Яндекс.Метрика

Как использовать Push-уведомления для увеличения продаж

Push-уведомления на сегодняшний день являются самой мощной формой маркетинга, которую вы можете использовать для увеличения продаж в сфере мобильной коммерции.

Они позволяют вам связаться с вашим клиентом, где бы он ни был, привлечь его к вашему приложению и привести его к правильному предложению.

Но прежде чем я расскажу вам, как вы можете использовать push-уведомления для увеличения продаж мобильных устройств, позвольте мне сначала объяснить вам, чем они на самом деле являются.

Что такое push-уведомления?

Что такое push-уведомления

Вы когда-нибудь получали на свой телефон сообщение, которое не было ни текстом, ни электронной почтой, ни пропущенным звонком? Они приходят из приложений, которые вы установили, чтобы связаться с вами.

Они работают как подписка на электронную почту. Пользователь должен «подписаться» и согласиться получать уведомления из приложения.

Хорошей новостью является то, что средние ставки участия в электронной коммерции составляют 46%, поэтому вам удастся легко конвертировать большую часть ваших пользователей в подписчиков.

Как только это будет сделано, издатель приложения может отправлять сообщения на смартфон. Вот почему они называются push-уведомлениями, потому что обновления инициируются издателем, а не пользователем.

Насколько эффективны Push-уведомления?

Push-уведомления — это мощная форма мобильного маркетинга, используемая всеми компаниями электронной коммерции, такими как Walmart, ASUS, Debenhams, Ladbrokes и т. Д.

Согласно некоторым исследованиям, они создают в 3 раза больше взаимодействия с приложениями. Для этого есть две основные причины:

  • Люди все время носят свои смартфоны
  • Push-уведомления принимаются по запросу издателя, а не пользователя. Это заставляет людей хотеть проверить свои телефоны, когда они получают один.

Push-уведомления увеличивают вовлечение и удержание —

В результате показатель открытия мобильных приложений увеличивается на 26%, а срок хранения — на 92%.

Urban Airship провела исследование, чтобы выяснить, как push-уведомления влияют на уровень удержания и вовлеченность. Они решили сравнить данные пользователей, которые приняли участие, и тех, кто не принимал участие в течение 6 месяцев.

Они обнаружили, что через 6 месяцев после первоначальной загрузки более 30% пользователей, которые получили push-уведомления, все еще используют приложение. Для сравнения, только 20% пользователей, которые не подписались, использовали приложение.

Push-уведомления лучше, чем электронная почта —

Согласно исследованию, проведенному Xtify, открытые ставки для push-уведомлений варьируются от 30% до 60%, а уровень взаимодействия достигает 40%. Для сравнения, средний коэффициент открытия электронной почты составляет 20%, а средний рейтинг кликов — всего 5,4%.

Это означает, что в среднем push-уведомления в 2 раза эффективнее, чем кампании по электронной почте .

Push-уведомления приводят к увеличению продаж

50% людей, которые подписываются на push-уведомления, делают это, чтобы получить доступ к специальным или эксклюзивным предложениям. Другими словами, эти люди уже с нетерпением ждут покупки у вас.

Согласно недавнему исследованию Localystics , из людей, которые открывают push-уведомления, 54% переходят из сегментированных push-сообщений по сравнению с только 15% для широковещательных сообщений.

Это означает, что у вас на 300% больше шансов на конвертацию, если вы используете аналитику и сегментируете свои сообщения.

Как вы получаете людей, чтобы подписаться?

Как вы получаете людей, чтобы подписаться

Чтобы отправлять push-уведомления людям, которые установили ваше приложение, вам нужно разрешить им подписку. Другими словами, люди должны дать вам разрешение на получение предложений от вас.

Так же, как и в почтовом маркетинге, вы не должны продавать людям, которые не согласны получать сообщения от вас. В противном случае вы рискуете разозлить своих пользователей и заставить их удалить ваше приложение.

Чтобы успешно заставить людей подписаться на ваши push-уведомления, сделайте следующее:

Попросите их сразу же после того, как они установят приложение

У вас есть самое большое изменение, чтобы превратить людей в подписчиков в тот момент, когда они только что установили приложение и открывают его.

Кто примет приглашение через 3 часа, 1 день или несколько недель после установки? Немного людей. Поэтому просите об этом с самого начала.

Представьте преимущества подписки

Люди будут подписываться на ваши push-уведомления, только если вы пообещаете предоставить им какую-то ценность.

Важно понимать, что то, что вы находите ценным, и то, что ценят ваши пользователи, — это две совершенно разные вещи. Поэтому первым делом нужно понять, что они хотят получить от вашего приложения.

Они хотят получать скидки, специальные предложения, рекомендации, советы по моде и т. Д.? Поговори с ними. Используйте свою аналитику и узнайте, чего они хотят.

Затем представьте свои преимущества соответственно. Скажите им точно, что они собираются получить, если они согласны.

Чем конкретнее вы предлагаете свое предложение, тем больше у вас шансов превратить пользователей в подписчиков.

Не говорите им, что они просто получат предложения, скажите им, что они также получат специальные предложения со скидками до 70%.

Дайте им варианты

Когда пользователи могут выбирать из различных типов уведомлений, которые они могут получать от вас, они с большей вероятностью выбирают те, которые им больше нравятся.

Например: пользователь может выбрать, что он хочет получать информацию только о «Сделках» и что он не хочет получать «Новости компании» и «Обновления». Это здорово, потому что вы сможете отправить ему именно то, что он ищет.

Когда вы не предоставляете пользователям опцию, они склонны думать, что вы будете рассылать им слишком много информации. Вот почему они могут решить вообще отказаться от участия.

Еще одна вещь, которую они могут не оценить, это вся информация, которую они получают. Они могут хотеть редактировать это. 78% пользователей говорят, что они немедленно удалили бы приложение или отключили уведомление, если им не нравится то, что они получают.

Поэтому для лучших результатов всегда предлагайте варианты пользователям.

Используйте свою аналитику, чтобы узнать, какие уведомления привлекают наибольшее внимание ваших текущих подписчиков, чтобы улучшить параметры и генерировать больше подписок.

Используйте «Официальный» Google или Apple Opt-in

Когда люди подтверждают свою подписку, используйте официальное согласие Google или Apple для push-уведомлений, чтобы получить «да».

Это повышает доверие, и пользователи с большей вероятностью завершат подписку.

Разрешить пользователям редактировать свои настройки

Пользователи всегда должны быть под контролем, иначе вы рискуете усугубить их. Позвольте им легко включать или выключать push-уведомления, когда они захотят.

В какой-то момент они могут решить, что больше не хотят получать уведомления. Разрешите им отказаться, в противном случае вы рискуете удалить ваше приложение.

Лучшие практики (что нужно учитывать)

Как использовать Push-уведомления для увеличения продаж

Есть несколько действительно важных вещей, чтобы рассмотреть, чтобы максимизировать ваш успех с push-уведомлениями:

Знать, как часто размещать

Большинство людей, которые реализуют push-уведомления, ошибаются. Они либо публикуют обновления слишком редко или слишком часто.

Некоторые бренды действительно переусердствовали. Это приводит к тому, что люди отказываются от подписки и также удаляют свои приложения, что приводит к снижению продаж.

Другие просто не публикуют достаточно, чтобы привлечь пользователей к приложению и превратить их в платящих клиентов.

Так сколько вы должны опубликовать?

Это действительно зависит от вашей аудитории и их предпочтений. Хорошо от одного до нескольких раз в день, но не делайте это каждый час.

Кроме того, не забывайте публиковать сообщения хотя бы раз в пару дней, чтобы привлечь пользователей. В противном случае они могут забыть, что ваше приложение действительно существует.

Имейте в виду характер вашего бизнеса, а также время года. В Черную пятницу и Кибер-понедельник можно отправлять больше сообщений. Это когда люди на самом деле ищут предложения.

Использовать локальный толчок

Если вы забудете об этом, люди, которые живут в Европе, могут спать, когда другие бодрствуют в США. Это действительно раздражает для пользователей, чтобы получать сообщения в середине ночи. Так что не отправляйте их.

Вместо этого вы можете использовать локальный пуш. Это означает, что если вы настроите кампанию, которая будет отправлена ​​в 9 часов утра, люди получат ее в то время в соответствии со своим часовым поясом, а не с вашим.

Геотаргетинг

Это нацелено на вашу аудиторию в соответствии с их местоположением. Таким образом, вы можете создавать сделки, которые больше подходят для людей, которые живут в одном городе, а не в другом.

Если у вас есть национальный магазин одежды, вы должны знать, что люди, которые живут в Нью-Йорке, будут больше заинтересованы в покупке курток, чем те, кто живет в Майами.

Сделать это легко отключить уведомления

Позвольте людям легко отключать уведомления, если они больше не хотят их получать.

