0

Как начать трансляцию видеоигр? [Подробное руководство стриминга]

Люди любят видеоигры, независимо от того, играют ли они в них или смотрят, как играют другие. С бумом сайтов потокового онлайн-вещания, таких как YouTube, Twitch и Facebook (Meta), и популярных создателей контента для видеоигр, таких как PewDiePie и Markiplier, потоковое вещание стало следующим важным событием в индустрии видеоигр.

Так что, если вы любите игры и любите общаться с людьми и развлекать их в Интернете, потоковая передача видеоигр может быть именно тем, что вам нужно.

Однако ввод этого поля может занять много времени, особенно если вы не знаете, с чего начать. У вас могут возникнуть вопросы, например, как я могу начать трансляцию, что я транслирую, где я транслирую, что мне нужно, чтобы начать трансляцию и как мне это монетизировать?

Это руководство ответит на все эти вопросы и расскажет, как начать зарабатывать на потоковой передаче видеоигр.

Как начать трансляцию?

Первый вопрос, который приходит на ум, когда вы думаете о потоковой передаче: как вы это делаете? Какой процесс стоит за этим? Требуется ли какая-то подготовка, или мы просто делаем то, что хотим?

Несмотря на то, что вы можете транслировать все, что захотите, если вы серьезно относитесь к монетизации своих трансляций, вам необходимо выполнить определенные шаги.

  1. Определите свою нишу контента: прежде чем начать трансляцию, первое, на что вам нужно ответить, это; какой будет тема вашего прямого эфира? Это могут быть киберспортивные игры, ролевые игры, спидраннинги, забавные вызовы, летсплеи и многое другое. Сузьте свой контент, чтобы привлечь внимание определенной аудитории. Таким образом, вы начнете быстро набирать больше зрителей.
  2. Знайте свою аудиторию: вам может быть сложно, если вы не знаете, что транслировать для своей аудитории. После определения области контента определите, что аудитория ожидает от трансляции.
  3. Планируйте свой контент: Прямая трансляция не означает, что вы можете просто начать трансляцию без какого-либо установленного плана или стратегии для своего контента. Вы будете шокированы, узнав, что многие потоки запланированы, а не импровизированы. Очень важно планировать свой контент заранее и знать, что вы делаете.
  4. Установите расписание: установите расписание прямых трансляций и придерживайтесь его. Быть постоянным стримером необходимо для сбора большей аудитории. Одно из предложений для начинающих стримеров — выходить в эфир через равные промежутки времени, чтобы поддерживать частоту стримов. 
  5. Продвижение: продвигайте свои потоки через различные социальные сети . Вы даже можете заплатить другим стримерам за демонстрацию своего канала, чтобы привлечь больше зрителей. 

Итак, если вы хотите, чтобы прямые трансляции стали для вас регулярным удовольствием или прибыльным делом, вы должны надлежащим образом подготовить свой контент.

Какое программное обеспечение использовать для потоковой передачи?

Новичкам следует использовать программные кодировщики при потоковой передаче на Twitch или YouTube с настольного ПК в соответствии с соглашением.

Программные кодировщики являются неотъемлемой частью любой прямой трансляции и имеют свои преимущества и недостатки. Вот несколько наиболее известных решений:

  • OBS Studio: бесплатное программное обеспечение для потоковой передачи с открытым исходным кодом с кроссплатформенной совместимостью, популярное среди новых стримеров. Однако вам, возможно, придется приспособиться к кривой обучения, если вы никогда раньше не использовали программное обеспечение для прямой трансляции.
    студия наблюдения
  • Streamlabs OBS: вариант OBS от Streamlabs содержит несколько полезных функций, которые могут помочь вам монетизировать свой канал. Однако он доступен только для Windows.
    Streamlabs OBS
  • XSplit: стандартное решение для вещателей, желающих поэкспериментировать с премиальным программным обеспечением, оно работает только в том случае, если вы готовы потратиться на платную версию.
    XSplit

Вы даже можете использовать онлайн-редакторы видео, такие как Invideo , Wave.video , Wevideo и т. д., чтобы конвертировать свои потоки в привлекательные видео, которые вы можете публиковать в виде роликов Instagram, видео TikTok и шорт YouTube.

Какое оборудование требуется для потоковой передачи?

Базовая настройка для прямой трансляции — это приличная камера, микрофон, программное обеспечение для потоковой передачи и стабильное подключение к Интернету. Вы также можете добавить аксессуары, чтобы сделать ваши трансляции проще и лучше.

Камера

Вы можете использовать любую камеру, которая у вас есть, даже базовая веб-камера может работать, когда вы только начинаете. Однако, если у вас есть бюджет, вы можете использовать профессиональную настройку камеры. Logitech C922 Pro — рекомендуемая веб-камера, которая обеспечивает видео хорошего качества при хорошем бюджете.

