Электронная коммерция — это коммерческий сектор, в котором транзакции возможны с помощью подключения к Интернету. Все больше и больше отраслей переводят свою деятельность в онлайн-режим, поскольку это выбор потребителя. Его распространенность продолжает расти и процветать без каких-либо признаков замедления.
Возможность работать в Интернете сделала многие предприятия прибыльными. Не может быть взлетов без падений и плюсов без минусов, как в случае электронной коммерции.
Его функционирование полностью зависит от подключения к Интернету, и мир все еще находится на той стадии, когда в некоторых местах нет такой возможности. Индустрия программного обеспечения находится на стадии развития и продолжает менять правила игры.
Одним из наиболее важных недостатков электронной коммерции может быть отсутствие надежности и безопасности из-за плохой реализации. Другой фактор — сопротивление пользователей, поскольку большинству людей неудобно совершать покупки, не попробовав или физически не прикоснувшись к продукту .
Это особенно верно в случае одежды, где поиск подходящего размера всегда является постоянной проблемой.
1) Безопасность
Интернет-порталы часто упоминаются в новостях из-за взломов киберпреступников и хакеров. Это очень серьезная проблема, поскольку ваша учетная запись может быть взломана из-за халатности и полностью стерта с существующей наличности.
Это суровая реальность для сайтов электронной коммерции, и веб-сайт не может дать этой гарантии, что финансовая информация не может быть скомпрометирована на его портале. Владелец веб-сайта должен предпринять важные шаги, чтобы изменить свой пароль, чтобы предотвратить утечку данных.
Важно сохранять бдительность и проактивность для защиты веб-сайта и, в конечном итоге, информации о клиентах. Безопасность была проблемой с момента ее создания и считается основным недостатком электронной коммерции.
2) Сбой сайта
Электронная коммерция полностью зависит от подключения к Интернету. Основным недостатком электронной коммерции является прекращение покупательских возможностей из-за сбоя сайта. Такой небольшой сбой в работе сайта, но способный обрушить весь бизнес за несколько секунд.
Это может произойти, если у вас нет хорошей пропускной способности, так как вы столкнетесь с серьезными проблемами при загрузке страниц и размещении заказов. Невозможно совершить покупку, если сайт, который вы просматриваете, вылетает из строя.
Убедитесь, что ваш веб-сайт находится на правильной платформе, где уже приняты меры предосторожности на этот случай.
3) Нет возможности испытанного и протестированного продукта
Одним из основных недостатков портала электронной коммерции является то, что покупатель не может попробовать и протестировать продукт для собственного удовлетворения. Мы привыкли покупать в обычных магазинах после того, как попробовали продукт несколько раз, и внезапно требуется много смелости, чтобы изменить эту пожизненную привычку, когда вы не можете прикоснуться, попробовать и проверить заранее.
Людям не хватает осязаемых ощущений, и всегда есть опасения, что продукт не будет соответствовать стандартам, на которые вы рассчитываете. Это заставляет потребителя немного колебаться перед покупкой.
4) Поздняя доставка
Поздняя доставка — один из распространенных недостатков платформ электронной коммерции. Заказывая товар, покупатель уверен, что он будет доставлен ему максимум через семь дней или определенный период времени. В большинстве случаев этого не происходит, и вас заставляют ждать.
В конечном итоге, когда информация доходит до вас, что продукт будет доставлен в этот день, портал не указывает точное время. Есть несколько случаев, когда человеку, который собирался забрать посылку, приходилось часами ждать доставки.
Весь его день потрачен впустую, и он не мог выходить на улицу по своему первоначальному расписанию. Такая ситуация злит покупателя, поскольку он чувствует себя излишне беспокоящим.
5) Некоторые товары сложно купить в Интернете.
Если вы думаете, что все можно купить в Интернете, то это ваше заблуждение. Есть продукты, например, такие продукты питания, как мороженое, очки и металлы, такие как золото и серебро, которые вы не хотите покупать в Интернете, даже если у вас есть такая возможность.
Вы не можете доверять себе совершать покупку, не касаясь, не пробуя и не тестируя их, и это может оказаться недостатком для сайта электронной коммерции. Все изображения и заверения не могут побудить вас купить какие-то вещи, например, вам нужно купить браслет из золота и бриллиантов.
Доверяете ли вы, что интернет-магазин оправдывает ваши ожидания, или вы приложите усилия и отправитесь в обычный магазин, чтобы проверить, а затем совершить покупку.
6) Отсутствие конфиденциальности
Отсутствие конфиденциальности — серьезный недостаток электронной коммерции. Перед совершением покупки покупатель должен предоставить свои личные данные, такие как адрес, имя, номер телефона и т. Д.
На некоторых сайтах нет передовых технологий шифрования, которые могут защитить ваши личные данные от хакеров, и это вызывает серьезную озабоченность. Эта конфиденциальная информация в случае утечки может создать множество проблем для потребителя.
Некоторые сайты собирают конфиденциальные данные незаконно, и поэтому люди боятся использовать порталы электронной коммерции, поскольку им приходится сообщать личные данные, которые могут быть использованы не по назначению.
7) Налоговые вопросы
Порталы электронной коммерции доступны в большей части мира, поскольку они не ограничены конкретным географическим положением. Когда покупатель совершает покупку, он должен заплатить с нее налог, и становится трудно рассчитать фактический налог с продаж, взимаемый в этом месте.
Таким образом, потребители сталкиваются с проблемами при исчислении налогов, и это также является дополнительным недостатком электронной коммерции.
8) Юридические вопросы
Несколько законов о киберпространстве были приняты для защиты прав как продавца, так и покупателя. Если вы хотите создать веб-сайт, важно, чтобы вы соблюдали местные законы, а также законы о киберпространстве, чтобы в дальнейшем у вас не возникало никаких проблем.
