3

Бизнес-план интернет провайдера

Интернет-провайдер – это организация, которая является посредником между провайдерами, имеющими высшую ступень и пользователями интернета. Мы, простые покупатели, приобретаем трафик у предприятия, которое, в свою очередь, покупает его оптом.

Интернет провайдер

Интернет – это услуги связи, и для того, чтобы их предоставлять, придется столкнуться с некоторыми трудностями, например, получить разрешение Министерства связи, и согласовать проекты и сертификаты техники, которая будет при этом использоваться.

Такого рода услуги можно оказывать, только имея статус юридического лица: либо это должно быть закрытое акционерное общество, либо общество с ограниченной ответственностью, либо открытое акционерное общество. Можно обратиться в компанию, которая оказывает специальные услуги, сопровождает в течение всего периода, пока подготавливаются нужные бумаги. Иначе, если попытаться зарегистрировать юридическое лицо самому и получить разрешение, это наверняка затянется на неопределенный срок.

Сервис, который предлагают интернет провайдеры — немалый. Они обеспечивают беспроводной доступ в интернет, формируют индивидуальные корпоративные сети, обеспечивают сотовую связь, подключают телевидение. На данный момент это основные услуги, которые оказывает провайдер. Хотя раньше их было очень много. Когда-то можно было создать одну сеть на дом, и это считалось хорошим бизнесом. Но теперь, когда существует беспроводной интернет, это уже не так интересно.

Альфа-Банк Кредитные карты [CPS] RU

Для локальной сети проблемой была низкая скорость, если подключали много пользователей. Такой бизнес не мог конкурировать с большими предприятиями, у которых было много других вариантов подключения интернета. В этом виде бизнеса, как и во всех других, есть небольшой риск. Так как интернет зависим от таких моментов как аварии каналов и отключение электричества.

Технические требования

Открытие интернет провайдера

Из техники Интернет-провайдеру понадобится: различные веб-сервера, кабели, запасные детали, маршрутизатор и прочее. Всего техники придется приобрести на сумму около девяносто тысяч долларов.

Штат сотрудников

Расписание Интернет-провайдера должно состоять из: одного бухгалтера, одного веб-мастера, одного управляющего, одного системного администратора, двух помощников системного администратора, одного специалиста по рекламе, трех мастеров для ремонта техники и одного диспетчера. Так как в различных бухгалтерских организациях слишком большой документооборот, их услуги будут стоить недешево. Поэтому лучше всего принять на работу бухгалтера именно для вашей фирмы.

Реклама

Открытие интернет провайдера

Реклама услуг Интернет-провайдера имеет некоторые особенности. Так как многие провайдеры не могут или не хотят делать большой пиар своей компании, они развешивают броские плакаты, пытаясь привлечь внимание людей. Но дело в том, что «сарафанное радио» в данном бизнесе не работает. Ведь когда привыкаешь к одному интернет-провайдеру и пользуешься его услугами долгий период времени, не хочется переходить к другому. На этот шаг может натолкнуть только некачественное соединение.

Хорошая связь – главное требование к провайдеру при подключении интернета, так как люди платят свои деньги и хотят всегда иметь качественный доступ в интернет. Поэтому благодаря хорошей связи можно не бояться потерять своих, уже имеющихся клиентов.

Затраты

Чтобы открыть Интернет-провайдер, нужна сумма чуть больше ста тысяч долларов. В эту сумму входит:

  • регистрация, получение разрешения: шесть-семь тысяч долларов
  • покупка техники: семьдесят-девяносто тысяч долларов
  • ремонт офиса: две-три тысячи долларов
  • покупка мебели и прочее: три-пять тысяч долларов
  • реклама и т.д.: одиннадцать тысяч долларов

Расходы на каждый месяц:

  • зарплата: восемнадцать-девятнадцать тысяч долларов
  • реклама: пять тысяч долларов
  • аренда: три-четыре тысячи долларов
  • прочее: одна тысяча долларов

Всего: двадцать шесть-двадцать девять тысяч долларов

Ваша выгода

Открыть компанию Интернет-провайдера возможно, так как каждый раз людей, которые подключаются к интернету, становится все больше, но при этом количество пользователей по всей стране на две тысячи тринадцатый год составило лишь пятьдесят пять процентов. В крупных городах конкурентов среди Интернет-провайдеров много, а вот в городах поменьше их не хватает.

Так как Россия не оказывает государственную поддержку в этой сфере, провайдеры открывают свои компании рядом с теми местами, где живет много людей, которые обладают достаточными финансами, и существуют разные организации. Но скоро этот рынок заполнится, потому что по всей стране с каждым годом становится все больше и больше жилых помещений.

BizznesMAN

3 комментария

  1. У нас это будет проблематично, так как большая часть населения пользуется одним провайдером, хотя проблем с этим провайдером предостаточно люди все равно пользуется им, потому что попросту нету других вариантов

  2. Под Интернет-провайдером сегодня понимается организация, осуществляющая посредническую деятельность между провайдерами, имеющими более высокий уровень, и непосредственными пользователями сети Интернет. Фактически такая компания является оптовым покупателем трафика, который впоследствии перепродается в розницу конечным пользователям.

  3. Перспективность такого виде бизнеса, как интернет-провайдер, давно стала очевидной для многих игроков этого сектора рынка. И шанс начать продвигаться в этом направлении есть у любого бизнесмена, сумевшего адекватно оценить свои возможности. Если вы твердо решили, что это именно то, что вам нужно, остается лишь выбрать, по какому пути будете двигаться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.