Общение имеет большое значение для поддержания человеческой жизни в этом быстро меняющемся мире. Само собой разумеется, какую огромную роль играют в нашей повседневной жизни эффективные и впечатляющие язык и грамматика.
Grammarly довольно забавно вырос как один из самых успешных самофинансируемых продуктов в Интернете, чтобы удовлетворить эту потребность в эффективной грамматике. Работая по модели freemium, эта онлайн-компания-разработчик программного обеспечения продвигает свои услуги на видном месте в качестве средства проверки грамматики, помогающего миллионам пользователей составлять документы, онлайн-рецензии и текстовые сообщения без ошибок, более четко и эффективно.
Первоначально созданный как средство проверки грамматики, Grammarly теперь представляет собой универсальное решение для письма с широким спектром инструментов и методов, позволяющих сделать сообщения, документы и публикации четкими, безошибочными и улучшить способ общения пользователей при написании в Интернете. .
Grammarly, основанная в 2008 году Алексом Шевченко и Максом Литвином, год за годом удваивает количество пользователей . В настоящее время приложение насчитывает около 15 миллионов активных пользователей в день и привлекло огромные 110 миллионов долларов США в виде инвестиций в акционерный капитал . В настоящее время работает из трех мест; В Нью-Йорке, Сан-Франциско и Киеве Grammarly удалось расширить свое присутствие по всему миру благодаря своему видению создания комплексного помощника по общению.
Grammarly работает по бизнес-модели SAAS на основе условно- бесплатной подписки . Он заметно функционирует как бесплатный помощник по письму и инструмент проверки на плагиат и присутствует на всех основных платформах:
Помимо этого, Grammarly также предоставляет высококачественный контент миллионам онлайн-пользователей через свой Grammarly Handbook, сообщества Facebook и Twitter и блог Grammarly. Они предлагают отличные советы по английской грамматике и стилю письма с помощью веселых занятий и дискуссий на ходу.
Grammarly подкреплен многолетними обширными исследованиями и сверхмощными алгоритмами, но он довольно прост в использовании и очень эффективен. Как компания SAAS , Grammarly уделяла большое внимание упрощению процесса проверки грамматики при творческом и профессиональном написании на начальном этапе.
Десять лет назад многие пользователи обращались к словарям, профессорам или начальникам, чтобы исправить свои ошибки в своих статьях и заданиях. Но с появлением искусственного интеллекта инженеры Grammarly извлекли выгоду из этой потребности и разработали продукт, который мог упорядочить их работу и одновременно улучшить их способ общения и обучения. Благодаря многочисленным обновлениям своего продукта Grammarly теперь может похвастаться тем, что является самой простой программой проверки грамматики и плагиата и руководством на своей платформе.
Многие люди в Интернете используют Grammarly, чтобы помочь им писать. С 15 миллионами активных пользователей и 10 миллионами загрузок расширений Chrome команда Grammarly должна убедиться, что ее пользователи получают первоклассный опыт при использовании их продукта. Чтобы упростить подход Grammarly к привлечению большего количества клиентов, он разветвил свои услуги для следующих 3 широких групп пользователей:
Grammarly начал свою работу как инструмент премиум-класса, предназначенный для крупных предприятий, таких как университеты, корпоративные фирмы и организации. Идея превратить продукт в условно-бесплатную SAAS пришла для того, чтобы открыть продукт большему количеству потребительских сегментов, а не потому, что они приносили убытки (продукт приносил прибыль, даже когда он оставался премиальным).
Когда Grammarly перешла на фримиум-модель, она уже была прибыльной благодаря огромной клиентской базе, которая помогла команде финансировать свой рост в сторону эффективной фримиум-модели и увеличить количество приобретений. Вскоре компания увидела, что расширяет свой продукт во всех измерениях, чтобы подписчики действительно использовали продукт везде, где это было возможно. Компания также недавно привлекла 110 миллионов долларов от General Catalyst, чтобы добавить больше функций и увеличить свою клиентскую базу.
Grammarly предоставляет упрощенную версию, которая бесплатна на всех платформах, в то время как подписчики должны платить в соответствии с планами подписки Grammarly premium:
Выбирая Grammarly Business, подписчики должны платить около 15 долларов за члена команды из 100+ сотрудников.
Ну нет.
Grammarly конкретно отвечает на этот вопрос в своей политике конфиденциальности:
Говорят, что английский — это эликсир, за который мир не может отблагодарить. Только на английском языке говорит четверть населения мира, более 1 миллиарда человек изучают английский как профессиональный предмет, около 80% данных в Интернете хранятся на английском языке, и более половины мировых публикаций написаны на английском языке. Английский. Это правда, и это сработало в пользу Grammarly. Резко падающие показатели, такие как пользователи и доход, являются одним из основных аспектов успеха Grammarly в большей степени, чем любой другой конкурент в этой нише.
Продукты Grammarly были опробованы и протестированы более чем 600 ведущими учреждениями и организациями. Grammarly удалось стать лицензированным инструментом для официальных целей своих корпоративных пользователей. Миллионы учеников улучшили свои оценки, английский и коммуникативные навыки с помощью Grammarly. Многие профессионалы считают Grammarly своим основным инструментом для помощи в грамматике. Компания также запускает партнерскую программу Grammarly , в рамках которой люди могут стать ее промоутерами и получать денежные вознаграждения и различные другие бонусы. Таким образом, ему удалось привлечь множество восторженных молодых умов, которые извлекли выгоду из подобных продуктов.
Продукт выполнил свою миссию по улучшению способов общения людей и постоянно работает над тем, чтобы революционизировать то, как люди из разных сфер жизни и с разной идентичностью общаются посредством своих писательских способностей. Grammarly мотивировала свою энергичную команду, которая всегда стремится достичь большего, создать исключительный опыт для пользователей, объединив лучшие умы мира, работающие над простым, но полезным инструментом. Grammarly — это пример совершенства, который прольет свет на еще большее количество писателей и разумных существ по всему миру.
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…