Яндекс.Метрика

Что такое транзитная реклама? Определение и типы

Транзитная реклама, также называемая рекламой на транспорте, — это реклама, размещаемая на любом виде транспорта — от автобусов до такси, поездов, трамваев и метро. Сюда также входит реклама, размещенная на транспортных участках, таких как автобусные остановки, входы в метро , заправочные станции и другие.

Стюарт Х. Бритт прекрасно резюмировал важность рекламы, сказав: «Вести бизнес без рекламы — все равно что подмигивать девушке в темноте. Вы знаете, что делаете, но никто другой не знает »! Тот факт, что реклама чрезвычайно важен для бизнеса, не подлежит обсуждению, и именно по этой причине компании придумывают все больше и больше креативных способов рекламы своей продукции .

Транзитная реклама - 4

Транзитная реклама — один из многих способов рекламы продукта или услуги, который уже довольно давно находит потребителей. Помните рекламу любимой марки кроссовок в автобусе, на котором вы ехали в колледж? Что ж, это Транзитная реклама. Для тех, кто хочет узнать больше, давайте подробно обсудим концепцию транзитной рекламы.

Реклама во время транспортировки

Транзитная реклама может быть в виде графики, простого текста или другой визуальной информации. Фактически, некоторые предприятия также предпочитают использовать ЖК-экраны или плазменные панели, стратегически размещенные внутри автобусов или поездов, для размещения цифровой рекламы.

Некоторые даже доходят до интерактивной рекламы, в которой заинтересованные потребители могут отсканировать штрих-код и посмотреть рекламу на своем телефоне. Конечная цель транзитной рекламы — привлечь внимание потенциальных клиентов и рассказать им о вашем продукте.

Типы

Транспортные объявления можно условно разделить на две основные категории:

  1. Внутри — это относится к рекламе, размещаемой внутри транспортного средства и внутри транзитных укрытий. Внутренняя реклама может быть статической рекламой (например, плакаты, доски, листовки и др.), Видеорекламой (отображаемой на видеоэкранах) и аудио-рекламой.
  2. Наружная реклама — это относится к рекламе, размещаемой на внешней поверхности транспортных средств и транзитных укрытий. Рекламу на открытом воздухе можно разделить на рекламу на крыше и рекламу на борту. Реклама на крыше, как следует из названия, представляет собой рекламу, размещаемую на крыше транспортного средства. Бортовая реклама, с другой стороны, относится к рекламе, которая размещается на боковых сторонах, задней или передней части транспортных средств.

Примеры

Пример транзитных объявлений в рекламе

Выше приведен пример одного из самых успешных примеров рекламы общественного транспорта, представленной агентством Martin Agency, которое разработало автобусную кампанию «Не прыгайте» для специалистов по строительству карьеры. Эта конкретная реклама, размещенная на крышах автобусов, была видна с крыш зданий и офисов и помогла агентству Martin Agency выиграть Бронзового льва из Канн.

Реклама общественного транспорта

На картинке выше также изображена еще одна популярная реклама общественного транспорта: «Сколько можно мыть в одной маленькой бутылке?» рекламная кампания автобусов All Laundry Detergent на Манхэттене, которую трудно игнорировать.

Преимущества

  1. Широкий охват — общеизвестно, что общественный транспорт был одним из самых популярных видов транспорта, и поэтому ежедневно им пользуются сотни людей . По некоторым данным, еженедельно на общественном транспорте ездят около 9 миллионов человек. Достичь этих людей за одну неделю и это тоже без повторных затрат — это подвиг, с которым может справиться только транзитная реклама.
  2. Географический охват. Транзитная реклама — одно из лучших средств рекламы, когда речь идет о таргетинге на местного потребителя. Когда компания решает разместить рекламу общественного транспорта в выбранном месте, она активно обращается к людям с определенными демографическими характеристиками и происхождением. Представьте себе, что местный супермаркет рекламирует свои специальные предложения на автобусе, на котором покупатели добираются до супермаркета. Их покупатели, узнав о специальных предложениях в их магазинах, путешествуя в автобусе, обязательно запомнят это, делая покупки!
  3. Длительное воздействие — предприятия могут контролировать воздействие своей рекламы на клиента с помощью транзитной рекламы. Больше не нужно выключать телевизор или переходить на следующую страницу журнала! Поскольку средняя продолжительность поездки на общественном транспорте составляет от 30 минут до часа, клиенты обязательно заметят рекламу общественного транспорта, размещенную в автобусе или поезде несколько раз.
  4. Низкая стоимость рекламы — поскольку количество потенциальных клиентов, которых достигает транзитная реклама, огромно, стоимость рекламы в расчете на одного потребителя очень низка. Таким образом, эта форма рекламы оказывается рентабельной, чем многие другие формы рекламы.

Недостатки

  1. Природа транзитной рекламы затрудняет охват определенного сегмента аудитории. Например, реклама не дойдет до тех, кто не пользуется общественным транспортом. Он также может иногда доходить до людей, которые могут не придерживаться определенного образа жизни или поведения, на которые направлена ​​реклама.
  2. Часто пассажиры могут быть не в настроении смотреть на рекламу. А в другое время они могут быть заняты чтением газеты или книги, что ограничивает охват рекламы.
  3. Рекламное сообщение Transit должно быть коротким, четким и креативным. Пассажиры не предпочитают длинные и сложные сообщения. Еще один фактор, о котором следует помнить предприятиям, — это ограниченное пространство, доступное для такого рода рекламы. Таким образом, компании должны быть более инновационными, когда дело доходит до идеальной рекламы общественного транспорта.
  4. Охват рекламы Transit также зависит от ее окружения. Например, реклама снаружи автобуса может потеряться, если ее забрызгать грязью. Также во многих случаях эта реклама подвергается вандализму. Погода также может испортить спорт и усугубить износ транзитной рекламы, и поэтому предприятиям необходимо постоянно следить за своей транзитной рекламой.

Подводя итог, транзитная реклама, как и все другие формы рекламы, имеет свои преимущества и недостатки. Однако преимущества намного перевешивают недостатки, и, таким образом, эта форма рекламы медленно, но неуклонно становится одной из наиболее предпочтительных форм рекламы. Таким образом, совсем скоро мы увидим каждый автобус, такси и поезд, несущий другие формы транзитной рекламы!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх