Яндекс.Метрика

Бизнес-модель Quora: как Quora зарабатывает деньги?

Стартап, который начался в июне 2009 года и изменил то, как мир справляется с имеющимися у них запросами и вопросами, на которые нет ответов, — это Quora. Быть первоклассным сайтом вопросов и ответов — это основная суть бизнес-модели Quora.

На платформе Quora пользователи Интернета задают, отвечают и редактируют вопросы, используя реальные факты, знания или делясь своим мнением. Миссия Quora , которую разделяет соучредитель Адам Д’Анджело на самом веб-сайте Quora, заключается в том, чтобы «делиться мировыми знаниями и приумножать их».

Сообщество Quora — это сплоченный круг, который предоставляет вопросы, ответы и голоса «за» и «против», чтобы создать платформу для тех, кому нужны ответы на различные вопросы.

Этот пост поможет понять бизнес-модель Quora, которую она приняла, чтобы добиться успеха и стать одним из «стартапов Unicorn» с колоссальной оценкой в ​​1,8 миллиарда долларов. Мы поймем, как Quora распределяет свои функции и как потоки доходов помогают ей зарабатывать деньги.

Итак, без лишних слов, давайте перейдем прямо к миру Quora —

Введение в бизнес-модель Quora

Бизнес-модель Quora

Quora — это сайт вопросов и ответов, который позволяет людям задавать любые вопросы, и реальные люди отвечают на них. Изначально у Quora не было модели дохода. Он начал зарабатывать деньги на рекламе.

На завершение этапа разработки ушло целых девять месяцев , и портал получил все необходимое, о чем сотрудники рассказали друзьям, которые, в свою очередь, рассказали друзьям, и метод общения с виноградной лозой помог Quora получить ее взгляды.

Стартап так много выиграл за такой короткий промежуток времени благодаря легкой доступности и дружественному пользовательскому интерфейсу, который включает в себя интеллектуальное и хорошо осведомленное сообщество людей, способных ответить на любые возникающие вопросы в краткой, но содержательной и информативной форме.

У Quora есть отличная концепция по привлечению целевой аудитории с помощью правильного контента. Обычно в нем есть ответы на большинство часто задаваемых вопросов, которые задают люди. Вот несколько примеров общих вопросов:

  • Карьерный совет
  • Медицина и здравоохранение
  • Жизненный совет
  • Вакансии
  • Советы по отношениям
  • Политические ситуации

У каждого человека есть некоторые вопросы, на которые он хочет ответить, но не может решить из-за суждения или по какой-либо другой причине. Quora, будучи онлайн-блогом, полностью исключает взаимодействие с людьми, но по-прежнему дает точные ответы на заданные вопросы.

Различные известные общественные деятели также участвуют в сессиях вопросов и ответов в то время, когда им требуется поддержка широкой аудитории. Это помогает уменьшить барьеры, мешающие видеть этих людей на более высоком пьедестале. Это увеличивает вероятность успеха Quora.

Хронология Quora

Стартап из Пало-Альто, Сан-Франциско, был основан бывшими сотрудниками Facebook Адамом Д’Анджело и Чарли Чивером. Они часами обдумывали название сайта, обсуждали с друзьями и удаляли те, которые им не нравились. В конце концов они остановились на Quora, но соучредитель Чарли Чивер упомянул, что вторым ближайшим конкурентом на имя компании был Quiver.

На разработку бизнес-модели Quora у них ушло девять месяцев . Как ни странно, стартап был их детищем, и ему было оказано много любви, заботы и усилий, чтобы он мог привлечь трафик в Интернете.

Quora присоединилась к акселератору стартапов под названием «Y комбинатор» в 2014 году и с помощью 14 инвесторов и четырех раундов финансирования сумела привлечь капитал в размере 226 миллионов долларов.

В марте 2016 года веб-сайт приобрел платформу для политических дискуссий Palio. На сегодняшний день это было их первое и единственное приобретение.

Видение Quora

Бизнес-модель Quora
Вывеска Quora видна в ее офисе в Маунтин-Вью, Калифорния, 17 апреля 2018 г. (Фото Ичуань Цао / Sipa USA)

Идея, как указано на веб-сайте, заключалась в том, чтобы «делиться мировыми знаниями и приумножать их». Основатели заявили, что «океан знаний, который должен быть доставлен всем людям во всем мире, ограничен лишь некоторыми из них. Эти знания либо доступны лишь горстке людей, либо заперты в их умах. Quora создает платформу, на которой люди могут делиться знаниями с нуждающимися ».

Это видение , направленное на расширение возможностей и обогащение знаний обычных людей, связав их с теми, кто имел опыт в этой области, без назначения встреч с консультантами, было высоко оценено во всем мире и является одной из причин успеха этого сайта вопросов и ответов. . В этом был секрет успеха бизнес-модели Quora .

