0

Стратегия Функционального Уровня (определение, примеры и переменные)

Функциональную стратегию обслуживания можно определить как повседневную стратегию, которая сформулирована, чтобы помочь в применении стратегий делового и корпоративного уровня. Обычно руководство высшего уровня предоставляет руководящие указания для формирования стратегии функционального уровня.

Стратегия функционального уровня напрямую связана с принятием решений на оперативном уровне, который также известен как тактические решения. Эти тактические решения используются для различных функциональных областей, таких как маркетинг, производство, исследования и разработки , человеческие ресурсы, финансы, логистика и т. Д.

Функциональные направления бизнеса

Есть много функциональных областей в компаниях, которые требуют принятия решений на стратегическом уровне. Эти области функционального уровня следующие:

1. Маркетинг

Все виды деятельности, связанные с продвижением продукта или услуги, начиная с определения потребностей до поставки продукта и послепродажного обслуживания, попадают под маркетинг. Маркетинг — микс рассматриваются как один из важнейших частей маркетинговой стратегии , которая включает в себя все шаги , которые организация может предпринять , чтобы увеличить спрос на товар или услугу.

Маркетинговый комплекс включает 4 Ps маркетинга, которые являются продуктом, ценой, местом и продвижением. 7 Ps маркетинга еще больше добавили людей, процессов и вещественных доказательств в список. Вся ситуация в компании должна быть еще более тщательной с помощью SWOT- анализа, чтобы маркетинговая стратегия могла быть адекватно реализована.

Существует много методов стратегического маркетинга, таких как расширенный маркетинг, маркетинг отношений, социальный маркетинг, концентрированный маркетинг, партизанский маркетинг и т. Д.

2. Финансовая стратегия

Финансовая стратегия охватывает все соответствующие подразделы Финансового менеджмента. К ним относятся планирование, использование, приобретение и контроль доступных финансовых ресурсов.

Финансовая стратегия включает в себя привлечение капитала для компании, создание и исполнение годовых бюджетов, поиск и использование соответствующих средств для инвестиций, управление имеющимся оборотным капиталом и использованием прибыли, выплату дивидендов акционерам и другие соответствующие финансовые функции.

3. Кадровая стратегия

Кадровая стратегия связана с работой сотрудников в организации. Они обеспечивают им хорошие и здоровые условия труда, чтобы они способствовали успеху организации.

Это в лучшем случае сотрудники для конкретной работы, и они ожидают того же результата от сотрудников. Отдел кадров управляет многими видами человеческих ресурсов, такими как набор персонала, развитие личности, мотивация сотрудников, управление заработной платой, удержание сотрудников.

4. Производственная стратегия

Как следует из названия, производственные стратегии связаны с производством продукции. Производственная стратегия ориентирована на общую продукцию организации, включая управление операциями, логистику, а также вспомогательные функции.

Основная цель производственной стратегии — улучшить качество продукта, а также снизить стоимость производства.

5. Стратегия исследования

Стратегия ориентирована на инновации. Развитие и улучшение являются основными целями стратегии исследований и разработок. RND рекомендуется разрабатывать инновационные продукты, чтобы компания могла лидировать на рынке.

Это также помогает компании получить преимущество над конкурентами. Компания растет с диверсифицированными продуктами и получает лучшее проникновение на рынок с доступной линейкой продуктов.

Реализация функциональной стратегии

Реализация функциональной стратегии

Функциональная стратегия связана с улучшением конкретных отделов. Такие отделы, как управление закупками и материальными ресурсами, должны улучшить качество закупок и снизить стоимость закупок, чтобы общая прибыль увеличилась. Он также связан со стратегиями производства и эксплуатации, которые связаны с концепциями маркетинга и улучшения продуктов.

Цель функциональной стратегии также состоит в том, чтобы понять, как они могут работать лучше. Проблема анализируется на микроуровне, так что она решается и не вызывает затруднений в общем функционировании организации. Здесь полезна функциональная стратегия, поскольку соответствующие департаменты могут быть улучшены.

Переменные стратегии функционального уровня

1. Деталь

Предполагается, что функциональная стратегия должна быть детальной, чтобы у вас могли быть пункты, по которым можно предпринять действия, и конкретные, а также измеримые цели для каждого отдела. Это работает в обоих направлениях, потому что тогда у вас также будут определенные параметры, по которым вы сможете измерить производительность каждого отдела.

2. Выравнивание

Видение и миссия бизнеса всегда должно быть в соответствии со стратегиями функциональных уровней. Например, если ваша идея заключается в том, чтобы стать производителем электронных товаров номер один, то у вас не может быть функциональной стратегии запуска продукта после того, как его запустят конкуренты.

Вы должны быть агрессивными как организация, чтобы продвигать себя и завоевывать долю рынка. Вот почему важно соответствовать видению и миссии бизнеса.

3. Прогресс

Крайне важно измерять прогресс на каждом этапе, чтобы понять производительность каждого отдела. Однако слишком много данных не будет работать со стратегией функционального уровня.

4. Существующие ресурсы

Каждая функциональная стратегия будет использовать имеющиеся ресурсы. Это будет правильно в случае как рабочей силы, так и оборудования. Стратегия функционального уровня не может основываться на чем-то, чего у вас нет, потому что это может подорвать вашу функциональную стратегию. Вы можете иметь свою функциональную стратегию, основанную только на тех отделах и функциях, которые у вас есть.

5. Интеграция

Необходимо интегрировать стратегию функционального уровня между отделами. Координация отдела маркетинга и продаж является одним из распространенных примеров, когда стратегия функционального уровня может быть соотнесена друг с другом. Похоже, отдел производства и закупок может быть связан.

Примеры функциональной стратегии

Примеры функциональной стратегии

1. Маркетинг

  • Эффективность — снижение общей стоимости маркетинга
  • Качество — повышение точности клиента и оценка потребностей на рынке
  • Доставка — своевременная реакция на изменение рынка и потребностей клиентов

2. Человеческие ресурсы

  • Эффективность — Сокращение затрат на процесс приема на работу.
  • Качество — Минимизируйте работодателя, предоставляя обширную техническую подготовку
  • Доставка — проводить и упорядочивать наем и обучение сотрудников

3. Операции

  • Эффективность — минимизировать потери продуктов
  • Качество — улучшение общего качества продукции
  • Доставка — уменьшить задержку в запросах

4. Отдел закупок

  • Эффективность — договориться о лучшей цене при покупке
  • Качество — назначать продавцов и обучать их стать партнерами
  • Доставка — Избегайте обширной доставки и управления существующими поставками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *