0

Бизнес план тренажерного зала

У каждого человека возникает интерес к своему здоровью и активному отдыху: кто-то хотел бы подтянуть свою физическую форму, кто-то – сжечь лишние калории и похудеть, а кто-то просто получить релаксацию после напряжённого дня. Для таких родов занятий существует отдельная ниша бизнеса – тренажёрный зал. Для создания успешного тренажёрного зала предварительно нужно составить бизнес-план, чем мы сейчас и займёмся.

 

 

Готовый план тренажёрного зала

Резюме

Следует помнить, что данный вид бизнес-плана надо начинать с кратких выводов, сделанных уже с написанного документа – резюме. Резюме несёт себе основную информацию предприятия бизнеса-идеи, его задачи и цели. Цели могут разные, зависит от вашего желания: изменение экономической сферы в лучшую сторону, нехватка данной ниши бизнеса в определённом городе/регионе, улучшение материального положение населения и т.д. Если намечается название предприятия, нужно его указать, а так же адрес, где он будет построен и его основные подробности.

Анализ рынка

Здесь нужно расписать и проанализировать свои планы на будущее распоряжение рынком и наметить приблизительные затраты:

  • Структура рынка предприятия проста: покупателями и потребителями выступают отдельные люди, а поставками занимаются небольшие фирмы.
  • Выбор часов работы тренажёрного зала зависит от желания и потребностей персонала, который будет там работать, а так же от вас.
  • Люди смогут заниматься в зале только через абонементы. В свою очередь, абонементы будут 3 видов: на 5, 10 и 15 посещений.
  • Минимальное время занятий – 30 минут, максимальное – 2 часа.
  • Перед открытием нужно позаботиться о распространении информации о вашем предприятии. Это может разный сорт рекламы: визитки, телевидение, бигборды, баннеры и тому подобное. Для этого не забудьте добавить вашей фирме телефон. Возможно, кто-то заинтересуется вашим тренажёрным залом ещё до его открытия.
  • Следует помнить о комнате отдыха, где люди смогу отдохнуть некоторые время, перекусить, либо что-то выпить. В них могут находиться автоматы с холодными и горячими напитками, либо же какой-то буфет.

 

План маркетинга

Занятия в зале будут проходить после приобретения абонемента на определённое количество посещений. В данном предприятии их будет 3 вида: на 5, 10 и 15 посещений. Цена абонемента на 10 посещений будет больше стандартного абонемента (на 5 посещений) на 5%, а на 15 посещений – на 10%. Абонементы на 15 посещений могут быть привязаны к данным его владельца в случае потери. Остальные абонементы восстановлению не подлежат. Длительность каждого абонемента – 1 месяц. Абонементы на 5 и 10 продлить нельзя; на 15 продлевают только именные. Срок продления – 2 месяца. При повторной покупке именного абонемента будет действовать скидка 15%. Так же есть варианты стимулирования продаж: каждый 10 по счёту абонемент покупателя даст дополнительные возможности:

  • Любой бесплатный напиток из буфета, либо автомата.
  • Дополнительные 30 минут занятия в зале.
  • Скидка на именной абонемент – 5%.

План маркетинга

 

План производства

Тренажёрный зал будет иметь такие помещения:

  • Зона мышц груди – содержит оборудование, укрепляющее мышцы груди.
  • Зона мышц пресса – содержит оборудование, укрепляющее мышцы пресса.
  • Зона мышц спины – содержит оборудование, укрепляющее мышцы спины.
  • Зона мышц ног – содержит оборудование, укрепляющее мышцы ног.
  • Зона мышц рук – содержит оборудование, укрепляющее мышцы рук.
  • Кардио зона – содержит оборудование, укрепляющее мышцы сердца и улучшающее крообращение.
  • 2 туалета: мужской и женский.
  • 2 душевые кабинки.
  • 2 раздевалки: женская – 28 м.кв; мужская – 30 м.кв.

Каждому залу будет соответствовать своё оборудование от компании «Sports Art» гарантией на 2 года.

 

План помещения для тренажерного зала

 

Персонал управления

Руководящий состав состоит из 2 главных администраторов и помощника директора.

Главные администраторы занимаются внутренней частью предприятия: просматривают список клиентов, заполняют журналы об учётах и планировании загруженности каждой зоны и т.д. Помощник директора занимается внешней частью предприятия: поиск партнёров, поставщиков, субподрядчиков, отчёт перед главным директором.
Персонал состоит из дежурного администратора и 6 инструкторов. Дежурный администратор занимается выдачей абонементов клиентам, внесение их в клиентскую базу данных, ответы на звонки, предоставление дополнительных платных услуг, а так же консультации. Инструкторы работают по сменам. Каждый заменяет другого через 5-6 часов, находясь без обеда. Инструкторы могут работать не только по часам, но и по дням, но в таком случае нужно предупредить администрацию заведения. Возможна замена по выходным. Инструкторы находятся в своих зонах и предоставляют услуги помощников-консультантов. Так же они следят за времен занятий и контролируют очереди.

 

Источники и объём требуемых ресурсов

  • 3 беговые дорожки компании «Sports Art». Гарантия – 2 года.
  • 1 шведская стенка компании «Sports Art». Гарантия – 2 года.
  • 3 велотренажёра компании «Sports Art». Гарантия – 2 года.
  • 1 спинбайк компании «Sports Art». Гарантия – 2 года.
  • 4 профессиональных тренажёра компании «Sports Art». Гарантия – 2 года.
  • 2 фитнес станции от компании «Sports Art». Гарантия – 2 года.

Детальный финансовый план

Выясним полный объём продаж, который предоставит наш бизнес:

  • Абонемент на 5 посещений сроком на 1 месяц – 30 рублей.
  • Абонемент на 10 посещений сроком на 1 месяц – 45 рублей.
  • Абонемент на 15 посещений сроком на 1 месяц, не именной – 60 рублей.
  • Абонемент на 15 посещений сроком на 1 месяц, именной – 70 рублей.
  • Абонемент на 15 посещений сроком на 2 месяца, именной – 90 рублей.

Средняя цена абонементов: (30+45+60+70+90):5 = 59 рублей.
Средняя цена продуктов в буфете – 70-400 рублей: (70+400):2 = 235 рублей. Средняя цена напитков в автомате – 20-80 рублей: (20+80):2 = 50 рублей.
Так, как тренажёрный зал будет работать без выходных, общая количество дней: 365-14 = 351 день. Приблизительные часы работы предприятия: 11 часов. Количество человек, занимающихся в залах: 5 человек. Количество залов: 6. Рассчитаем доходы заведения, зная среднюю цену абонементов:
351 день*11 часов*5 человек*6 залов*59 рублей = 6 883 970 рублей.

Данный капитал можно вложить в:

  • Продукты для буфета.
  • Заправку для автоматов с напитками.
  • Типографию для печати абонементов.
  • Новое оборудование.

 

BizznesMAN

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.