Признания бизнес-модели Quora

  • Штаб-квартира находится в Маунтин-Вью, Калифорния, Соединенные Штаты Америки.
  • Выручка в 2018 году: 8 миллионов долларов
  • Посетители Интернета: 693 миллиона пользователей в месяц
  • Количество сотрудников: 722
  • Заинтересованные стороны: ведущие авторы, пользователи, инвесторы, издатели, интернет-компании.

Расшифровка бизнес-модели Quora

Расшифровка

Будучи коммерческой компанией, Quora вначале не имела источника дохода и выживала за счет венчурного капитала, который компания привлекла за четыре раунда финансирования.

Его главная цель, как уникальная бизнес-модель, заключалась в создании базы данных вопросов и ответов для пользователей веб-сайта. Они позаботились о том, чтобы ответы на вопросы были качественным, содержательным, информативным и чрезвычайно эффективным, что привело к тому, что эти ответы всегда были на вершине или рядом с любыми поисковыми системами, когда им задают вопрос.

Бизнес-модель Quora имеет политику реального имени. Это означает, что пользователь сайта должен зарегистрировать оригинальные имена, а не псевдонимы. Они не требуют проверки подписей, но вымышленные имена могут быть удалены сообществом. Эта тактика повышает бренд стоимость сайта, как большие имена, такие как Марк Цукерберг, Хиллари Клинтон, и т.д. , также являются частью этого сайта.

Инвесторы решили вложить так много денег в бизнес-модель Quora, потому что знали, что получат выгоду от этого теста в бизнесе.

Ответы на вопросы мы подходили и давали подробности или информацию, не теряя времени. Это привело к большему успеху и известности, поскольку пользователям не нужно было просматривать длинные статьи или листать журналы в поисках необходимого контента.

Компания, получив выручку, может провести IPO, что для стартапа очень ценно. Результат многолетней упорной работы принесет плоды, а также станет одной из крупнейших баз данных для информации и передачи знаний тем, кто в ней нуждается.

Это был один из сайтов, на котором было очень мало всплывающих окон.

Quora также разработала собственный алгоритм для ранжирования ответов.

Бизнес-модель Quora позволяет людям общаться с другими людьми, а не общаться с чат-ботами. Предлагаемые советы основаны на реальном опыте, что делает их более удобными для практического применения, чем логика, которая может быть предоставлена ​​источником искусственного интеллекта.

Ключевые партнеры бизнес-модели Quora

  • Лучшие писатели
  • Авторы
  • VIP писатели
  • Пользователи
  • Платформы больших СМИ
  • Опытные пользователи
  • Издатели / Интернет-компании
  • Инвесторам

Кроме того, клиентские сегменты бизнес-модели Quora включают потребителей и рекламодателей. Каналы, используемые бизнес-моделью Quora, — это мобильное приложение, веб-сайты, SEO и PR, такие как статьи Quora, публикуемые на таких платформах, как Forbes .

Давайте теперь разберемся со стратегиями Quora-

Как Quora зарабатывает деньги?

Бизнес-модель Quora - 5

Quora включает в себя огромную базу данных пользователей и их интересов, которые помогают компании размещать рекламу для различных предприятий, организаций и рекламодателей.

Итак, реклама — самый распространенный источник заработка на Quora. Рекламодатели используют Quora для показа рекламы своей целевой аудитории. Домашняя страница, а также страница форума Quora позволяют рекламодателям размещать рекламу на платформе.

Это главное средство, позволяющее Quora получать доход за успешное использование своей бизнес-модели.

Заключение

Уникальная бизнес-модель Quora — создавать, делиться и делиться знаниями — вот что дало ему преимущество перед другими стартапами. Теперь он использует рекламную стратегию , благодаря которой рекламные объявления появляются как часть самой страницы, а не ведут себя как неприкрытый маркетинговый трюк.

По мере роста Quora станет домом для большего количества писателей, контента и ответов. Он будет быстрее достигать и охватить более широкую аудиторию.

Пауло Коэльо правильно сказал: «Когда я получил все ответы, вопросы изменились». Чем больше ответов, тем больше вопросов возникнет, на которые нужно будет ответить.

Человеческий разум — это сложная работа, которая никогда не перестает задавать вопросы. Постоянное любопытство вдохновляет их на поиск предметов и множество ответов.

Это то, что будет способствовать постоянному росту и совершенствованию Quora.

Что вы думаете о бизнес-модели Quora?

Считаете ли вы, что такая бизнес-модель, как Quora, была актуальной и пришла в нужное время? Поделитесь с нами своим мнением в комментариях.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх