Categories: SWOT-анализ

SWOT-анализ Huawei

Huawei — это китайская многонациональная технологическая компания, основанная в 1987 году, со штаб-квартирой в Шэньчжэне, Китай . Huawei — это отрасль бытовой электроники, мобильных телефонов, сетевого оборудования и телекоммуникационного оборудования. Компания производит различные продукты, такие как смартфоны, мобильные и фиксированные широкополосные сети, планшетные компьютеры, мультимедийные технологии, электронные ключи, Harmony OS и Smart TV.

В первые годы Huawei сосредоточила свое производство на телефонных коммутаторах, а с течением времени расширила свой бизнес, включив в него различные операции, такие как разработка телекоммуникационных сетей, поставка оборудования предприятиям и предоставление консалтинговых и операционных услуг.

По состоянию на конец 2019 года в компании работает около 194 000 сотрудников. Huawei предоставляет свои услуги и продукты примерно в 170 странах по всему миру. Компания стремится обеспечить доступ к цифровым технологиям каждому человеку и каждой организации и надеется полностью соединить мир.

Бренд обслуживает около трех миллиардов людей во всем мире.

Миссия Huawei — распространить технологические преимущества повсюду. Для этого компания разработала стратегию внедрения цифровых технологий , в которой основное внимание уделяется трем основным направлениям:

  • Технологии
  • Приложения
  • Навыки и умения

SWOT анализ Huawei отличает все основные сильные и слабые стороны, возможности и угрозы , которые помогают компании определить свою внутреннюю и внешнюю среду . Прочтите эту статью, чтобы понять, где находится Huawei.

SWOT анализ на Huawei показывает сильные стороны бренда , в котором бренд хорошо и что отличает ее от конкурентов, ее слабости , что бы остановить бренд , чтобы сделать хорошо, и его точку фокусировки.

В нем перечислены возможности, которые бренд может использовать для увеличения своей доли рынка и стоимости бренда. Это также проливает свет на угрозу, которая может нанести вред бренду.

Чтобы обеспечить долгосрочное конкурентное преимущество Huawei , необходимо решить различные проблемы, выявленные в SWOT-анализе Huawei .

Давайте обсудим SWOT-анализ Huawei .

Содержание

Сильные стороны

1. Большой портфель продуктов

Одна из главных сильных сторон бренда — обширный продуктовый портфель . Компания Huawei демонстрирует самые быстрые темпы роста в производстве широкого ассортимента смартфонов. Huawei входит в тройку лидеров среди брендов смартфонов и в два лидера на международном рынке смартфонов. С каждым годом количество поставок смартфонов увеличивается.

Поскольку бренд продает смартфоны с каждым годом все выше, это отражается в его более высокой прибыли. Помимо смартфонов, компания производит различные другие продукты, такие как мобильные и фиксированные широкополосные сети, планшетные компьютеры, мультимедийные технологии, электронные ключи, ОС Harmony и Smart TV.

Все его продукты и услуги предназначены как для предприятий, так и для индивидуальных пользователей. Весь бизнес Huawei разделен на три сегмента. Это корпоративный бизнес, потребитель и перевозчик.

2. Инновации в технологиях

Еще одна сильная сторона бренда — инновации в технологиях. С момента своего основания компания уделяет большое внимание исследованиям и инновациям. Ежегодно бренд вкладывает значительные средства в исследования и разработки .

Читайте также   SWOT-анализ Mercedes

С каждым годом их количество увеличивается, и поэтому многие инновационные технологии исходят от этого бренда. Благодаря тому, что компания Huawei уделяет большое внимание исследованиям и разработкам, она является ведущим игроком в индустрии смартфонов, а также в технологии 5G.

Компания также вкладывает огромные средства в технологию искусственного интеллекта и видит более быстрый рост. Поскольку в технологиях всегда есть какое-то развитие, это предполагает более быстрый рост среди международных игроков.

3. Лидирующая позиция на рынке смартфонов.

Будучи ведущим игроком в индустрии смартфонов, Huawei производит и продает множество смартфонов на рынке. Это был его главный источник дохода. Поставки смартфонов этой марки увеличиваются, поэтому растет и выручка.

Huawei является вторым после Apple ведущим игроком в индустрии смартфонов . В течение 2018 года поставки смартфонов компании составили около 223 миллионов единиц.

Несмотря на то, что смартфоны Huawei оснащены инновационными технологиями и хорошими камерами, их цены вполне приемлемы, и благодаря этому его доля на рынке значительно выросла.

4. Международное присутствие

У бренда отличный глобальный охват, и это также является его главной сильной стороной. За эти годы компания расширилась по всему миру, что привело к хорошей выручке, доле на рынке и сильной клиентской базе.

Будучи китайским брендом, Huawei ведет бизнес примерно в 170 странах и работает со многими крупными сетями дистрибьюторов, поставщиков и деловых партнеров из разных частей мира.

5. Конкурентоспособные цены

Еще одна сильная сторона бренда — конкурентоспособные цены . Это одна из основных причин, по которой бренд быстрее достигает популярности и роста. У бренда есть правильная стратегия , ориентированная на более низкие цены и качество.

Это привело к тому, что компания заняла значительную долю на международном рынке смартфонов и тем самым увеличила ее доход. Компания предлагает множество продуктов по разумной цене, предназначенных для всех экономических категорий людей.

6. Ценность клиента

У Huawei есть партнеры с различными ассоциациями, которые предоставляют простые, интеллектуальные, инновационные, надежные и безопасные сетевые продукты и решения.

Бренд также открывает возможности ИКТ для корпоративных клиентов и предоставляет им различные решения, которые являются безопасными, инновационными и заслуживающими доверия. Бренд использует множество инноваций в своих интеллектуальных устройствах и улучшает цифровой опыт людей.

7. Безопасные и стабильные сетевые операции

Главными приоритетами бренда всегда были защита конфиденциальности и кибербезопасность. Huawei всегда верит в прозрачность и честность.

Компания всегда сосредоточена на улучшении своих возможностей разработки программного обеспечения и обеспечении непрерывности бизнеса при одновременном расширении сетей. Huawei около 30 лет работает с операторами связи, создав более 1500 сетей почти в 170 странах.

Организованно компания пыталась связать около трех миллиардов человек по всему миру. Даже в этой обширной сети бренд стремится поддерживать безопасность в правильном направлении.

Читайте также   SWOT-анализ компании Himalaya Drug Company

Слабые стороны

1. Множество споров

С момента своего создания бренд вызывает много споров, что, по-видимому, является его серьезной слабостью. Он также имеет испорченный имидж на мировом рынке. Помимо разногласий, связанных со шпионажем, есть еще много тех, кто испортил имидж Huawei во многих западных странах и в основном в США.

В этом можно обвинить соперничество между США и Китаем и тесную связь между правительством Китая и Huawei. Даже сейчас имидж Huawei считается большой слабостью бренда.

Также бренд обвиняется в использовании своих ресурсов в целях шпионажа. Поскольку он потерял поддержку AT&T в США, он потерял поддержку и со стороны многих других американских партнеров.

2. Слабый рынок в США

Ведущий рынок смартфонов в США, и Huawei не очень хорошо работает на рынке США. Это также большая слабость для бренда, поскольку США являются ведущим рынком смартфонов, и Huawei не может там себя занять.

Люди в США в основном воздерживаются от покупки телефонов Huawei. Хотя компания столкнулась с расследованиями по многим вопросам в США, Канаде и Великобритании, бренд, похоже, не пользуется большим успехом в этих регионах. Проходят дни, а позиции Huawei на рынке США в США становятся все слабее.

Кроме того, правительство США стремится не позволить бренду процветать на рынке США.

3. Недостаток капитала

Компания всегда видит нехватку денежных средств. По сравнению с другими ведущими мировыми брендами, капитал Huawei намного меньше. У компании очень небольшой капитал для своей деятельности. Следовательно, им нужно быть предельно осторожными при планировании своих деловых операций.

Кроме того, из-за нехватки денег у нее мало денег для брендинга или маркетинга. Чтобы сделать бренд доступным, ему следует вложить значительные средства в маркетинг или брендинг. Это становится большой слабостью бренда.

