миллиардов долларов США в конце 2018 года).
Это 20 миллиардов долларов в виде арендных обязательств, которые они будут нести за последующие 5-10 лет.
Вот как они платят за свои контракты.
WeWork зарабатывает деньги, сдавая арендуемые помещения через различные виды членства.
WeWork предлагает различные типы членства, охватывающие практически все отрасли, будь то предприниматели, начинающие компании, фрилансеры и даже крупные компании.
В настоящее время компания предлагает следующие варианты членства:
Это самое дешевое предложение, которое начинается от 190 долларов в месяц и может достигать 700 долларов. Рабочие места управляются WeWork, а такие удобства, как уборка, техническое обслуживание, информационные технологии и коммунальные услуги, обслуживаются персоналом WeWork.
WeWork предлагает три плана рабочих мест
Частные офисы — это то место, где модель WeWork набирает обороты и предоставляет корпоративные клиенты, такие как Microsoft, Facebook, Adidas и Salesforce. Стандартные частные офисы предназначены для небольших групп, удаленных сотрудников и небольших компаний. Цены варьируются от 410 долл. США в месяц на одного человека до 1200 долл. США в зависимости от вашей конфигурации.
Для корпоративных клиентов WeWork обладает перечисленными выше стандартными функциями личного кабинета, а также имеет возможность проектировать WeWork и создавать полностью настраиваемый офис, позволяя им управлять операциями так же, как и в типичных местоположениях WeWork.
WeWork предлагает четыре плана частных офисов
Помимо зарабатывания денег на аренде, WeWork также предоставляет за дополнительную плату дополнительные услуги, такие как партнерские отношения с местными предприятиями и прокат автомобилей.
Но как эта компания достигла оценки в 20 миллиардов долларов, просто передав субаренду другим? Как они привлекли так много средств только по этой модели?
Причина, по которой WeWork смогла сделать это и добиться большего успеха, заключается в том, что WeWork овладел искусством рассказывать истории.
Не забывая о корпорациях и предприятиях, WeWork понимал тысячелетнюю толпу. Они нажились на внезапном росте культуры стартапов и фрилансеров еще в 2010 году.
Вот что они собираются для них:
Также Читайте: Бизнес-модель Google — Как Google зарабатывает деньги?
В последнее время они также начали диверсифицировать свою деятельность в других областях, которые хорошо сочетаются с их «общественным» духом.
В начале 2019 года WeWork произвела ребрендинг компании The We Company в рамках своей цели — выйти за рамки простого предоставления рабочих мест для совместной работы и участвовать в других проектах. Это также помогло им снизить риск потери своих денежных резервов в случае экономического спада.
Помимо существующего предприятия WeWork, вновь созданная компания включает в себя три других предприятия жилой недвижимости:
WeWork также приобрела 18 других компаний в рамках серии приобретений после привлечения 4,4 млрд долл. От Softbank в 2017 году. Их приобретения были основаны на содействии развитию вышеупомянутых предприятий в сфере недвижимости.
14 августа 2019 года WeWork также подала документы на первичное публичное размещение акций (IPO) с целью продажи акций своей компании под тикером «Мы».
У WeWork гораздо большие расходы, чем у типичных компаний, занимающихся коммерческой недвижимостью, потому что они занимаются строительством сообщества, и маловероятно, что WeWork сможет взимать значительно более высокие цены только за один только аспект сообщества, чтобы покрыть свои расходы.
В дополнение к этому, также верно, что многие из его клиентов будут в самой слабой позиции в случае экономического спада, который представляет большой риск.
Они рухнут в случае экономического спада, когда стартапы и фрилансеры начнут исчезать. Они должны были бы заплатить за 20 миллиардов долларов, которые они получили в арендных обязательствах, из конечного и истощающего денежного резерва (т.е. 6,6 миллиарда долларов).
Этот тип бизнес-модели и способ их работы до сих пор не доказаны, особенно во время спадов. Возьмите пример их конкурента, IWG (ранее Regus), компании по аренде офисных помещений, которая была основана в 1989 году и придерживается сравнительно формального корпоративного делового тона. Их клиентами являются такие компании, как Google, Toshiba и GlaxoSmithKline. У IWG все было хорошо до краха доткомов, после чего они объявили о банкротстве, поскольку компании, которые использовали свое рабочее место, сами разорились.
Чтобы бороться с этим, WeWork заключил договор аренды с разделением доходов в некоторых местах, но не во всех. Хотя это добавляет некоторую защиту, это не означает, что компания даже близка к пуленепробиваемым, особенно учитывая, что восьмилетняя компания остается убыточной по сей день. Несмотря на то, что их доход увеличивается из года в год, так же как и их потери. В период с 2017 по 2018 год WeWork сообщила, что ее выручка выросла с 886 миллионов долларов до 1,8 миллиардов долларов. Тем не менее, в течение 2018 года он также потерял почти 2 миллиарда долларов.
Экономические спады неизбежны, и им придется защищать себя, расширяя свою деятельность на более новые пространства. WeWork должен начать сосредотачиваться на том, чтобы уменьшить их расходы или риск серьезно пострадать в случае рецессии.
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…