Серьезным недостатком порталов электронной коммерции является то, что люди либо заботятся о местных законах, либо о кибер-законах и не понимают, что вам нужно обращать внимание на них обоих, если вы хотите добиться успеха в своем бизнесе.
9) Огромная технологическая стоимость
Электронная коммерция требует продвинутых платформ для повышения их производительности . Если он столкнется с проблемами в виде программного обеспечения, сети или домена, он не сможет предложить беспрепятственные транзакции.
Подходящая техническая инфраструктура стоит дорого и требует огромных вложений. Его также необходимо периодически обновлять, чтобы соответствовать меняющимся временам. Недостатком портала электронной коммерции являются огромные технологические затраты для успешного предприятия.
10) Проблемы с доставкой
Интернет-магазины работают успешно, потому что они могут с легкостью доставлять свои товары из любого места в любое место. У него есть сильная сеть, которая помогает ему в его усилиях. В обычном магазине покупатель выбирает товар, покупает его и покидает магазин с товаром.
Это не так в интернет-магазине, где покупатель должен выбрать и купить, а затем ждать, пока товар прибудет к его порогу в установленные сроки. Доставка является неотъемлемой частью коммерции, и если у вас нет соответствующей инфраструктуры, она может вызвать серьезные проблемы и стать недостатком электронной коммерции.
11) Страх
Люди боятся неизвестного. Транзакции электронной коммерции в большинстве своем являются безликими и безбумажными без каких-либо доказательств. Большинство организаций не существуют физически, и клиенты не решаются производить платежи по картам заранее.
Они опасаются, что, если желаемый товар не будет доставлен, они потеряют свои деньги. Если это произойдет, как они собираются отследить онлайн-магазин и вернуть свои кровно заработанные деньги? Один из недостатков электронной коммерции — отсутствие физического существования магазина.
12) Высокая стоимость рабочей силы
Высокая стоимость рабочей силы — серьезный недостаток платформы электронной коммерции. Вам необходимо нанять технически надежную, обученную и квалифицированную рабочую силу для своего веб-сайта, которая будет талантлива и способна эффективно с ней справиться.
Вам нужно потратить большую часть денег на то, чтобы нанять и удержать группу талантливых сотрудников, которые окажут огромную помощь в выполнении всех транзакций.
13) Отсутствие личного контакта
Когда вы входите в торговую точку, вас встречают у ворот, а когда вы входите внутрь, несколько сотрудников готовы помочь вам в случае каких-либо трудностей. Когда вы в сети и делаете выбор, во время вашего визита вам некому помочь.
Индивидуальный подход в обычном магазине служит стимулом и вызывает у него хорошее настроение. Взаимодействие с торговыми партнерами помогает нам сделать выбор. Вот почему в физических магазинах поощряются мягкие личные прикосновения.
Этот опыт ценный, но недоступен в онлайн-магазинах и кажется недостатком электронной коммерции.
14) Мошенничество с кредитными картами
Онлайн-транзакции в основном выполняются с помощью дебетовой карты, кредитной карты и интернет- банкинга и в очень редких случаях с возможностью наложенного платежа. Да, владельцы веб-сайтов стараются принять все возможные меры для защиты данных карты, но что, если сайт взломан киберпреступниками?
Это вызывает растущее беспокойство, поскольку мы регулярно слышим новости о взломах данных. Веб-сайтам необходимо установить соответствующие блокираторы, потому что клиенты потеряют веру и перестанут совершать онлайн-платежи. Остановите его, пока он не стал серьезным недостатком для сайтов электронной коммерции.
15) Зависимость от сайта
Сайт электронной коммерции сильно зависит от своего веб-сайта. Если он не спроектирован должным образом или не реализовано программное обеспечение, сайт может столкнуться с технологическими сбоями. Тогда это попадает под серьезный радар.
Клиенты, как правило, очень легко теряют веру и перекладывают свою лояльность на другие порталы, которые им удобны. Портал понесет значительный ущерб из-за этого действия.
Не храните все яйца в одной корзине, поскольку зависимость от веб-сайта может оказаться недостатком электронной коммерции во время кризисов.
16) Жесткая конкуренция
Здоровая конкуренция считается плюсом в бизнес-секторе, но что происходит, когда есть невообразимые порталы для одного продукта? Это, безусловно, недостаток электронной коммерции, когда это происходит, потому что конкуренция обращается вовнутрь, и компании изо всех сил стараются привлечь большую часть клиентской базы.
Это вынуждает их снижать цены, предоставляя скидки, льготы и другие надбавки на свою продукцию. Как они собираются вернуть свои деньги? Очевидно, что страдает качество продукции, и, в конце концов, дурачатся покупатели.
Хотя популярность вынудила несколько бизнес-центров перейти на онлайн-среду, но ведение операций электронной коммерции — это не ложе из роз, поскольку оно также включает в себя несколько проблем и недостатков, таких как роза с шипами.
Программное обеспечение или веб-серверы необходимы наряду с пропускной способностью сети для успешной транзакции электронной коммерции. Иногда сайт выходит из строя, и вы остро нуждаетесь в продукте.
Что вы будете делать в то время, поскольку единственный доступный вариант — это физический магазин? Безопасность стала серьезной проблемой, поскольку хакеры ищут любые лазейки, чтобы нанести вред. Хотя купить продукты легко, но как вы можете проверить качество продукта и его доступность.
Доставка товара занимает несколько дней, и что произойдет, когда вам нужно будет использовать товар как можно скорее. Перемещение по неспокойной воде — нелегкое дело, поскольку людям приходится сталкиваться с несколькими проблемами.