Если вы хотите создать логотип для своего нового бренда, сформулировать свои мысли в красноречивой презентации или произвести неизгладимое первое впечатление с помощью профессионально составленного резюме, Canva поможет вам.
Canva стала популярным местом для недизайнеров, которые хотят визуализировать свои мысли и создать дизайн без каких-либо предварительных навыков. Инструмент используется всеми, кто хочет заниматься дизайном, будь то социальный лидер, руководитель компании или старшеклассник. У него есть бизнес-модель , которая позволяет использовать программное обеспечение непосредственно в веб-браузере, и он ориентирован на удовлетворение потребностей своих пользователей, независимо от того, владеют ли они знаниями в области дизайна или нет.
Но что делает Canva такой уникальной? Как Канва зарабатывает деньги?
Давай выясним!
Что такое Канва?
Canva — это дизайнерская платформа SAAS, предназначенная для недизайнеров, помогающая им с легкостью разрабатывать цифровые и нецифровые дизайны. В отличие от Adobe, для работы с Canva пользователю не нужна специальная операционная система или тяжелое оборудование. Платформа может быть легко доступна из браузера.
Платформа имеет несколько функций, включая различные шаблоны для презентаций, сообщений в социальных сетях, резюме, брошюр, приглашений, сертификатов, информационных бюллетеней и т. д. Пользовательский интерфейс Canva включает в себя редактор с перетаскиванием, который делает его чрезвычайно простым для потребителя . платформу без какой-либо подготовки. Кроме того, Canva позволяет пользователям без особых хлопот распечатывать и публиковать свои проекты на различных платформах социальных сетей.
Canva была запущена в 2013 году, но путь компании начался в 2007 году, когда Мелани Перкинс и Клифф Обрехт запустили fusion books — веб-приложение, помогающее учащимся и учителям создавать свои ежегодники. Позже это веб-приложение превратилось в Canva, стоимость которой по состоянию на апрель 2021 года оценивается в 15 миллиардов долларов США . Компания наблюдает экспоненциальный рост своей пользовательской базы: более 30 миллионов активных пользователей в 190 странах (по состоянию на июнь 2020 года). Кроме того, с помощью Canva создается около 80 дизайнов в секунду!
Бизнес-модель Canva
Canva работает по уникальной бизнес-модели SAAS, в которой используется модель получения дохода бесплатно для маркетинга, привлечения и конвертации лидов.
Кто клиенты Canva?
Основная целевая аудитория Canva — это люди, не являющиеся профессиональными графическими дизайнерами. У таких людей нет времени изучать сложные программные инструменты для дизайна, такие как Adobe Suite, или денег, чтобы нанять дизайнера или фрилансера.
Сегодня конкуренция сделала обязательным наличие хорошего дизайна, если вы хотите выделиться. Canva извлекла выгоду из этой растущей потребности с помощью бизнес-модели, которая полностью изменила индустрию дизайна .
В чем ценность Canva?
Canva позволяет потребителям легко превращать свои идеи в красивые визуальные эффекты без особых хлопот и обучения. Простота проектирования заставляет потребителей выбирать Canva вместо сложных инструментов дизайна, таких как Photoshop, Illustrator или Figma. Если бы кому-то пришлось изучать только азы дизайна с помощью Adobe, на это ушло бы много времени, сил и обучения. Но с появлением Canva проектирование стало проще, чем когда-либо. Даже новичок может легко создать красивый и профессиональный визуал за считанные минуты. Canva предоставляет своим потребителям несколько уникальных функций, которые делают процесс проектирования быстрым и увлекательным:
- Пользовательский интерфейс с функцией перетаскивания позволяет пользователям невероятно легко проектировать и создавать на Canva.
- Визуальные аспекты, такие как различные шрифты, цвета, рамки и фильтры, делают дизайн профессиональным.
- Разнообразие предварительно разработанных и готовых к использованию шаблонов сводит к минимуму рабочую нагрузку пользователя и экономит много времени.
Операционная модель Canva
Canva обеспечивает ценность для своих клиентов, позволяя им легко проектировать и создавать, даже если у них нет предварительного обучения или опыта в этой области. Но как Canva может принести пользу своим клиентам ? Canva имеет идеально разработанный пользовательский интерфейс, который позволяет пользователям:
- Настройте различные шаблоны в соответствии со своими потребностями.
- Загружайте и вставляйте различные фигуры, графики, изображения, текст, аудио и видео с помощью редактора перетаскивания.
- Сохраняйте, печатайте и публикуйте свои проекты в разных размерах и форматах.
- Создайте Brand Kit, который позволит пользователям «установить и забыть цвета, шрифты и логотипы».
- Создайте команду, которая позволит пользователям сотрудничать и координировать свои действия с членами команды. В бесплатной версии Canva в команде может быть до 3000 участников и всего 20 команд.
- Редактируйте изображения, используя различные фильтры и эффекты.
Ключевые каналы Canva
Canva доступен для Windows, macOS, Android и iOS. Поскольку Canva является платформой SAAS, пользователям не нужно приобретать лицензию или загружать программное обеспечение в свои системы. Платформа предоставляется в их облаке как услуга. Эта модель SAAS позволяет потребителям синхронизировать несколько устройств с Canva и работать в любом месте и в любом месте.
Также пользователи могут загрузить приложение, разработанное Canva, на свои мобильные телефоны. Приложение доступно как в Appstore, так и в Playstore.
Какие основные ресурсы использует Canva?
Основными ресурсами, которые позволяют Canva приносить пользу потребителям, являются ее дизайнеры, которые создают различные шаблоны и дизайны, и разработчики, которые разрабатывают технические функции платформы. Это люди, которые работают за кулисами, чтобы пользователь мог получать потрясающие впечатления от работы с Canva.
Кто ключевые партнеры Canva?
Ключевые партнеры Canva позволяют и помогают компании приносить пользу своим потребителям. Canva имеет ряд партнерских отношений в различных отраслях. Благодаря этим партнерам технологический единорог может предоставлять потребителям отличные продукты и услуги и расширять охват. В 2020 году партнерская сеть Canva в США расширилась, поскольку компания сотрудничала с более чем 40 новыми предприятиями в 18 новых странах.
Итак, давайте взглянем на ключевых партнеров Canva:
- Партнеры по печати: у Canva есть несколько партнеров по печати, включая FedEx Office, OfficeDepot, Staples Canada, KiaKia, Kmart, TradePrint и Zoomin. Партнеры по печати помогают Canva печатать и доставлять пользователям различные продукты. Они достигают этого, позволяя потребителям создавать свои веб-сайты с помощью Canva, а затем размещать заказы.
- Цифровые партнеры. Среди цифровых партнеров Canva — HubSpot, Wattpad, PandaDoc и Bukalapak. Цифровые партнеры помогают своим потребителям легко проектировать, встраивая Canva в свои собственные платформы. Это помогает Canva увеличить охват и популярность. Партнеры также выигрывают, поскольку они приносят больше пользы своим пользователям, позволяя им легко проектировать и создавать.
- Партнеры по предварительной установке: в настоящее время Samsung является партнером Canva по предварительной установке. Партнеры по предварительной установке продвигают компанию, предварительно загружая Canva на свои устройства, будь то Android, iOS, ПК, ноутбуки или планшеты. Таким образом, всякий раз, когда потребитель покупает такое устройство, он будет знаком с программным обеспечением и будет вынужден его использовать.
- Партнеры по приложениям: Canva также предлагает разработчикам платформу для разработки приложений, предоставляя им Canva API. Разработчики могут использовать это для интеграции сторонних инструментов и добавления дополнительных функций в Canva.
Как Canva зарабатывает деньги?
Canva работает по бизнес-модели freemium SAAS, где основной продукт предоставляется потребителям бесплатно. Но для доступа к определенным дополнительным функциям, которые расширяют возможности, пользователю необходимо подписаться на премиальные планы. Canva предлагает три разных тарифных плана: бесплатный, Canva Pro и Canva Enterprise.
- Canva Free: в бесплатной версии Canva предоставляет своим пользователям более 250 000 шаблонов дизайна, более 100 типов дизайна, тысячи бесплатных изображений и графики и 5 ГБ облачного хранилища. Пользователь также может создать 20 команд с 3000 участниками. Этот план подходит для начинающих и непрофессионалов, которые используют Canva для личных нужд.
- Canva Pro : этот план стоит 12,99 долларов в месяц на пользователя. Этот план предоставляет пользователю некоторые дополнительные функции наряду с основными функциями. Эти функции включают в себя более 420 000 шаблонов дизайна, более 75 миллионов фотографий премиум-класса, видео, аудио и графику, а также 10 ГБ облачного хранилища. Canva также позволяет профессиональным пользователям создавать «Brand Kit» и загружать свои собственные шрифты и логотипы. План Pro больше подходит для профессиональных дизайнеров или небольших команд, которые хотят сотрудничать и координировать свои действия, работая вместе. Canva также предоставляет своим пользователям 30-дневную бесплатную пробную версию, пытаясь соблазнить их на покупку плана.
- Canva Enterprise: этот план в настоящее время стоит 30 долларов в месяц на пользователя. Этот план включает в себя все функции Canva pro, а также позволяет потребителям создавать и публиковать контент в социальных сетях непосредственно из редактора Canva Editor на 7 различных платформах. Кроме того, пользователь может получать утверждения своих проектов с помощью встроенных рабочих процессов, контролировать, что члены команды могут просматривать, получать доступ и загружать в Canva, а также неограниченное хранилище. Потребители также имеют доступ к круглосуточной поддержке на уровне предприятия, которая поможет им решить любые проблемы, с которыми они могут столкнуться. Canva также предоставляет 30-дневную бесплатную пробную версию для этого плана.
Одна вещь, которая отличает компанию от других платформ Freemium, заключается в том, что Canva предлагает бесплатные подписки на Canva pro для некоммерческих организаций и специальные образовательные программы для студентов и преподавателей.
Помимо планов подписки, есть и другие источники дохода Canva:
- Услуги печати: Canva также предлагает своим клиентам услуги печати. Пользователь может распечатать свои проекты и доставить их к порогу всего за несколько кликов. Canva Print доставляется в более чем 30 стран мира. Цена варьируется в зависимости от вида статьи и страны.
- Школа дизайна: Школа дизайна Canva представляет собой серию курсов, охватывающих все аспекты дизайна, маркетинга в социальных сетях и брендинга. Онлайн-курсы предоставляются Canva бесплатно, а физические курсы начинаются всего с 5 долларов. Эти курсы в первую очередь предназначены для ознакомления пользователя с различными функциями Canva и отчасти для продвижения платформы.
- Canva Marketplace: Canva также зарабатывает на рынке дизайна, где пользователи могут приобретать проекты для одноразового использования непосредственно на Canva. Эти дизайны могут быть приобретены пользователями, которые не подписались на профессиональный или корпоративный план. Эти конструкции доступны всего за 1 доллар. В обмен на предоставление дизайнерам платформы для публикации своих дизайнов, Canva взимает комиссию в размере 35% за каждый проданный дизайн.
Таким образом, помимо модели freemium, Canva также работает как онлайн-рынок.
Что делает Canva уникальным?
Canva следует прямолинейному подходу и использует простую бизнес-модель, предоставляя платформу, на которой даже те, у кого есть минимальные навыки проектирования, могут визуализировать, проектировать и создавать. Успех технологического гиганта можно объяснить его способностью привлекать и удерживать клиентов, предоставляя им отличный опыт.
База пользователей Canva увеличилась до такой степени, что даже если небольшой процент ее пользователей решит приобрести платные планы, компания покроет свои операционные расходы и получит доход. В 2020 году, когда мир пытался преодолеть пандемию, годовой доход Canva составил 500 миллионов долларов .
Уникальное торговое предложение (USP) , которое делает Canva еще более привлекательной для потребителей, заключается в том, что почти все услуги предоставляются бесплатно. Маркетинговые стратегии, используемые компанией, такие как партнерская программа Canva, бесплатные курсы дизайна или 30-дневный бесплатный пробный период, работают как дополнения и помогают компании расти и набирать популярность.