Categories: SWOT-анализ

SWOT-анализ UBER

Uber — один из самых известных стартапов, который продемонстрировал силу Интернета и имеет действительно неорганический рост . Uber — это приложение, известное как компания, обладающая самым большим парком автомобилей, но при этом не владеющая ни одной машиной сама по себе.

Uber — это приложение для совместного использования поездок, которое заменяет людям, которые вынуждены выходить из дома, чтобы поймать такси. Теперь кабина подъезжает к вашему порогу. Это, а также тот факт, что Uber предлагает фантастическую и низкую ценовую политику для своих пользователей, делает Uber любимым приложением для частых или даже случайных путешественников. Многие люди, собирающиеся в офисе, теперь регулярно выбирают такси Uber, а не сами едут в офис.

Сильные стороны SWOT-анализа Uber:

Равенство бренда : Uber — всемирно признанный бренд, представленный более чем в 50 странах. Uber уже превзошел автомобильных гигантов, таких как General Motors , Ford и Honda, по параметру ценности бренда. С ростом проникновения интернета и зрелого возраста технологии , Uber будет быстро расти в ближайшие годы. В настоящее время он оценивается более чем в 68 миллиардов долларов. Благодаря высокой оценке бренда Uber также привлекает инвесторов.

Низкие инвестиции в основной капитал : Uber, будучи агрегатором, не требует больших вложений в основной капитал, поэтому Uber становится проще добавлять больше городов в свою сеть. Он быстро расширился, потому что не требует инвестиций в основной капитал или инфраструктуры. 

Акцент на удовлетворенности клиентов : Uber всегда ставил во главу угла удовлетворенность клиентов. Uber понял, что работает на рынке, полностью ориентированном на клиентов, где конкуренция растет. Чтобы сохранить преимущество над конкурентами , он должен обеспечивать большее удовлетворение потребностей клиентов и улучшенный пользовательский интерфейс. Недавнее исследование, посвященное сравнению удовлетворенности клиентов Uber и Ola в Индии, ясно показало, что Uber далеко впереди. Около 65% выбрали Uber, а не Ola, когда речь идет о пользовательском опыте.

Динамическая Ценообразование стратегия : Uber приняла динамичную ценовую стратегию , которая работает на спрос питания принцип экономики . Чем выше спрос, тем выше цена. Это становится действительно выгодным для компании и водителей. В часы пик, а также в ночное время водители зарабатывают неплохие деньги.

Адаптивность: известно, что Uber очень хорошо адаптируется к условиям бизнеса. Из-за своего международного присутствия Uber сталкивается с различными проблемами в разных регионах. Uber известен как умный маркетолог и очень хорошо адаптировался везде, где он основал свой бизнес.

Темпы роста:  темпы роста Uber можно увидеть ниже. Это касается темпов роста только в Индии. Как мы видим, Ola расширяется более чем на 100% в годовом исчислении, и это расширение продолжилось в 2017 году.

СЛОЖНОСТИ SWOT-анализа Uber:

Сильно зависит от рабочей силы: водители — лицо компании, и поэтому имидж компании зависит от поведения водителей по отношению к клиенту. Это крайне неконтролируемая ситуация, даже несмотря на то, что водителям предоставляются строгие инструкции.

Сильно зависит от Интернета: Uber сильно зависит от подключения к Интернету, чтобы расширяться и развиваться в развитых странах. Таким образом, он сталкивается с проблемами в развивающихся и развивающихся странах, где Интернет медленный или плохой. 

Предназначен только для технически подкованных людей :  цифровая грамотность в развивающихся странах низка, и, следовательно, технологические приложения, такие как Uber, обслуживают только тех, кто технологически обновлен.

Противоречия: мы написали статью о бизнес-уроках из дела Uber об изнасиловании . В прошлом Uber сталкивался с противоречиями в основном из-за водителей и их поведения. Это влияет на имидж компании, и в сознании клиента создается дефицит доверия, который трудно скрыть.

Низкие барьеры для входа : Uber работает в отрасли, где барьеры для входа очень низкие, поэтому он столкнется с конкуренцией по нескольким направлениям. Уже в Индии Меру, Ола и другие составляют жесткую конкуренцию Uber.

ВОЗМОЖНОСТИ SWOT-анализа Uber:

Недовольство неорганизованного рынка: Клиенты недовольны неорганизованным рынок такси , который представляет собой возможность для Uber воспользоваться. Это одна из главных причин успеха Uber. Местные водители такси, как известно, грубы и не подчиняются. 

Увеличение проникновения Интернета: с переходом правительства к оцифровке Индии количество смартфонов растет, а технологические приложения, такие как Uber, могут расширять свои услуги в других городах и увеличивать свое присутствие по стране.

Растущий располагаемый доход : с ростом располагаемого дохода клиенты готовы тратить больше на удобство. 

Альтернативный транспорт: Uber запустил «Uber chopper» в разных странах и может искать другие транспортные средства, обслуживающие местные потребности. В Индии Uber может запустить систему агрегатора автобусов.

Плохое правительство транспорт: На рынках , таких как Китай и Индия , где есть над населением и люди устали от использования общественного транспорта, Uber обеспечивает своего род частной жизни и облегчение , когда пользователь получает свое собственное пространство для движения и не должен ездить в движении.

Специальный транспорт: Uber может предоставить специальные транспортные услуги, такие как платные машины скорой помощи или автомобили экстренной и экстренной помощи для специальных транспортных операций .

Логистика: Разумной идеей для Uber может быть запуск службы поддержки грузчиков и упаковщиков, с помощью которой люди могут искать грузчиков и упаковщиков в близлежащем районе через Uber. Также может быть интегрирована местная логистика. Хотя легче сказать, чем сделать.

УГРОЗЫ в SWOT-анализе Uber:

Правительственные постановления неясны: основные разногласия между агрегаторами такси и государственными регулирующими органами касаются их правового статуса и того, следует ли рассматривать их как обычные компании такси или как ИТ-компании.

Удержание клиентов и смена бренда : по мере роста конкуренции становится все труднее удерживать клиентов и драйверов для Uber. Любая денежная выгода может повлиять на клиентов и водителей Uber.

Низкая маржа: Uber помогает водителям совершать большое количество ежедневных поездок, но не дает водителям высокой прибыли, и поэтому их легко увести.

Восстание со стороны неорганизованного рынка: неорганизованный рынок водителей такси может восстать против таких компаний, которые забирают хлеб с маслом водителей с неорганизованного рынка. Такой бунт напрямую повлияет на деятельность такого бренда, как Uber.

BizznesMAN

Share
Published by
BizznesMAN

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

9 месяцев ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

9 месяцев ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

12 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

12 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

12 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

12 месяцев ago