Соглашение об уровне обслуживания или SLA — это обязательство между поставщиком услуг и клиентом, которое охватывает несколько аспектов услуг. Он охватывает много вопросов и в основном охватывает качество доступности и обязанности, которые согласованы между пользователем и поставщиком услуг и заключены в соответствии с соглашением.
Соглашение об уровне обслуживания служит в качестве руководства для поставщика услуг относительно того, какие услуги или аспекты услуги напоминаются заказчиком, и должно предоставляться при предоставлении услуги. Он определяет услугу и условия обслуживания, которые продаются на простом языке, понятном клиенту и поставщику услуг.
Типичным примером соглашения об уровне обслуживания является соглашение, включенное поставщиками интернет-услуг и телекоммуникационными компаниями, которые предлагают облачные вычисления и, следовательно, которые включают в себя договоры об уровне обслуживания с клиентами для определения уровней обслуживания, которые будут предоставляться вместе со всеми условиями.
В соглашении об обслуживании обычно имеется техническое определение MTBF, которое представляет собой сокращение между временем отказа, средним временем ремонта или средним временем восстановления, определяющим, какая сторона несет ответственность за несвоевременную оплату сборов или сообщение о неисправностях. Соглашение об уровне обслуживания обычно заключается между двумя или более сторонами, одна из которых является поставщиком услуг, а другая — заказчиком. Это соглашение может быть юридически обязывающим договором или неофициальным договором, и в нем участвует много команд в одной организации или одна команда в разных организациях.
Соглашения об уровне обслуживания поддерживаются соглашениями об эксплуатационном уровне, которые формируются внутренними группами. Это не соглашение об уровне обслуживания, если клиент не принимает одно из условий. В соглашениях об уровне обслуживания есть много компонентов, таких как определение услуг до прекращения действия договора. Демаркация обычно включается в конкретные строки соглашения, так что эти соглашения выполняются последовательно, и ожидается, что стороны будут поддерживать открытую связь.
Особые положения предусмотрены в отношении штрафов и записей, и большинство соглашений об уровне обслуживания также предусматривают внесение изменений для внесения изменений и их применения для соответствующего обновления договора. Соглашения об уровне обслуживания используются с 1980-х годов конкретными операторами связи. В эти дни там используются многие организации, и у них разные и множественные соглашения об уровне обслуживания, которые присутствуют внутри компании.
На самом деле, в одной и той же организации существуют различные подразделения, которые имеют соглашение об уровне обслуживания, причем одно подразделение играет поставщика услуг, а другое — клиент. Это гарантирует, что одинаковое качество обслуживания поддерживается как в разных подразделениях организации, так и вне ее. Подготовка соглашения об уровне обслуживания внутри организации также помогает сравнить качество обслуживания между различными отделами, а также с внешними клиентами.
Читайте также: Коммерциализация — определение, этапы, улучшения
Существует несколько форм соглашений об уровне обслуживания. Эти формы могут отличаться в зависимости от соглашения об уровне обслуживания или в зависимости от использования и типа бизнеса, которые определяются следующим образом:
Это соглашение, в котором отдельный клиент или группа клиентов включены в соглашение для всех услуг, которые они используют. Примером клиентского соглашения об обслуживании может быть договор между поставщиком ИТ-услуг и финансовым отделом или корпоративным офисом организации Конгломерат.
Услуги используются для различных отделов, а также для различных функций одного и того же отдела, таких как система начисления заработной платы, финансовая система, система закупок, система выставления счетов и т. Д.
Это соглашение для всех клиентов, которые пользуются услугами поставщика услуг. Например, поставщик услуг мобильной связи будет взимать плату за конкретное обслуживание в рамках предложения с универсальной оплатой. Другим примером может служить система электронной почты, которая является сервисом для всей организации.
В этом случае сервисное соглашение было разделено на несколько уровней обслуживания, которые адресованы разному набору клиентов для одного и того же набора услуг в одном и том же соглашении об уровне обслуживания. Соглашение об уровне обслуживания на корпоративном уровне охватывает все вопросы управления уровнем обслуживания, которые актуальны для всех клиентов во всей организации.
Читайте также: Будущее социальных сетей
Эти проблемы могут быть нестабильными, поэтому обновления не требуются часто. В случае соглашения об уровне обслуживания на уровне клиента оно охватывает все вопросы управления уровнем обслуживания, относящиеся к конкретной группе клиентов, независимо от используемых услуг. В случае уровня обслуживания — соглашение об уровне обслуживания, оно охватывает все услуги и проблемы, характерные для конкретных услуг.
Типичное соглашение об уровне обслуживания будет иметь следующие компоненты
Здесь указывается тип услуги, которая должна предоставляться. Дополнительные сведения, относящиеся к услуге, упоминаются в соглашении об уровне обслуживания. В случае подключения к сети или вида обслуживания, он будет описывать работу и обслуживание оборудования, а также подключение и пропускную способность, которые должны быть предоставлены клиенту.
Услуга, которая имеет минимальные сбои и доступна клиенту почти всегда, считается надежной услугой. Ожидаемый уровень производительности службы, а также ее надежность и скорость реагирования также упоминаются в соглашении об уровне обслуживания.
Когда служба получила отзывчивость и ожидаемое действие выполнено незамедлительно, или устранение неполадок выполняется немедленно, как запрос клиента, тогда эти услуги называются надежной и отзывчивой службой.
В этой части описывается, как уровни производительности контролируются и контролируются в случае обслуживания отчетов о погоде. Различные типы статистических данных собираются, и частота сбора статистики доступна для клиента; если это так, то соглашение об уровне обслуживания считается эффективным.