4. Слабый бренд

Поскольку у Huawei меньше капитала, у нее нет четкого имиджа бренда. У бренда отсутствует маркетинг, и поэтому он является слабым брендом.

Несмотря на то, что в некоторых странах у бренда есть четкий имидж, он менее популярен на большинстве ведущих рынков. Поскольку это слабый бренд и влияет на имидж бренда, это действительно большая слабость для бренда.

Возможности

1. Технологии искусственного интеллекта и 5G

Huawei увидела множество возможностей, используя свои исследования и разработки. Будучи ведущим игроком в индустрии смартфонов, компания также увидела значительные преимущества в технологии 5G.

Бренд должен больше сосредоточиться на технологиях AI и 5G, и он уже добился успеха в освоении технологии 5G. И технологии AI, и 5G выгодны для любой индустрии смартфонов.

Таким образом, компания видит много возможностей для более широкого использования этих технологий.

2. Маркетинг

Поскольку Huawei сильна как технологическая компания, ее маркетинговая стратегия слабее, чем у конкурента. Вместо использования маркетинговой стратегии и последовательного брендинга, бренд в основном зависел от своей ценовой стратегии и качества продукции, чтобы увеличить свою клиентскую базу и долю на рынке.

Также прочтите   SWOT-анализ авиакомпании Southwest Airlines

Будучи ведущим брендом в сфере технологий, он должен иметь сильную маркетинговую стратегию и иметь важное значение для его основной бизнес-стратегии. Он должен больше сосредоточиться на маркетинговой стратегии, чтобы получить более высокий имидж бренда.

3. Розничная сеть

На международном уровне бренд использует онлайн- каналы для своих продаж. В настоящее время Huawei заняла хорошие позиции и видит больше возможностей для расширения своего присутствия на мировом рынке, предпринимая усилия по развитию своей торговой сети.

Наряду с маркетингом компания должна иметь возможность увеличить продажи и завоевать лояльность клиентов.

Угрозы

1. Конкуренты

В индустрии смартфонов на протяжении многих лет наблюдается большая конкуренция, и она продолжает расти быстрыми темпами. Поскольку компания была признана ведущим брендом в индустрии смартфонов, она сталкивается с многочисленными соревнованиями со стороны многих иностранных и китайских брендов.

Его конкурентами являются Apple, Xiaomi, Samsung и т. Д. Следовательно, появление большого количества игроков в индустрии смартфонов представляет собой серьезную угрозу для компании.

2. Регулирующее давление

Многие нормативные и политические факторы все чаще представляют серьезную угрозу для глобальных игроков в сфере технологий. Международный бизнес Huawei находится под угрозой из-за политического давления и торговой войны, которая ведется между Китаем и США.

Угрозы угрожают не только США, но и другим ведущим рынкам, таким как Канада, Великобритания и Япония. Huawei сталкивается с сильным политическим давлением, что является серьезной угрозой для ее развития. Это резко ограничит международный бизнес Huawei.

3. Торговое давление

Между Китаем и США всегда была торговая напряженность, и это было большой проблемой для бренда. Это связано с тем, что технологическая компания поддерживает отношения с правительством Китая. Это тоже угроза для бизнеса.

Заключение

Huawei быстро завоевала успех на международном рынке. В последние годы компания развивает индустрию смартфонов. С ростом количества смартфонов бренд продемонстрировал значительный рост на рынке.

SWOT анализ Huawei упоминается в этой статье выделен основными сильные стороны бренда , который появляется из своего обширного портфеля продуктов, инноваций в технологии, лидирующие позиции в смартфоне промышленности, имеющей международное присутствие, поддержание посильных цен, имеет отличное соотношение цены и -формировать клиента и обеспечить безопасную и стабильную работу сети.

О его слабости свидетельствуют многочисленные споры, слабое присутствие в США, меньший капитал и слабый бренд. Он видит значительные возможности для внедрения технологий AI и 5G, уделяя больше внимания маркетингу и имея сильную розничную сеть.

Его угроза исходит от конкурентов в индустрии смартфонов, различных нормативных требований и давления на торговлю между США.

BizznesMAN

Share
Published by
BizznesMAN

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

9 месяцев ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

9 месяцев ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

12 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

12 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

12 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

12 месяцев ago