Микрофон

Теперь, когда мы исправили ваше видео, вам понадобится высококачественный звук. Для этого вам понадобится хороший микрофон. Audio -Technica AT2020 — самая выгодная покупка, а Shure SM7B обеспечивает высококачественный звук.

Стабильное подключение к Интернету

Вам понадобится высокая пропускная способность и стабильное подключение к Интернету, если вы хотите транслировать видео и аудио в режиме реального времени. Посмотрите на скорости загрузки и скачивания, необходимые, чтобы проверить, достаточно ли быстрое ваше соединение для потоковой передачи.

Аксессуары

Такие аксессуары, как студийное освещение, зеленые экраны, игровые кресла, дека для потоковой передачи и т. д., могут значительно повысить качество вашей трансляции и сделать вашу работу проще и комфортнее.

На каких платформах можно транслировать?

Вы спланировали свою трансляцию и настроили свое оборудование. Теперь ты можешь выйти в эфир? Конечно! Вам просто нужно сначала выбрать платформу.

Поскольку игры и киберспорт являются самыми популярными жанрами прямых трансляций, многие сайты специализируются на играх.

  • Twitch: На сегодняшний день самой популярной игровой платформой является Twitch. Для новичка его размер может быть пугающим.
  • YouTube Gaming: YouTube Gaming не так известен, как Twitch, но имеет значительное игровое сообщество с преданными последователями.
  • Как игрок, ваш третий выбор — Facebook Gaming , который позволяет вам подключиться к сети, которую вы уже сформировали на Facebook.

Как вы можете монетизировать свой потоковый канал?

Как только вы начнете трансляцию, вы должны стать партнером выбранной вами потоковой платформы, чтобы начать зарабатывать. Разные платформы имеют разные критерии приемлемости. Давайте посмотрим на них:

Партнерская программа Twitch

Заработок на Twitch

Партнерская программа Twitch предоставляет вам возможность зарабатывать на своем канале, позволяя зрителям покупать «биты». Биты — это валюта Twitch, и каждый из них стоит 0,01 доллара. Когда зритель покупает биты, он может использовать их в вашем чате, чтобы показать свою поддержку.

Чтобы стать партнером Twitch, вы должны иметь:

  • Всего 500 минут трансляций за последние 30 дней
  • 7 уникальных дней трансляций за предыдущие 30 дней
  • В среднем 3 одновременных зрителя или более за последние 30 дней.
  • Минимум 50 подписчиков

Партнерская программа Ютуб

заработок на трансляциях на ютубе

Партнерская программа YouTube (YPP) позволяет авторам монетизировать свой контент на YouTube. Как только вы станете партнером YouTube, вы сможете подключить свой канал к учетной записи AdSense, чтобы зарабатывать деньги на рекламе, которая показывается в ваших видео.

Чтобы иметь право на участие в партнерской программе YouTube, вы должны иметь:

  • Минимум 1000 подписчиков.
  • 4000 действительных часов публичного просмотра за последние 12 месяцев.
  • Партнерская программа YouTube должна быть доступна в вашей стране проживания.
  • Аккаунт AdSense должен быть связан с вашим каналом YouTube.
  • Нет активных предупреждений о принципах сообщества в отношении вашего канала.
  • Соблюдайте все правила монетизации канала YouTube.
  • Ваш канал Youtube должен иметь двухэтапную аутентификацию для дополнительного уровня безопасности.

Программа повышения уровня Facebook Gaming Creator

Программа Level Up — это инициатива Facebook по поддержке и развитию игрового сообщества на своей платформе. Программа предоставляет ресурсы, лучшие практики и доступ к эксклюзивным мероприятиям для соответствующих участников.

Кроме того, вы получаете доступ к функциям монетизации, таким как звезды и реклама в потоке, как только вы станете частью программы.

Чтобы стать частью этой программы, вам необходимо:

  • Иметь страницу «Создание игрового видео».
  • Проводили трансляции более 4 часов за последние 14 дней.
  • Трансляция не менее 2 дней за предыдущие 14 дней.
  • На вашей странице должно быть не менее 100 подписчиков.

Как заработать на потоковой передаче видеоигр?

В отличие от того, что думает большинство людей, вы можете зарабатывать деньги, играя в видеоигры и транслируя одно и то же. Наиболее распространенными являются пожертвования, подписки и реклама.

Пожертвования

Пожертвования, вероятно, являются наиболее распространенной формой дохода для стримеров видеоигр. Зрители могут жертвовать деньги своим любимым стримерам через такие платформы, как PayPal, Streamlabs, или даже платить напрямую с помощью криптовалюты.

