Яндекс.Метрика

Стратегическое управление брендом — процесс, важность и примеры

Стратегический бренд менеджмент представляет собой процесс построения, измерения и управления капитала бренда , узнаваемость бренда , а также присутствие повышающих доходов и достижение долгосрочных целей бизнеса .

Стратегическое управление брендом вращается вокруг централизации различных традиционных, цифровых, функциональных ресурсов и ресурсов социальных сетей, чтобы обеспечить согласованность бренда в различных точках соприкосновения, что в конечном итоге способствует сильному присутствию бренда , лидерству, генерации, конверсии, продажам, лояльности и устойчивости.

Что такое стратегическое управление брендом?

Стратегическое управление брендом

Стратегическое управление брендом — это умелое включение методов, при которых бренд выбирает и измеряет подходящую стратегию брендинга для получения узнаваемости бренда, обеспечения идентичности бренда и оптимизации его успеха. Его основная цель — продвигать бренд и иметь необходимое признание, чтобы победить конкурентов и добиться успеха.

Это может помочь компании достичь долгосрочных бизнес- целей и увеличить прибыль. Термин «стратегический» представляет собой процесс работы с активами ценности бренда и долгосрочных планов и управления ими. Стратегия брендинга может повысить ценность продуктов и услуг компании.

Однако не следует путать бренд-менеджмент с термином брендинг. Брендинг — это создание бренда, а управление брендом — это процесс поддержания и мониторинга бренда.

Если компания применяет надлежащий процесс управления брендом, основанный на стратегии, это может обеспечить хорошее знакомство с клиентами. Это может помочь компании укрепить доверие между покупателями и ее брендом. В конечном итоге это приведет к лояльности к бренду и восприятию ценностей.

Процесс стратегического управления брендом

Когда компания хочет улучшить восприятие бренда, узнаваемость, удержание, ценность, лояльность клиентов, для достижения того же необходимо иметь эксклюзивный процесс управления брендом. Если компания следует правильной стратегии управления брендом, она может создать уникальную личность в деловом мире.

Он играет решающую роль в дифференциации бренда, показывая покупателям его уникальность. Это делает маркетинговые коммуникации более эффективными, а также предоставляет сотрудникам рекомендации по повышению заинтересованности и снижению уязвимости компании.

Он включает в себя несколько важных аспектов, а именно:

1. Определение процесса планирования

На этом этапе управления брендом компании необходимо понять ценности стратегического планирования и обеспечить его соблюдение всеми подразделениями компании. Ценности компании должны быть согласованы с процессом стратегического планирования , а акцент должен быть сделан на достижении видения и миссии компании . Процесс планирования должен быть эффективным, чтобы другие шаги были эффективными в процессе стратегического управления .

2. Позиционирование бренда

Позиционирование бренда — это процесс разработки предложения для компании и анализа позиции на рынке . На этом этапе компания пытается убедить потребителей в преимуществах компании перед другими брендами, доступными на рынке. При позиционировании бренда потребитель также понимает различные ассоциации компании, связанные с брендом.

3. Внедрение бренд-маркетинга.

Маркетинг бренда важен для эффективной работы на рынке. На этом этапе компания должна создать бренд, приемлемый для потребителей. Он включает в себя выбор и проектирование элементов бренда. Элементы бренда включают логотип, символ, изображения и слоганы. Маркетолог компании будет использовать эти элементы бренда для продвижения бренда на рынке. Это также включает создание сильных, уникальных и благоприятных ассоциаций брендов, которые могут поддерживать маркетинговые программы и мероприятия.

4. Измерение эффективности бренда.

После этапа бренд-маркетинга следующим шагом является измерение эффективности бренда. Здесь измерение означает понимание воздействия маркетинговых программ бренда. На этом этапе компания может понять цепочку создания стоимости бренда, проанализировав финансовые последствия расходов и инвестиций на маркетинг бренда.

5. Рост капитала и поддержка бренда.

На последнем этапе компании необходимо определить стратегию бренда . Компания может использовать такие методы, как матрица бренд- продукт , иерархия брендов и инструменты портфеля брендов, чтобы определить то же самое. Управление капиталом бренда обеспечивает успех будущих маркетинговых программ компании. Для измерения роста капитала и устойчивости бренда рынок должен учитывать международные факторы, сегменты рынка и типы потребителей. Он может предоставить точную и своевременную информацию для принятия лучших решений в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

Важность стратегического управления брендом

Когда компания получает гибкую и выгодную для ее бренда стратегию, она помогает ей повысить ценность общего восприятия бренда. Однако важность стратегического управления брендом отражается в следующих моментах:

  • Улучшение удержания клиентов и установление лояльности клиентов
  • Лучшее вовлечение сотрудников в достижение цели компании
  • Сотрудники чувствуют себя более близкими к компании
  • Восприятие бренда улучшается, а продажи усиливаются.
  • Позволяет компании проводить эффективную маркетинговую коммуникацию
  • Компания становится менее уязвимой к резким изменениям на отраслевом рынке.
  • 7. Увеличение количества откликов клиентов и торгового сотрудничества.
  • 8. Он способствует расширению возможностей лицензирования.

Если компания не применяет процесс стратегического управления брендом, она может столкнуться с проблемой обращения к клиентам или предоставления какого-либо уникального ценностного предложения, чтобы обеспечить устойчивое присутствие на рынке и постоянный рост. На рынке разные бренды и компании могут поставлять тот же продукт, что и другая компания.

По этой причине конкуренция покупателей растет с каждым днем. Чтобы повысить лояльность и доверие клиентов, должна существовать система, способная продвигать ценности бренда.

Как стратегически управлять брендом?

Для эффективного стратегического управления брендом важно следовать процессу стратегического управления брендом. Понимание ценностей бренда на этапе планирования и последующее продвижение к позиционированию бренда — это основные шаги, которые используются для стратегического управления брендом.

После этого маркетинг бренда должен быть эффективным, а элементы вашего бренда должны быть такими, чтобы они могли оказывать длительное влияние на сознание потребителя. Этот процесс управления брендом заканчивается мониторингом и измерением эффективности бренда.

Но легко ли управлять стратегией бренда и как это сделать компании?

Стратегическое управление брендом — непростая задача. Это требует творческого и практического мышления маркетолога и членов команды, которые работают вместе. Каждый отдел компании должен работать вместе для достижения цели бренда.

Некоторые известные бренды сделали это в реальной жизни. В него входят такие громкие имена, как Starbuck, Ford Motors , Honda , Tesla, Google и многие другие.

Примеры

Давайте посмотрим на примеры стратегического управления Tesla и Google, чтобы понять концепцию более всесторонне —

1. Тесла

Один из примеров — Тесла. В первые годы Тесла, он не отвечает производственные цели и не в состоянии привлечь внимание потребителей. Его критиковали за электромобиль. Но благодаря усилиям основателя Tesla компания начала хорошо работать на рынке.

Стратегия бренда Tesla во многом основывалась на обеспечении наилучшего качества обслуживания клиентов . Этот бренд делает акцент на своей репутации , и даже его основатель отвечал на твиты потребителей. Таким образом компания добилась хорошей репутации и стратегического управления брендом.

2. Google

Другой пример стратегического управления брендом — Google. Миссия этого технологического гиганта заключалась в том, чтобы люди чувствовали себя более информированными и связанными. Вместо того, чтобы сосредоточиться на технической части своего продукта, маркетинговая команда Google подчеркнула способы, которыми Google улучшает жизнь людей.

Эта гуманизированная стратегия Google сделала его глаголом для выполнения поисковых запросов в Интернете. Здесь Google эффективно использует стратегию позиционирования бренда и помогает ему стать лидером поисковой системы.

Так осуществляется стратегическое управление брендом. Компания должна сосредоточить внимание на всех аспектах стратегического управления, будь то позиционирование, управление репутацией бренда или любой другой аспект. Процесс стратегического управления брендом должен быть реализован эффективно.

Преимущества стратегического управления брендом

Система стратегического управления брендом может быть очень выгодной для компании. Работа, выполняемая с помощью системы стратегического управления брендом, не может быть воспроизведена вручную.

Особенности этой системы делают этот инструмент эффективным для тех компаний, которые серьезно относятся к своей стратегии брендинга. Даже очевидно, что система стратегического управления может повысить рентабельность инвестиций бренда. Ниже перечислены особенности и преимущества системы управления брендом, основанной на стратегии:

1. Обеспечивает согласованность

В системе управления брендом компания может создавать крупномасштабные активы на основе бренда. Эта система значительно упрощает процесс управления брендом компании с помощью этой функции. С помощью этой функции компании нужно просто организовать активы бренда в уникальных папках.

Компания может принять решение об уникальности папок. Он может быть основан на различных маркетинговых кампаниях бренда или любой другой уникальности, которую может пожелать компания. Чтобы упростить фильтрацию, компания может пометить эти папки тегами и облегчить поиск по ним.

2. Предлагает захватывающий опыт работы с брендом.

Благодаря управлению брендом у компании будет полный контроль над экосистемой бренда. Такой контроль дает компании высокую степень творческой свободы.

Компания может управлять доступом к папкам и может создать оптимизированный рабочий процесс, который может держать всех членов команды в курсе изменений в плане.

3. Безопасное и синхронизированное хранение информации о бренде.

Система управления брендом обеспечивает надежную обработку визуальной идентичности бренда. Помимо этого, компания также может изменить доступ к папке.

Компания может предоставить доступ к папке только тем членам команды, которые отвечают за деятельность этого бренда. Это обеспечивает безопасную и централизованную информацию о бренде.

В заключение!

Стратегически управляя бизнесом, владельцы могут напрямую влиять на свою прибыльность и разрабатывать ориентированные на результат маркетинговые и рекламные кампании. Это дает возможность брендам повторять положительный опыт клиентов.

В настоящее время для бизнеса неизбежно внедрение соответствующей системы стратегического управления для оптимизации присутствия и увеличения конверсии.

Какие факторы вы считаете важными для стратегического управления бизнесом? Поделитесь с нами своим мнением в разделе комментариев ниже.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх