Если вы пользуетесь сайтом электронной коммерции, страницы вашего продукта являются одними из самых ценных на сайте. В конце концов, именно здесь люди решают, что хотят что-то купить. Однако для многих интернет-магазинов эти страницы не получают того внимания, которого они заслуживают. Всего лишь немного поработав, ваши страницы продукта могут стать мощным механизмом SEO, который поможет вашему магазину расти и процветать, поэтому читайте дальше, чтобы узнать, как оптимизировать страницы вашего продукта для повышения видимости в результатах поиска.
Особенно, если в вашем магазине много товаров, вам может быть интересно, почему вы хотите тратить время на оптимизацию такого количества страниц, когда вы можете просто оптимизировать несколько страниц категорий. Хотя есть определенное время и место для оптимизации страницы категории, если вы пропустите страницы своего продукта, вы упускаете большую возможность для SEO. Вот почему:
К счастью, оптимизация страниц вашего продукта для поиска — довольно простой процесс, который требует лишь немного времени и знакомства с вашими продуктами и клиентами.
Читайте также: Как уменьшить показатель отказов на сайте?
Для каждой страницы продукта вам нужно взглянуть на несколько разных мест администратора: тег заголовка, мета-описание, текст URL и описание продукта. Давайте посмотрим на каждый из этих разделов немного подробнее.
Тег заголовка является всеобъемлющим заголовком для вашей страницы. Он не отображается непосредственно на самой странице, но отображается на вкладке в верхней части браузера и отображается в виде синей ссылки в результатах поиска Google. В SEO мы любим называть это поле наиболее важной частью SEO-недвижимости на странице. Чтобы извлечь максимальную пользу из этого поля, вам нужно включить пару наиболее важных ключевых слов на этой странице и упорядочить их так, чтобы их легко читали люди и поисковые системы.
В SEO мы любим называть это поле наиболее важной частью SEO-недвижимости на странице.
По умолчанию Volusion вводит название вашего продукта в это поле. Хотя это отличное место для начала, я бы порекомендовал изменить это для длины и использования ключевых слов. Тэги заголовков имеют очень конкретную максимальную длину, которую трудно визуализировать (600 пикселей, для любопытных), поэтому я рекомендую использовать инструмент предварительного просмотра SERP, такой как этот, от Portent, чтобы получить представление о том, сколько вы можете уместить в этом пространстве. ,
Ваше мета-описание отображается только в результатах поиска, но это важно для убедительных поисковиков кликнуть на ваш результат и посетить ваш сайт. Поисковые системы не используют его для ранжирования, поэтому сосредоточьтесь не на поиске ключевых слов, а на том, чтобы рассказать поисковикам, почему ваш продукт именно то, что они ищут.
Вместо того, чтобы слишком беспокоиться о длине, напишите пару предложений, которые побудят поисковика перейти на ваш сайт.
В последнее время Google играл с длинами мета-описаний, поэтому наша старая рекомендация держать это поле на уровне или ниже 156 символов — и даже более поздняя рекомендация в 320 символов — не выполняется так часто, как раньше. Вместо того, чтобы слишком беспокоиться о длине, напишите пару предложений, которые побуждают поисковика перейти на ваш сайт, и включите вашу наиболее важную или убедительную информацию ближе к началу мета-описания.
Читайте также: Будущее социальных сетей
Неудивительно, что текстовое поле URL выглядит именно так: текст, который отображается в вашем URL. Текст в вашем URL играет роль в добавлении контекста на страницу как для поисковых систем, так и для пользователей. Делайте то, что вы добавляете здесь, кратким и точным. Например, если вы оптимизируете страницу для лавандовой бомбы, «лавандовая банная бомба» будет лучше текста URL, чем «ароматизированная лавандовая ванна».
Мы повторяем это снова и снова, но поисковым системам нравится уникальный описательный контент на каждой странице, и страницы вашего продукта не являются исключением. Если на страницах ваших продуктов не очень много контента, добавление хотя бы нескольких предложений контента, который лучше описывает продукт и отвечает на вопросы пользователей об этом продукте, может стать огромной помощью для SEO вашей страницы.
Если на страницах вашего продукта нет большого количества контента, добавьте хотя бы несколько предложений контента, которые лучше описывают продукт.
Если вы используете описания производителей для всех своих продуктов, найдите время, чтобы увидеть, есть ли полезный контент, который вы можете добавить к описанию, чтобы сделать его более информативным и уникальным. Некоторые описания производителей действительно полны и полны, а некоторые нет, поэтому, если ваши описания попадают в эту вторую категорию, может быть, пришло время потратить несколько часов, чтобы убедиться, что на вашем сайте действительно отличные описания продуктов.
Даже если в вашем магазине много товаров, оптимизация страницы товара стоит того времени, которое вам нужно посвятить. Начните оптимизировать эти поля на страницах своих продуктов уже сегодня, и вскоре вы увидите результаты своей работы в виде новых посетителей, готовых покупать. Удачной продажи!
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…
View Comments
Конечно. Всё выше сказанное правда. Давайте обсудим этот вопрос.
Оптимизация сайта, это одна из ключевых ступеней создания сайта. Для начала сделайте быстрый сайт, а потом уже все остальное.