Согласно исследованию , только 0,05% стартапов поддерживаются венчурными компаниями, и менее 1% стартапов финансируются бизнес-ангелами. Это означает, что почти у всех стартапов довольно ограниченный бюджет, и здесь нет места ошибкам. Вот список восьми секретных инструментов, которые используют стартапы:
- CRM,
- Управление проектом,
- система управления контентом,
- Создание визуального контента,
- Командное общение и сотрудничество,
- Маркетинг в области СМИ
- Аналитика, И
- Бухгалтерский учет
Эти инструменты помогут вам не только начать работу, но и более эффективно наладить бизнес-процессы и рабочий процесс.
CRM-системы (управление взаимоотношениями с клиентами)
Программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами — отличный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами и отслеживания взаимодействия с клиентами, партнерами и потенциальными клиентами. CRM помогает компаниям собирать информацию о своих клиентах, отслеживать их действия и анализировать эти данные.
Зачем использовать программное обеспечение CRM?
Ваша компания должна идти в ногу с постоянно меняющимися ожиданиями и высокими требованиями клиентов, чтобы оставаться конкурентоспособной. Именно здесь жизненно важна хорошая CRM, потому что правильная:
- Помогает организовать и оптимизировать бизнес-операции;
- Автоматизирует повторяющиеся задачи;
- Помогает понять и удовлетворить потребности вашей аудитории;
- Увеличивает удержание потребителей;
- Сокращает циклы продаж;
- Обеспечивает лучшую совместную работу и прозрачность рабочего процесса;
- Повышает эффективность и производительность всей компании, предоставляя такие важные данные, как информация о продажах, последующие действия, сделки, подробные истории покупок клиентов и многое другое.
У каждого бизнеса есть свои специфические потребности, поэтому, говоря о правильной CRM , мы имеем в виду ту, которая предоставляет вам необходимые функции и возможности. Тем не менее, когда дело доходит до стартапов, CRM-системы предоставляют нужные данные и легко интегрируются со всеми уже имеющимися у вас инструментами. Кроме того, это также поможет вам:
- Управление контактными данными;
- Точно прогнозировать продажи;
- Предоставление подробных отчетов о продажах;
- Предлагайте кросс-командное выравнивание;
- Автоматизируйте и отслеживайте продажи.
Присмотритесь к таким CRM-системам, как Salesforce, Hubspot, Zoho, Freshdesk — их широко внедряют стартапы по всему миру.
Инструменты управления проектами (PM)
Программное обеспечение для управления проектами помогает планировать, контролировать, координировать и отслеживать проекты. Это помогает организовать вашу команду, определить цели проекта и управлять вашей работой. Все программное обеспечение для управления проектами предоставляет вам необходимые инструменты для:
- Планируйте свой проект;
- Ставить задачи;
- Документируйте все;
- Время отслеживания;
- Соберите соответствующие данные.
Зачем использовать программное обеспечение для управления проектами?
У стартапов очень ограниченный бюджет и нет права на ошибку. Вот почему так важно иметь надлежащий инструмент управления проектами.
Если вы только начинаете, это отличный инструмент. Это позволяет вам:
- Управление данными и информацией проекта;
- Управляйте членами вашей команды и задачами;
- Ставить задачи членам команды;
- Создание вех и результатов;
- отслеживать ход проекта;
- Делитесь обновлениями;
- Сотрудничать между командами;
- Получите четкое представление о текущем статусе вашего проекта.
Тот, который больше всего соответствует вашим потребностям, является правильным. Однако, если вы только начинаете, лучше выбрать тот, который широко используется стартапами. Самые популярные — Monday, Basecamp, Asana, Trello, Slack и Jira. Но убедитесь, что выбранное вами программное обеспечение PM соответствует потребностям вашего бизнеса.
Инструменты системы управления контентом (CMS)
Системы управления контентом помогают управлять контентом на веб-сайтах. Это позволяет вам легко и быстро создавать, управлять и обновлять контент для веб-сайта, блога или форума вашей компании .
Не все основатели стартапов являются программистами, поэтому им обычно требуется решение, позволяющее легко создавать и редактировать свой веб-сайт без особых технических знаний. Здесь на помощь приходит CMS.
Зачем использовать CMS?
Хорошая CMS поможет вам:
- Дизайн вашего сайта;
- Создавать страницы;
- Редактировать контент;
- Добавить мультимедиа;
- Автоматизировать обновление контента;
- Делитесь контентом с другими.
Обычно стартапы используют CMS, такие как WordPress, Joomla, Tilda, Drupal, WiX, Magento, Squarespace и т. д., для размещения своих блогов и нетехнических веб-сайтов.
Инструменты для создания визуального контента
Не каждый основатель стартапа является дизайнером, и чтобы нанять профессионального графического дизайнера для стартапа, требуется много ресурсов и денег. Именно здесь на помощь приходят такие инструменты, как Crello, Canva, DepositPhotos, Unsplash и другие. Такие инструменты разработаны, чтобы помочь вам, не являющемуся дизайнером, в кратчайшие сроки создавать профессионально выглядящие маркетинговые материалы, инфографику, электронные книги, презентации, плакаты и т. д . Они также предоставляют огромную библиотеку шаблонов и визуальных элементов, которые вы можете использовать для создания своего контента.
Зачем использовать инструмент для создания визуального контента?
Стартапы используют эти инструменты для создания:
- Плакаты,
- Брошюры,
- электронные книги,
- Презентации,
- Посты в социальных сетях,
- И более.
В настоящее время вы даже можете использовать создателя дизайна карт для создания фирменных карточек, чтобы привлекать потенциальных офлайн-покупателей и / или инвесторов на различные встречи, конференции и так далее.
Однако, если вы только начинаете, обратите внимание на следующие функции:
- Мобильный;
- Легко использовать;
- Предоставляет шаблоны для контента, который вы хотите;
- Имеет хорошую библиотеку графики и шаблонов;
- Экономит ваше время и деньги.
Командное сотрудничество и средства коммуникации
Хорошая коммуникация внутри команды и между различными отделами является обязательным условием успеха любого проекта. Это то, что вам необходимо обеспечить, особенно когда часть вашей команды работает удаленно .
Slack, Microsoft Teams и некоторые другие инструменты позволяют улучшить обмен информацией и эффективное сотрудничество. Skype, Zoom , Google Chat могут повысить уровень общения, позволяя вашей команде проводить видеоконференции.
Интуитивно понятный интерфейс, простота использования, высокий уровень безопасности, легкость и полезные опции делают такие инструменты идеальными для стартапов. Еще одним преимуществом всех этих инструментов является то, что они предлагают бесплатную версию с расширенными платными функциями.
Зачем использовать средства совместной работы и коммуникации в команде?
Хорошая коммуникация с командой является обязательным условием для любого проекта. В стартапе эти инструменты необходимы для обеспечения связи между различными отделами и командами, которые работают удаленно. Они также помогают в индивидуальных звонках, видеоконференциях и синхронизации с календарями. В настоящее время инструменты совместной работы также включают модули управления задачами и проектами.
Что касается стартапов, такие инструменты предлагают:
- Простой в использовании интерфейс;
- Помогайте общаться с командой, даже когда они рассредоточены;
- Возможность проведения видеоконференций;
- Синхронизируйте информацию на разных устройствах
- Можно получить доступ в любом месте
Инструменты маркетинга в социальных сетях
Инструменты маркетинга в социальных сетях широко используются стартапами для автоматизации своих маркетинговых усилий в социальных сетях, отслеживания своих конкурентов и тенденций в социальных сетях, привлечения своих подписчиков и общения с большим количеством людей. Такие инструменты, как Buffer, Hootsuite, Later, Agorapulse и Meet Edgar, помогают стартапам поддерживать активность своих профилей в социальных сетях без лишней суеты.
Зачем использовать инструменты маркетинга в социальных сетях?
Хороший инструмент маркетинга в социальных сетях позволяет:
- Расписание постов;
- Проанализируйте эффективность маркетинга в социальных сетях;
- Найдите контент для обмена;
- Следите за тенденциями;
- Вовлекайте свою аудиторию;
- И более.
Выполнение всех этих задач вручную требует много времени и ресурсов. Вот где инструменты управления социальными сетями приходят на помощь, чтобы сделать вашу жизнь немного проще.
Инструменты аналитики
Аналитика является основой любого бизнеса, поэтому вам необходимо инвестировать в соответствующий инструмент, который может предоставить вашему стартапу всю необходимую информацию. Инструменты аналитики собирают данные об упоминаниях бренда, поисковых запросах, упоминаниях в социальных сетях, просмотренных страницах и многом другом.
Зачем использовать инструменты аналитики?
Правильный инструмент сбора и анализа данных поможет вам:
- Собирать и обрабатывать инсайты и необходимую информацию об аудитории;
- Узнать и понять боли, требования, нужды и пожелания клиентов;
- Отслеживание вовлеченности;
- Курируйте контент для ваших цифровых каналов;
- Отслеживание конверсий и трафика;
- Создание и отслеживание информационных кампаний;
- Предоставлять подробные отчеты и получать аналитические данные;
- Проводить A/B тесты;
- Измеряйте свои усилия и многое другое.
Инструменты аналитики важны для любой компании или бизнеса. Отсутствие правильных инструментов приведет к тому, что вы не будете знать, как работают ваши усилия. Например, если вы не знаете, какой контент лучше всего работает в социальных сетях, вы не сможете создать его больше. Это затруднит вашему стартапу выделиться среди конкурентов.
Инструменты бухгалтерского учета
Стартапы должны жестко управлять своими финансами, чтобы выжить. Инструменты бухгалтерского учета помогают им отслеживать расходы и полученные доходы.
Они могут предоставить вам следующее:
- Следите за расходами и доходами;
- Автоматизировать счета;
- генерировать отчеты;
- Рассчитать и отправить налоги;
- Организовать финансы;
- И более.
Зачем использовать инструменты бухгалтерского учета?
Использование эффективного инструмента бухгалтерского учета дает вам ряд преимуществ. Это может автоматизировать вашу финансовую задачу, свести к минимуму ошибки и сэкономить время. Эти инструменты полезны для всех областей деятельности компании, включая продажи, маркетинг, бухгалтерский учет, управление персоналом , работу с клиентами и т. д. Потратив некоторое время на изучение различных типов программного обеспечения, доступных на рынке, вы сможете выбрать правильный инструмент для своего бизнеса.
Wave, Finmark, Sage, WagePoint, Quickbooks, NetSuite, Stripe, Xero и другие подобные инструменты помогут вам ускорить процессы, снизить риски и упростить жизненно важные финансовые операции.
Нижняя граница
Вышеуказанные инструменты являются одними из наиболее важных инструментов, необходимых стартапам. Они предоставляют вам всю необходимую информацию и данные для принятия правильных бизнес-решений на любом этапе. Однако невозможно переоценить роль, которую играют человеческие ресурсы в дополнение к этим инструментам.
Кроме того, разные типы программного обеспечения лучше всего подходят для разных предприятий. Выбор правильного инструмента жизненно важен. Поэтому проведите исследование и выясните, какое программное обеспечение лучше всего соответствует потребностям вашего бизнеса, прежде чем принимать окончательное решение.
Кроме того, вот еще несколько советов для таких владельцев стартапов, как вы, чтобы иметь больше шансов добиться успеха и развить бренд:
- Используйте программные инструменты, которые помогут вам работать более эффективно.
- Нанимайте лучших и только лучших — в вашей команде всегда важнее качество, а не количество.
- Основными целями вашего стартапа должны быть: достижение соответствия продукта рынку , рост доходов и только потом масштабирование.
- Все занимает в 3 раза больше времени, чем установлено, поэтому учитывайте это при оценке того, сколько времени потребуется для достижения вех стартапа.
- Открытость к обучению обязательна.
Все эти советы помогут вам, когда ваш стартап будет успешным или неудачным. Просто имейте их в виду и продолжайте в том же духе!