В этой части будет указан метод отчетности, если у клиента возникнет проблема. Здесь будут указаны контактные данные, а также подробности проблемы, которые должны быть указаны в отчете. В этой части также указывается период времени, в течение которого проблема может быть рассмотрена и решена в приоритетном порядке.
В этой части указываются последствия, с которыми придется столкнуться поставщику услуг, если он не соответствует требованиям, указанным в соглашении об уровне обслуживания.
Эти последствия могут включать, но не ограничиваются полномочиями клиента немедленно расторгнуть договор или потребовать возмещение убытков, понесенных клиентом, поскольку поставщик услуг не смог предоставить услугу.
Читайте также: Запланированное устаревание — типы, преимущества, недостатки
Услуги, предоставляемые для определения типа требуемых метрик соглашения об уровне обслуживания. Чтобы избежать путаницы, схема должна быть очень простой, а также потому, что она стоит дорого. Необходимо принять решение о том, что является более важным при проверке вашей операции. Эффективность схемы прямо пропорциональна сложности мониторинга.
Доступный сбор данных выбирает всякий раз, когда возникает сомнение, и самые надежные системы автоматизируются один раз, поскольку они будут более надежными, чем затраты на ручные аналоги. Ниже приведены несколько типов метрик для включения в зависимости от услуги
Другие показатели:
Уровень отказа: количество раз, когда звонки клиентов ожидали, и звонки были отменены.
Средняя скорость ответа рассчитывается в секундах, которые измеряют время, необходимое службе поддержки для ответа на вызов. Это сокращенно как ASA.
Фактор времени обслуживания: это процент вызовов, на которые дан ответ в течение определенного периода времени.
Например, 70% звонков ответили за 10 секунд.
Разрешение при первом вызове: количество разрешенных вызовов. При первом вызове клиенту не нужно перезванивать, чтобы решить дело.
Время поворота — время для выполнения назначенной задачи.
Среднее время восстановления — это время, которое требуется для улучшения из-за перерыва в обслуживании или любого другого подобного препятствия.
Читайте также: Торговый маркетинг: преимущества и недостатки
В качестве первого шага при составлении соглашения об уровне обслуживания требуется стандартный набор общих целей. Согласование может затем привести к соглашению об уровне обслуживания, которое будет отражать эти цели.
Для каждой кампании, которая должна проводиться отделом маркетинга, должны быть установлены конкретные цели. Он также должен иметь высокоуровневую числовую цель, которая будет соответствовать операциям отдела продаж. Отдел продаж фокусируется на своих целях продаж, которые являются числовыми.
Их работа зависит от этих цифр, и если отделы маркетинга могут привести к сходной числовой цели, то команда может быть подотчетна так же, как и продажи. Идея состоит в том, чтобы ваша маркетинговая цель была направлена на достижение измеримых целей отдела продаж. Ниже приведены четыре метрики, которые необходимы для расчета маркетинговой стороны соглашения об уровне обслуживания:
Затем выполняются расчеты.
Цель продаж *% от дохода от маркетингового лидера = цель маркетингового дохода.
Маркетинговые цели / Среднее количество продаж = Общее количество клиентов, которые необходимы
клиенты / Среднее число потенциальных клиентов к закрытию = общее количество необходимых клиентов.
Обычно соблюдается практика, согласно которой каждый месяц оценивается соглашение об уровне обслуживания маркетинговой стороны и учитываются факторы, которые могут повлиять на цифры в ваших расчетах.
Существует множество вещей, которые отслеживаются, и услуги и соглашения каждый месяц, такие как несколько сгенерированных маркетингом семян, несколько клиентов с семян, общий доход от этих клиентов, общий доход, закрытый в этом месяце от маркетинговых команд, и общий доход за месяц.
С помощью этой информации вы можете пересчитывать ежемесячные, ежеквартальные или ежегодные данные в соответствии с требованиями организации.
Количество потенциальных клиентов, сгенерированных маркетингом, которые стали клиентами / количество тепла, сгенерированного маркетинговыми клиентами, = процент закрытия клиентов
Доход, полученный от близких клиентов / общее количество маркетинга = размер сделки по продажам
Общий доход, полученный от маркетинговых потребностей / общий доход, который закрыт = процент от общего дохода от маркетинговых генераций
Иногда качество и количество также включены в эти показатели. Расчеты, выполненные выше, могут дать количественный объем маркетинговых запросов.
Читайте также: Что такое распределение ресурсов в бизнесе?
Отделы продаж в соглашениях об уровне обслуживания должны определять скорость и глубину работы продавца. Ниже приведены две статистики, которые рассматриваются для установления конца продажи соглашения об уровне обслуживания:
Не все лидеры требуют, чтобы отдел продаж был отправлен немедленно, потому что иногда определенные уровни активности должны быть достигнуты на минимальном уровне, который будет возможен только после того, как продиктован и обработан маркетингом. Крайне важно, чтобы после этого оно было преобразовано, и отношения должны быть сохранены. Любая команда должна принять заказ на действие, чтобы построить отношения с клиентом, что облегчит процесс обучения продавцу. Вот почему необходимо регистрировать общее количество полученных отведений, которое будет основано на соглашениях об уровне маркетинговых услуг.
Поскольку цели уже установлены, можно отслеживать прогресс в достижении этой цели ежедневно, еженедельно, ежеквартально или ежеквартально.
Будет два графика для сервисов с отчетами о соглашениях, которые будут отслеживать скорость последующих действий и глубину мониторинга. Для представления скорости отслеживания, дата / время требуются, когда продавец впервые отслеживает лидерство. Разница между этими двумя временами будет равна продажам, чтобы следить за этим лидерством.
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…