Лучшая часть? Потоковые платформы не претендуют на пожертвования, и вы можете оставить себе 100% того, что вам пожертвовали.

Объявления

По мере того, как вы начнете получать больше постоянных зрителей, у вас появится возможность запускать рекламу различных брендов в своих потоках, обычно во время перерывов в потоке. Эти объявления могут быть в виде текста, изображений или даже видео и оплачиваться либо по модели CPC , либо по модели CPM .

Обычно вам платят за просмотр за показ этих объявлений, и сумма может сильно различаться в зависимости от бренда, количества ваших зрителей и других факторов.

Почти все потоковые платформы имеют ту или иную форму рекламной системы, поэтому, если вас интересует этот вариант, обязательно ознакомьтесь с требованиями и рекомендациями выбранной вами платформы.

Однако имейте в виду, что это может быть обоюдоострый меч, поскольку вы можете заработать хорошую сумму денег, но многим зрителям может не понравиться реклама, и они покинут трансляцию. 

Подписки

Такие платформы, как Twitch и YouTube Gaming, позволяют вашим зрителям подписываться на ваш канал за ежемесячную плату, а взамен ваши подписчики обычно получают эксклюзивный контент или привилегии, такие как просмотр без рекламы, эксклюзивные видео и настраиваемые смайлики.

Даже если у потоковой платформы нет официальной системы подписки, вы все равно можете настроить что-то подобное с помощью Patreon.

Это отличный способ гарантировать себе более стабильный доход, но может быть трудно убедить людей подписаться, когда есть так много бесплатных вариантов.

Спонсорство

При достаточном количестве зрителей вы можете начать привлекать спонсоров, что является еще одним отличным способом монетизации вашего канала.

Спонсорство может принимать разные формы, но обычно спонсор платит вам определенную сумму денег за каждые 1000 просмотров ваших спонсируемых видео.

Они также могут заплатить вам единовременно, чтобы вы разместили свой логотип на вашем канале, использовали их продукты в вашей трансляции или упомянули их во время вашей трансляции.

Это отличный способ монетизировать ваш канал, если у вас большая аудитория, но без нее может быть сложно найти спонсоров.

Некоторые компании, которые могут быть заинтересованы в вашем спонсорстве, — это игровые компании, компании, производящие энергетические напитки, или компании, производящие игровые периферийные устройства.

Товар

Если вам удастся создать достаточно большую аудиторию, вы сможете продавать им товары.

Это могут быть футболки, коврики для мыши или даже разработанная вами линия энергетических напитков.

Это может быть отличным способом заработать дополнительные деньги, а также способствует продвижению вашего бренда.

Партнерский маркетинг

Партнерский маркетинг — это стратегия, при которой вы продвигаете продукты других людей и получаете комиссию с каждой продажи, которую вы производите.

Инфлюенсеры и другие люди с большой аудиторией часто участвуют в программах партнерского маркетинга.

Если у вас достаточно большая аудитория, вы можете участвовать в программах, связанных с видеоиграми, потоковым оборудованием или игровой периферией, на таких веб-сайтах, как:

Impact.com , Share A Sale , Amazon или другие подобные платформы.

Это работает так –

  1. Вы подаете заявку на участие в программе и получаете специальную ссылку для обмена.
  2. Когда люди нажимают на вашу ссылку, на их компьютер помещается файл cookie, который отслеживает любые покупки, которые они совершают.
  3. Если они покупают товар в течение определенного периода времени, вы получаете комиссию с продажи.

Самое замечательное в этом то, что ваши зрители уже считают вас экспертом по видеоиграм, поэтому они с большей вероятностью серьезно отнесутся к вашим рекомендациям.

Создание игрового магазина

Вы также можете настроить сторонние платформы для продвижения игр и получать комиссию за покупки, сделанные по этим ссылкам. Nexus.GG — это фантастический сервис, который позволяет игрокам создавать свои собственные страницы с предлагаемыми играми и получать комиссионные, когда кто-то покупает у него. 

Услуги на основе подписки

Как и другие службы подписки, стримеры также могут использовать другие платформы, такие как Patreon, чтобы соблазнять зрителей бонусным контентом и другими функциями. Это отличная стратегия для увеличения вашего дохода.

Нижняя граница

Потоковая передача видеоигр может быть захватывающим и полезным способом заработать деньги, играя в видеоигры. Это отличный способ общаться с теми, кто разделяет вашу страсть к играм, а также может стать отличным источником дохода.

Просто помните, что для того, чтобы добиться успеха в мире потоковой передачи видеоигр, требуется тяжелая работа, самоотверженность и немного удачи. Так что, если вы готовы принять вызов, дерзайте! Кто знает, может быть, вы станете следующей большой звездой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *