Categories: Статьи

Как стать экспертом по SEO

Хотите узнать, как увеличить трафик и повысить рейтинг ключевых слов, которые могут увеличить продажи и доходы вашего сайта? Тогда вы должны узнать все, что нужно знать о SEO и стать экспертом SEO.

Наличие опыта SEO не является единственной привилегией профессионалов SEO. Это навык, которым может овладеть любой желающий научиться делать SEO самостоятельно.

Я занимаюсь SEO последние 18 лет, и в этом посте вы узнаете, какие шаги необходимо выполнить, чтобы стать экспертом по SEO.

Почему каждый должен быть экспертом в поисковой оптимизации (SEO)

Прежде чем перейти к этапам, важно понять разницу между экспертом по SEO и профессионалом по SEO.

Эксперт по SEO — это тот, кто знает, как работает SEO и как применять SEO для повышения рейтинга сайта в поисковых системах.

Профессионал SEO — это эксперт SEO, который практикует SEO как профессию, занимаясь SEO-консалтингом, предлагая услуги SEO или принимая клиентов на индивидуальной основе.

Я упоминаю эту разницу, чтобы указать, что вам не нужно практиковать SEO как профессию, чтобы стать экспертом по SEO. Есть много преимуществ относительно того, почему вы должны улучшить свои навыки SEO, даже если вы не планируете предлагать услуги клиентам.

Преимущества стать экспертом по SEO

Повышайте рейтинг и посещаемость — это самая очевидная причина, почему кто-то должен стремиться стать экспертом в поисковой оптимизации.

Если вы знаете, как оптимизировать свой сайт для поисковых систем, вы можете воспользоваться повышением рейтинга и посещаемости поисковых систем, чтобы зарабатывать деньги в Интернете или строить успешный онлайн-бизнес.

Меньшая зависимость от SEO-агентств — я знаю, что это не то, что вы ожидаете прочитать в блоге SEO-агентства, но это правда. Если у вас есть собственные навыки SEO, вы можете развивать свой бизнес, не прибегая к внешней поддержке.

Снижение затрат — если вы являетесь индивидуальным предпринимателем или блогером, вы можете сэкономить много денег, если сможете заниматься SEO самостоятельно, чем нанимать консультанта по SEO .

Принимайте правильные решения относительно того, кого нанимать для работы над вашим SEO. Если вы сами знаете SEO, тогда гораздо проще решить, какого консультанта или компанию нанять для работы над вашим SEO. Вы сможете понять, что включают в себя их SEO-пакеты, и оценить, действительно ли то, что они предлагают, может помочь вашему веб-сайту повысить рейтинг.

Настоятельно рекомендуется для менеджеров по маркетингу — если вы работаете менеджером по маркетингу, то хорошее понимание SEO даст вам дополнительное преимущество перед другими менеджерами по маркетингу или коллегами в вашей организации.

Ни один бизнес не может выжить в Интернете без SEO — SEO больше не является обязательным. Сайты, которые не создаются с учетом SEO, не могут выжить в высококонкурентном онлайн-мире. Знание SEO и его правильное использование может существенно повлиять на будущее вашего сайта.

10 шагов, чтобы стать экспертом по SEO

Теперь, когда вы убеждены, что совершенствование своих навыков в области SEO предназначено не только для профессионалов в области SEO, давайте посмотрим, что является самым быстрым способом стать экспертом SEO самостоятельно.

Шаг 1: понять, как работают поисковые системы

Прежде чем даже начать думать о SEO, первый шаг, который вам нужно сделать, это ознакомиться с работой поисковых систем.

Для многих это может быть то, что они уже знают (или думают, что знают), но всегда полезно начать с базовых концепций и затем перейти к самым сложным теориям.

Приведенные ниже ресурсы помогут вам понять, как работает поисковая система Google, что аналогично тому, как работают другие поисковые системы .

Шаг 2. Познакомьтесь с основными понятиями маркетинга в поисковых системах

Прежде чем запачкать руки, вы должны иметь общее представление обо всех различных дисциплинах, которые составляют поисковый маркетинг и цифровой маркетинг, а не только SEO.

Вы должны иметь в виду, что ожидать от SEO и какие другие инструменты вы можете использовать в сочетании с SEO, чтобы усилить свое присутствие в Интернете.

Шаг 3: понять истинный смысл SEO

SEO — это не только ключевые слова и ссылки, это гораздо больше. Истинная миссия SEO — предоставить пользователям отличный опыт и дать им именно то, что они хотят.

Ваша цель — не просто увеличить трафик с поисковых систем, а превратить этот трафик в постоянных посетителей и клиентов.

SEO имеет ряд подкомпонентов, наиболее важными из которых являются:

  • Техническое SEO — Сканирование и индексация
  • SEO на странице — оптимизация страницы
  • Off-Page SEO — продвижение сайта
  • Контент SEO — Оптимизация контента

Шаг 4: Выберите правильный SEO Обучение

Как только вы начнете изучать SEO, вы поймете одну вещь: в Интернете слишком много информации о SEO и так много вещей, которые нужно изучить, и это в конце концов создает беспорядок.

Если вы решите сделать это самостоятельно без какой-либо помощи, у вас будет бесконечный список статей для чтения и вещей, которые можно попробовать.

Мне потребовались годы, чтобы изучить SEO таким образом, потому что в 2000 году, когда я начинал, не было учебных курсов или руководств по SEO, которые вы могли бы прочитать и располагать всей информацией в одном месте.

В наше время все по-другому. Люди, желающие быстро освоить SEO, могут сделать это, пройдя курс с хорошей репутацией, не тратя бесконечные часы на поиск в Интернете и чтение статей за статьями.

Шаг 5: Будьте в курсе изменений SEO

SEO не является статичной дисциплиной. Правила и алгоритмы SEO постоянно меняются. Один только Google вносит более 250 изменений в свои алгоритмы ранжирования в год. Хорошие SEO-эксперты должны знать об этих изменениях и соответствующим образом корректировать свои SEO-кампании.

Лучший способ быть в курсе событий — следить за несколькими новостными сайтами SEO, которые, как доказывают, предоставляют информацию о текущих изменениях SEO, когда они происходят, а не после того, как уже слишком поздно что-то делать с этим.

Шаг 6: Выберите правильные инструменты SEO

Правда в том, что вы не можете заниматься SEO в одиночку. Существует так много информации для обработки и принятия решений, и если вы попытаетесь сделать все вручную, вы потратите свое драгоценное время на анализ чисел вместо того, чтобы работать над задачами, которые могут дать вам лучшие результаты.

Также верно, что хорошие инструменты SEO стоят, но в долгосрочной перспективе доход намного больше, чем ежемесячная плата, которую вы заплатите за хороший инструмент SEO.

Инструменты, которые вы можете использовать:

Инструменты Google для веб-мастеров (бесплатно) — инструменты Google для веб-мастеров, пожалуй, один из самых полезных инструментов для SEO. Это бесплатно и может дать вам много информации о вашем сайте. Прочитайте мое предыдущее руководство о том, как использовать инструменты веб-мастеров для улучшения вашего SEO .

Google Analytics (бесплатно) — еще один бесплатный инструмент от Google. Вы можете использовать аналитику Google, чтобы узнать много нового о вашем трафике и о том, как пользователи перемещаются по вашему сайту. Есть много отчетов для изучения и много метрик для анализа. Эта статья, Google Analytics для начинающих , является отличным местом для начала.

Шаг 7: Практикуйте SEO — не оставайтесь теоретическим

SEO не теоретический, но в основном практичный. Результатом изучения теории SEO должен стать список действий, которые вы можете применить к своему веб-сайту, и улучшить вашу работу в поисковых системах.

Проблема в том, что каждый сайт уникален, и то, что работает для одного сайта, может не быть лучшим решением для других. Вот почему необходимо практиковать SEO, а не оставаться теоретическим.

Чтение примеров из практики о том, как другим удалось добиться успеха в SEO-кампаниях, — это отличный способ получить новые идеи, которые вы можете использовать, и вдохновение, которое вам нужно продолжать, пока вы не освоите SEO.

Шаг 8: Продемонстрируйте свой опыт SEO

Они говорят, что один из лучших способов научиться чему-то — это попытаться объяснить это другим людям. Это верно и для SEO.

Я многому научился и значительно улучшил свои навыки SEO, когда начал писать о SEO.

Я рекомендую начать SEO блог или личный блог и поделиться своим опытом с другими людьми.

Со временем вы обнаружите, что обмен знаниями — отличный способ узнать что-то новое о SEO, и в то же время вы помогаете другим людям, что является очень полезным опытом.

Шаг 9: наберитесь терпения

Невозможно говорить о SEO и не упомянуть слово «терпение». SEO требует времени, чтобы работать, и вы не должны спешить с выводами слишком рано.

SEO не самый быстрый способ увеличить ваш трафик. Если вы хотите немедленных результатов, попробуйте PPC-кампании. SEO — это создание долгосрочного устойчивого бизнеса путем создания прочной основы, которая обеспечит вам круглосуточный органический трафик в течение многих лет.

Прежде чем вносить какие-либо изменения, связанные с SEO, в свой веб-сайт, вы должны принять к сведению свой рейтинг и посещаемость (за определенный период времени), до изменения, и сравнить его с тем же периодом времени (с точки зрения продолжительности), после изменения.

Контролируйте свой рейтинг и трафик и дайте ему достаточно времени, прежде чем принимать дальнейшие решения.

Шаг 10: Следуйте указаниям опытных SEO экспертов.

И последнее, но не менее важное: на своем пути стать экспертом по SEO вы столкнетесь с рядом трудностей. Будут времена, когда вы будете разочарованы, разочарованы и готовы сдаться.

Не волнуйся, это нормально. Если вы прочтете истории других людей, вы поймете, что никто из них не стал тем, кем они являются сегодня, потому что им повезло. Это результат тяжелой работы и бесконечных часов тестирования и чтения о SEO.

Приведенный ниже список включает 5 экспертов по SEO, которым вы обязательно должны следовать, чтобы вдохновиться и понять, как SEO можно применять в масштабе. Всем 5 удалось построить многомиллионный бизнес, и им удалось это сделать, потому что они знают, как правильно использовать SEO

Прочитайте их истории и проведите некоторое время, анализируя их методы SEO. Вы можете обнаружить, что иногда они делают вещи не так, как «традиционные» SEO, и это потому, что у них есть уверенность и опыт, чтобы пробовать новые вещи и экспериментировать с SEO, не боясь потерпеть неудачу.

Нил Патель — один из самых уважаемых SEO-экспертов в отрасли. Не просто читайте его блог, но попробуйте проанализировать его методы и то, как ему удалось использовать SEO в масштабе.

Мозг Дин — он является экспертом в области линкбилдинга. Его блог является отличным ресурсом для тематических исследований и методов, которые вы можете использовать, чтобы получить быстрые результаты.

Эрик Энг — спикер, основатель и генеральный директор Stone Temple. SEO с многолетним опытом работы в отрасли.

Joost de Valk — основатель и генеральный директор Yoast, самого популярного плагина SEO.

Рэнд Фишкин — соучредитель МОЗ, отличный ведущий и предприниматель.

Заключение

Каждый, кто имеет какое-либо отношение к веб-сайту или онлайн-бизнесу, должен стать экспертом по SEO.

Список включает менеджеров по маркетингу, разработчиков, веб-мастеров, веб-дизайнеров, менеджеров по социальным сетям, экспертов PPC, индивидуальных предпринимателей и владельцев электронной коммерции.

Почему? Потому что SEO лежит в основе всех кампаний цифрового маркетинга. Принципы SEO не только гарантируют максимально возможную экспозицию в поисковых системах, но и могут помочь сайту в большем количестве способов.

Стать SEO экспертом нелегко, но и не сложно. Процесс включает в себя много чтения, практики и тестирования.

Если вы начинаете сейчас, лучший способ — пройти хороший курс по SEO, чтобы у вас была вся информация в одном месте, использовать правильные инструменты SEO и, прежде всего, начать практиковать SEO. Учитесь на своих ошибках и попробуйте снова.

Поисковые системы и SEO останутся здесь на долгие годы, и это лучшая инвестиция, которую вы можете сделать для своего бизнеса и личных навыков.

BizznesMAN

View Comments

  • На самом деле что бы быть экспертом по СЕО нужно с ним работать постоянно, т.к очень многое меняется с годами.

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

9 месяцев ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

9 месяцев ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

12 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

12 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

12 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

12 месяцев ago