Бизнес-модель Walmart — Как Walmart зарабатывает деньги?

Walmart — американская многонациональная розничная корпорация, которая включает сеть гипермаркетов, продуктовых магазинов и дисконтных универмагов. Это крупнейшая в мире компания по выручке. Согласно списку Fortune 500 за 2019 год, он владеет 514,405 миллиардами долларов США.

Это публично торгуемый семейный бизнес. Семья Уолтон владеет компанией. Это был крупнейший в США продуктовый ритейлер в 2019 году. Однако бизнес-модель Walmart в основном вращается вокруг обычной розничной торговли; он также набирает обороты в электронной коммерции.

В этом посте мы углубимся в бизнес-модель Walmart, чтобы понять, как она направляет свои различные подразделения и генерирует доходы. Итак, давайте начнем здесь и сейчас —

Введение в бизнес-модель Walmart

Во-первых, бизнес-модель Walmart управляет широким спектром продуктов. Некоторые из тех продуктов, вокруг которых функционирует бизнес-модель Walmart,

  • электроника
  • Домашний декор и мебель
  • Одежда
  • Обувь
  • Фильмы и музыка
  • Здоровье и красота
  • Зоотовары
  • Спортивные товары и фитнес
  • Товары для рукоделия
  • бакалея
  • Здоров и красота
  • Автозапчасти
  • игрушки
  • Фото-отделочные

Чтобы более полно понять бизнес-модель Walmart, важно углубиться в историю Walmart-

История Walmart

  • 1914 — История американского ритейлера-гиганта началась с Сэма Уолтона, который родился в Кингфишере, штат Оклахома.
  • 1945 — Уолтон служил в армии в течение нескольких лет своей жизни. Он закончил эту службу и переехал в Айову, а затем в Арканзас.
  • 1945-1950 — он приобрел опыт работы в розничной торговле, и это помогло ему управлять своим магазином.
  • 1950 — Он переехал в Бентонвилль и открыл «Уолтон 5 и 10».
  • 1962- Наконец, 2 июля я , он открыл свой первый магазин Walmart в Арканзасе.
  • 1967 — Семейный бизнес распространился на полномасштабную организацию с 24 магазинами. Они заработали 12,7 миллиона долларов в продажах.
  • 1969 — 31 октября название компании было изменено на Wal-Mart, Inc.
  • 1970 — Название было снова изменено на Wal-Mart Stores, Inc. Компания начала торговать акциями как акционерная компания.
  • 1972 — Организация была зарегистрирована на Нью-Йоркской фондовой бирже, и цена первой акции была $ 16.50 / акция.
  • 1980 — семья учредила семейный фонд Уолтона, годовой объем продаж которого составил 1 миллиард долларов. Это было быстрее, чем любая другая компания в то время, что показало, что бизнес-модель компании взлетела и эффективно работала.
  • 1983 — Организация перешла из кассовых аппаратов в компьютеризированную систему торговых точек, которая обеспечивает эффективный и действенный контроль.
  • 1987 — была установлена ​​самая важная частная спутниковая связь в США. Он связал все операции бизнес-модели Walmart через передачу голоса, данных и видео.
  • 1993- неделя продаж на 1 млрд. Долларов
  • 1997 — год продажи 100 миллиардов долларов
  • 2009- годовой объем продаж в 400 миллиардов долларов в год
  • 1992 — скончался основатель компании Сэм Уолтон.
  • 2018 — организация является мировым розничным гигантом и присутствует во многих странах.

Бизнес-модель Zara — Как Zara зарабатывает деньги?

Все эти ключевые особенности были результатом структуры Walmart, которая играет ключевую роль в успешном направлении бизнеса по всему миру. Теперь мы пройдем через структуру Walmart, чтобы понять концепцию более всесторонне.

Структура бизнес-модели Walmart

Существует три сегмента бизнес-модели Walmart:

1. Walmart US

Это самый большой сегмент организации. Он управляет всеми магазинами в 50 штатах США, Вашингтоне и Пуэрто-Рико.

Этот сегмент контролирует различные аспекты повседневных потребностей человека — продукты питания, здоровье, развлечения, одежда, жесткие линии и дом. Они также предоставляют различные услуги.

Наряду с финансовыми услугами, бизнес-модель Walmart предлагает денежные переводы, карты предоплаты, электронные переводы и оплату счетов. Они продают лицензированные и частные марки товаров.

Они обеспечивают физический доступ к клиентам в форме трех основных форматов магазинов — суперцентров, дисконтных магазинов и других небольших форматов магазинов.

Цифровой доступ к Walmart US — это набор товаров и услуг для клиентов через веб-сайты электронной коммерции и мобильные приложения.

У цифровых магазинов есть связь с физическими магазинами, известными как «Walmart Pickup» и «Pickup Today».

2. Walmart International

Международная часть компании включает в себя 27 стран , где магазин Walmart присутствует. У них также есть другие магазины формата, такие как розничная, оптовая и другие. Магазины работают через совместные предприятия и дочерние компании.

Физический доступ предоставляется клиентам через 156 распределительных пунктов

Физические магазины поддерживают цифровой доступ с помощью таких средств, как «Click & Collect» (Великобритания) и доставка на дом в Мексике.

3. Sam’s Club

Клуб Сэма является третьим и последним сегментом бизнес-модели Walmart , которая работает в 44 штатах США и Пуэрто-Рико. Этот сегмент заботится о складских клубах только для членов. Это также работает samsclub.com. Они предоставляют услуги подписки для индивидуальных клиентов, а также владельцев бизнеса.

Фактор цифрового доступа в этом подразделении поддерживает физические клубы и членов с помощью утилиты «Club Pickup».

Бизнес-модель Trivago — Как Trivago зарабатывает деньги?

Статистическая значимость бизнес-модели Walmart

Согласно отчету в 2018 году были получены следующие статистические данные:

  • Чистый объем продаж: 495 миллиардов долларов
  • Walmart US: 64% чистых продаж
  • Walmart International: 24% чистых продаж
  • Sam’s Club: 12% чистых продаж

Причиной этих цифр является эффективная и надежная бизнес-модель Walmart.

Столп, на котором компания основывает свою деятельность, является причиной того, что она является крупнейшим розничным гигантом в США.

Первоначально у них были две основные стратегии, широко известные как EDLC и EDLP-EDLC-ежедневная низкая стоимость и EDLP-ежедневная низкая цена.

В связи с различными изменениями на рынке и обновлением компании они внедрили в свою систему две новые стратегии, которые дополнили текущие.

Бизнес-модель Walmart теперь процветает на основе ее стратегических опор.

Они, когда они сформулированы и внедрены правильно, помогают компании удовлетворять потребности клиентов.

Стратегии, на которых основана бизнес-модель Walmart

1) «Лидер по цене»:

Компания всегда поддерживала необходимость иметь низкую цену, чтобы она была доступной для всех. Они смогли сохранить свои позиции на вершине, несмотря на низкую ценовую стратегию , благодаря постоянному вниманию своих поставщиков.

Они имеют один из крупнейших поставок сетей в мире. Они тратят огромное количество денег на покупку товаров для своих магазинов, что дает им огромную рыночную власть над своими поставщиками.

Walmart использует концепцию кросс-докинга для снижения затрат и лидерства в ценах. Перегрузка включает в себя процесс прямой загрузки входящих поставок от поставщиков в исходящие трейлеры в распределительных центрах. Эти уникальные стратегии дают бизнес-модели Walmart преимущество над другими розничными магазинами.

2. « Инвестируйте, чтобы дифференцировать доступ»:

Традиционные соревнования и соревнования нового века представляют новые стратегии доступа к розничной торговле против розничного сектора.

Бизнес-модель Walmart отвечает этим новым стратегиям по-своему.

  • Компания открывает небольшой розничный магазин, чтобы они могли повысить доступность для потребителей. Хотя они обычно известны своими суперцентрами и магазинами скидок, они хотят быть уверенными, что маленькие магазины не вытеснят их из клиентов. Следовательно, эти небольшие магазины помогают снабжать покупателей свежими и готовыми продуктами.
  • Walmart вкладывает значительные средства в цифровой маркетинг и цифровую розницу. Они должны идти в ногу с тенденциями других розничных магазинов, чтобы сохранить свои позиции на рынке. Они представляют удобные для пользователя интернет-магазины, чтобы покупатели могли совершать покупки в любое удобное для них время и в любом месте. Они работают с ведущими технологическими лабораториями и имеют свою техническую базу в Силиконовой долине, известную как Walmart Labs. Клиенты могут заказать желаемую продукцию и получить товар в физических магазинах. Это доказывает, что они укрепляют свою связь между физическим и цифровым доступом.
  • Walmart инвестирует в услуги, доступ к которым относительно затруднен. У них также могут возникнуть проблемы с ценообразованием, например, медицинские и оздоровительные услуги. Это единственный ритейлер в США, который имеет свои аптеки и клиники, которые проводят профилактические осмотры и оздоровительные продукты. У него есть партнер по каналу QuadMed, так что он может называть себя спонсорами здоровья и хорошего самочувствия.

3. Быть конкурентоспособным в ассортименте

Бизнес-модель Walmart продвигает ассортимент товаров и крупных разновидностей этих товаров через физические и цифровые порталы.

Он варьируется от местного вкуса до международных предпочтений.

Это помогает привлечь как можно больше людей, чтобы стать частью их клиентской базы.

Бизнес-модель YouTube — Как YouTube зарабатывает деньги?

4. доставить большой опыт

Конечной целью любого бизнеса является обеспечение того, чтобы покупатели получили приятные впечатления в магазине и вернулись в будущем. Бизнес — модель Walmart также имеет аналогичные цели.

В них работают 2,2 миллиарда человек, которые стремятся к отличным покупкам.

Walmart недавно объявил о своей цели увеличить почасовую оплату труда сотрудников, а также повысить удовлетворенность покупателей в магазине.

Они хотят добиться высокой отдачи от инвестиций в обучение и переподготовку своих сотрудников в форме счастливых клиентов.

5. Гарантия возврата денег

Эта стратегия бизнес-модели Walmart обеспечивает доставку свежих, полезных и высококачественных фруктов и овощей.

Они предлагают клиентам 100% гарантию возврата денег, если они считают, что услуги являются неудовлетворительными.

Доходы от бизнес-модели Walmart

Доходы от бизнес-модели Walmart включают в себя множество продуктов и услуг для отдельных лиц в США и за рубежом. У них есть ряд этих товаров и удобств:

1) Товарная выручка

  • Бакалея: мясо, гастроном, хлебобулочные, молочные продукты, замороженные продукты и сухой супермаркет. Также продаются расходные материалы, такие как косметические и оздоровительные средства, бумажные товары и товары для животных.
  • Здоровье и благополучие: безрецептурные лекарства и клинические услуги
  • Развлечения: Электроника, игрушки, фотоаппараты, телефоны, фотографии принадлежность
  • Жесткие линии: канцтовары, метизы, краски, ткани и поделки
  • Одежда: для женщин, мужчин, мальчиков, девочек, младенцев, а также обувь, аксессуары
  • Дом: мебель для дома, предметы домашнего обихода, постельные принадлежности, домашний декор

2) Сервисные доходы

  • Финансовые услуги: плата за обслуживание денежных переводов, карт предоплаты, банковских переводов, платежей по счетам, денежных переводов и обналичивания чеков
  • Movie Streaming Service: доход от подписки на покупку, аренду, просмотр фильмов и сериалов по запросу.
  • Клинические услуги: профилактическая и плановая проверка здоровья на некоторые общие проблемы со здоровьем

Вывод

Бизнес-модель Walmart поддерживается председателем Грегом Пеннером, президентом и главным исполнительным директором Дугом Макмиллоном и 2,2 миллиона занятых.

Компания произвела впечатление на весь мир, имея 11389 магазинов по всему миру.

Это доказывает, что стратегии, поддерживающие компанию, работают в гармонии для достижения доходов и обеспечивают высокую отдачу от всех вложенных денег и тяжелой работы.

Все эти усилия помогают бизнес-модели Walmart «разрабатывать, открывать и эксплуатировать подразделения в нужном месте и предоставлять ориентированный на клиента опыт работы с многоканальными системами.

BizznesMAN

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

9 месяцев ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

9 месяцев ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

12 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

12 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

12 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

12 месяцев ago