Успех вендинговых автоматов уже закрепился на территории стран СНГ. И выбор автоматов стремительно растет. Сегодня распространенность набирают пиццематы. Такие автоматы продаются в двух видах. Первый тип подразумевает разогрев готового продукта после его оплаты. Другие автоматы полностью готовят пиццу, замешивая тесто и выпекая блюдо.
Покупатель заинтересован в таком предложении поскольку:
- Вне зависимости от заказа готового продукта или готовящегося прямо перед клиентом, покупатель получает свежую пиццу;
- Отсутствует человеческий фактор. Это дает уверенность покупателю, что он получит блюдо, при приготовлении которого не было допущено ошибок;
- Скорость. Ни одна пиццерия не предложит клиенту пиццу за три минуты — горячую, с соответствующим ароматом и качественную;
- У предпринимателя нет необходимости нанимать персонал, подбирать помещение в людном месте, тратить массу денежных средств на рекламу. Многие новые идеи бизнеса такого преимущества не дают.
Где выгодно размещать пиццемат
Много место автомату не потребуется — двух квадратных метров достаточно. Основная аудитория — люди в возрасте от 16-18 до 30 лет. Ориентироваться стоит на студентов, сотрудников из ближайших офисов, туристов и просто людей, которые впервые видят такой автомат и хотят его «протестировать».
Целесообразно размещать пиццемат в аэропорту и вокзалах, торговых и бизнес-центрах, на автомобильных заправках, в зонах отдыха и кинотеатрах, отелях.
Если пиццемат будет находиться рядом с автоматом, предлагающим холодные и горячие напитки, уровень прибыльности может значительно вырасти.
Как работает пиццемат
После оформления покупателем заказа, вода и мука отправляются в барабан. Здесь происходит смешивание. Далее смесь прессуется в диски. После на диски выливается соус, сыр и прочие ингредиенты. Запекание происходит за счет встроенной инфракрасной духовки. Покупатель получает пиццу на картонном подносе. На все процессы приготовления уходит примерно три-четыре минуты. В зарубежных странах средняя стоимость пиццы в автомате составляет около пяти долларов.
В автоматы устанавливают прозрачное стекло, чтобы покупатель мог видеть, как готовится продукт, и быть уверенным, что ему не продают обычную пиццу из супермаркета.
Какие нюансы есть у вендингового автомата — пиццемата
Если мы говорим об автомате полного цикла, то ключевое его преимущество, которым и стоит рекламировать аппарат — это полноценные вкусовые качества, присущие пицце, приготовленной в отличной пиццерии. Потрясающий аромат, естественный вкус. Таких преимуществ полуфабрикат не даст.
Ценник у пиццемата достаточно высокий — хороший аппарат стоит значительно дороже автомата, который просто продает пиццу. Разница в ценнике может достигать 10 тысяч евро. Срок окупаемости будет немалый. Но если бизнес окажется успешным, прибыль будет стабильной.
Продукт не замораживается. Он исключительно охлаждается, если мы говорим о готовой пицце в продажу. Заморозка бы убила яркий вкус пиццы, а аромат стал бы совершенно не естественным.
Какую модель пиццемата выбрать
Предлагаем вам ознакомиться с актуальной таблицей, которая дает примерное понимание, в какую сумму выльется данный бизнес. Естественно, цифры не на 100% точные. Ценник на модели варьируется. Появляются новые модели. Ознакомившись с моделями, уже будет понимание, как составить бизнес план и в какие расходы все это выльется. Отметим, что в зарубежных странах такой бизнес по франшизе уже активно работает.
Производятся подобные аппараты на территории Италии, что неудивительно. Ведь именно итальянцы большое внимание уделяют такому блюду, как пицца.
В России наверное такое не прокатит)
У нас думаю сразу украдут))