Если вы сделаете это, они по крайней мере сохранят ваше приложение на своем телефоне. В противном случае они могут просто решить удалить его.

Реализуйте пользовательский звук

Эта маленькая вещь значительно увеличит ваши открытые ставки. Этот другой звук, скорее всего, привлечет внимание людей.

Через некоторое время они распознают звук ваших push-уведомлений, и это сделает их еще более заинтересованными в проверке своего сообщения.

Это прекрасно работает для приложений, которые не отправляют много push-уведомлений. В противном случае это может раздражать пользователей.

Истекают толчки, которые теряют актуальность

Не все push-уведомления остаются актуальными с течением времени. Срок действия ваших предложений может истечь, поэтому лучше удалять отправленные сообщения, которые больше не имеют значения.

Самое плохое для пользователей — это открыть push-уведомление о 30% скидке на обувь, срок действия которой истек 3 дня назад.

Лучший способ избежать этого — заранее установить дату истечения срока действия вашего пуша, чтобы вы не забыли об этом.

Использовать счетчик значков

Эта функция отображает количество уведомлений, полученных приложением, прямо на значке на экране.

Это будет напоминать пользователям, что у них есть непрочитанное сообщение, и они с большей вероятностью смогут его проверить.

Стратегии улучшения продаж с помощью push-уведомлений

Теперь давайте сосредоточимся на том, как использовать push-уведомления для фактического увеличения продаж, которые вы совершаете с помощью своего мобильного приложения.

Вот несколько стратегий, которые вы можете использовать:

Ограниченное время Предложения и предложения

Большинство людей, вероятно, подписались на push-уведомления, потому что хотят получать от вас выгодные предложения.

Вы можете использовать свою аналитику, чтобы узнать, что им нравится, что они просматривали и т. Д. Затем вы можете отправить им скидку именно для этого продукта.

Для максимальной вероятности конверсии лучше всего сделать предложение на ограниченное время, которое истекает через несколько дней. Таким образом, пользователь знает, что ему нужно предпринять действия сейчас, иначе он может упустить свою возможность.

Отправить напоминание сообщения

Одно из преимуществ push-уведомлений заключается в том, что вы можете использовать их, чтобы напоминать своим пользователям о вашем приложении. Для этого вам необходимо отправить им подходящие сообщения, которые привлекают их внимание и интерес.

Одним из способов сделать это является специальное предложение, но вы также можете сделать это, поделившись интересными советами, новостями или чем-нибудь еще, что может заинтересовать вашего целевого клиента.

Не забудьте поздравить их с днем ​​рождения или даже с Рождеством. Отправьте им скидку на что-нибудь классное в их особый день, и они полюбят вас.

Полезный контент

Вы можете отправлять push-уведомления с ценным и полезным для них контентом, чтобы повысить свою заинтересованность и увеличить продажи.

Используйте свою аналитику, чтобы понять, что интересует ваших пользователей, и соответствующим образом персонализировать ваши сообщения .

Например, вы можете отправить уведомление, чтобы пользователи могли просматривать товары, основываясь на их последней покупке, или когда вы выпускаете новые товары или коллекцию в своем магазине.

Отказ от корзины

Многие пользователи могут добавлять товары в корзину, но не заканчивают заказ. Для этого есть много причин, но в основном люди просто отвлекаются на что-то еще и забывают закончить заказ.

Один из самых простых способов заставить больше людей выполнить свои заказы — отправить им напоминание с уведомлением об их незаконченном заказе.

Исследования показывают, что в среднем две трети всех заказов могут быть восстановлены благодаря push-уведомлениям.

Чтобы повысить шансы на продажу, приведите своих пользователей прямо в корзину и дайте им возможность купить одним щелчком мыши.

Расширения push-уведомлений, которые вы можете использовать

Вот некоторые из расширений push-уведомлений от Pushflew, которые вы используете для своего бизнеса.

Бесплатные Push-уведомления для WordPress
Push-уведомления для Shopify
Push-уведомления для любого веб-сайта

В заключение

Push-уведомления — это мощный способ мобильного маркетинга, который может помочь вам вернуть пользователей в ваше приложение, повысить вовлеченность, продажи и удержание.

В результате вы увеличите пожизненную ценность для ваших клиентов и долгосрочный доход вашей компании. У вас нет причин не дать им попробовать.

Вы использовали push-уведомления для своего приложения электронной коммерции ? Какие результаты вы получили? Дайте нам знать в комментариях ниже.

1 комментарий к “Как использовать Push-уведомления для увеличения продаж”

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх