Бизнес план тренажерного зала

У каждого человека возникает интерес к своему здоровью и активному отдыху: кто-то хотел бы подтянуть свою физическую форму, кто-то – сжечь лишние калории и похудеть, а кто-то просто получить релаксацию после напряжённого дня. Для таких родов занятий существует отдельная ниша бизнеса – тренажёрный зал. Для создания успешного тренажёрного зала предварительно нужно составить бизнес-план, чем мы сейчас и займёмся.

 

 

Готовый план тренажёрного зала

Резюме

Следует помнить, что данный вид бизнес-плана надо начинать с кратких выводов, сделанных уже с написанного документа – резюме. Резюме несёт себе основную информацию предприятия бизнеса-идеи, его задачи и цели. Цели могут разные, зависит от вашего желания: изменение экономической сферы в лучшую сторону, нехватка данной ниши бизнеса в определённом городе/регионе, улучшение материального положение населения и т.д. Если намечается название предприятия, нужно его указать, а так же адрес, где он будет построен и его основные подробности.

Анализ рынка

Здесь нужно расписать и проанализировать свои планы на будущее распоряжение рынком и наметить приблизительные затраты:

  • Структура рынка предприятия проста: покупателями и потребителями выступают отдельные люди, а поставками занимаются небольшие фирмы.
  • Выбор часов работы тренажёрного зала зависит от желания и потребностей персонала, который будет там работать, а так же от вас.
  • Люди смогут заниматься в зале только через абонементы. В свою очередь, абонементы будут 3 видов: на 5, 10 и 15 посещений.
  • Минимальное время занятий – 30 минут, максимальное – 2 часа.
  • Перед открытием нужно позаботиться о распространении информации о вашем предприятии. Это может разный сорт рекламы: визитки, телевидение, бигборды, баннеры и тому подобное. Для этого не забудьте добавить вашей фирме телефон. Возможно, кто-то заинтересуется вашим тренажёрным залом ещё до его открытия.
  • Следует помнить о комнате отдыха, где люди смогу отдохнуть некоторые время, перекусить, либо что-то выпить. В них могут находиться автоматы с холодными и горячими напитками, либо же какой-то буфет.

 

План маркетинга

Занятия в зале будут проходить после приобретения абонемента на определённое количество посещений. В данном предприятии их будет 3 вида: на 5, 10 и 15 посещений. Цена абонемента на 10 посещений будет больше стандартного абонемента (на 5 посещений) на 5%, а на 15 посещений – на 10%. Абонементы на 15 посещений могут быть привязаны к данным его владельца в случае потери. Остальные абонементы восстановлению не подлежат. Длительность каждого абонемента – 1 месяц. Абонементы на 5 и 10 продлить нельзя; на 15 продлевают только именные. Срок продления – 2 месяца. При повторной покупке именного абонемента будет действовать скидка 15%. Так же есть варианты стимулирования продаж: каждый 10 по счёту абонемент покупателя даст дополнительные возможности:

  • Любой бесплатный напиток из буфета, либо автомата.
  • Дополнительные 30 минут занятия в зале.
  • Скидка на именной абонемент – 5%.

 

План производства

Тренажёрный зал будет иметь такие помещения:

  • Зона мышц груди – содержит оборудование, укрепляющее мышцы груди.
  • Зона мышц пресса – содержит оборудование, укрепляющее мышцы пресса.
  • Зона мышц спины – содержит оборудование, укрепляющее мышцы спины.
  • Зона мышц ног – содержит оборудование, укрепляющее мышцы ног.
  • Зона мышц рук – содержит оборудование, укрепляющее мышцы рук.
  • Кардио зона – содержит оборудование, укрепляющее мышцы сердца и улучшающее крообращение.
  • 2 туалета: мужской и женский.
  • 2 душевые кабинки.
  • 2 раздевалки: женская – 28 м.кв; мужская – 30 м.кв.

Каждому залу будет соответствовать своё оборудование от компании «Sports Art» гарантией на 2 года.

 

 

Персонал управления

Руководящий состав состоит из 2 главных администраторов и помощника директора.

Главные администраторы занимаются внутренней частью предприятия: просматривают список клиентов, заполняют журналы об учётах и планировании загруженности каждой зоны и т.д. Помощник директора занимается внешней частью предприятия: поиск партнёров, поставщиков, субподрядчиков, отчёт перед главным директором.
Персонал состоит из дежурного администратора и 6 инструкторов. Дежурный администратор занимается выдачей абонементов клиентам, внесение их в клиентскую базу данных, ответы на звонки, предоставление дополнительных платных услуг, а так же консультации. Инструкторы работают по сменам. Каждый заменяет другого через 5-6 часов, находясь без обеда. Инструкторы могут работать не только по часам, но и по дням, но в таком случае нужно предупредить администрацию заведения. Возможна замена по выходным. Инструкторы находятся в своих зонах и предоставляют услуги помощников-консультантов. Так же они следят за времен занятий и контролируют очереди.

 

Источники и объём требуемых ресурсов

  • 3 беговые дорожки компании «Sports Art». Гарантия – 2 года.
  • 1 шведская стенка компании «Sports Art». Гарантия – 2 года.
  • 3 велотренажёра компании «Sports Art». Гарантия – 2 года.
  • 1 спинбайк компании «Sports Art». Гарантия – 2 года.
  • 4 профессиональных тренажёра компании «Sports Art». Гарантия – 2 года.
  • 2 фитнес станции от компании «Sports Art». Гарантия – 2 года.

Детальный финансовый план

Выясним полный объём продаж, который предоставит наш бизнес:

  • Абонемент на 5 посещений сроком на 1 месяц – 30 рублей.
  • Абонемент на 10 посещений сроком на 1 месяц – 45 рублей.
  • Абонемент на 15 посещений сроком на 1 месяц, не именной – 60 рублей.
  • Абонемент на 15 посещений сроком на 1 месяц, именной – 70 рублей.
  • Абонемент на 15 посещений сроком на 2 месяца, именной – 90 рублей.

Средняя цена абонементов: (30+45+60+70+90):5 = 59 рублей.
Средняя цена продуктов в буфете – 70-400 рублей: (70+400):2 = 235 рублей. Средняя цена напитков в автомате – 20-80 рублей: (20+80):2 = 50 рублей.
Так, как тренажёрный зал будет работать без выходных, общая количество дней: 365-14 = 351 день. Приблизительные часы работы предприятия: 11 часов. Количество человек, занимающихся в залах: 5 человек. Количество залов: 6. Рассчитаем доходы заведения, зная среднюю цену абонементов:
351 день*11 часов*5 человек*6 залов*59 рублей = 6 883 970 рублей.

Данный капитал можно вложить в:

  • Продукты для буфета.
  • Заправку для автоматов с напитками.
  • Типографию для печати абонементов.
  • Новое оборудование.

 

BizznesMAN

View Comments

  • Согласен,затрат будет очень много,но и прибыль будет не малой,если попробовать то с большими вложениеми

  • Если есть хорошие вложение то можно попробовать, а так не советую не окупиться

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

9 месяцев ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

9 месяцев ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

12 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

12 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

12 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

12 месяцев ago