Яндекс.Метрика

SWOT-анализ McDonalds

Mcdonalds — это один из самых любимых гамбургеров в мире, бренд, который вряд ли кто-то пропустит. SWOT из Макдональдс обсуждает причины , по которым фирма смогла достичь этой высоты славы, и почему, будь то завтрак, обед или ужин, люди могут предпочесть местный McDonalds.

Сильные стороны SWOT-анализа McDonalds

  • Капитал бренда … во всем мире
  • 42% гамбургеров быстрого питания в США
  • Консистенция еды
  • Успешные предметы: фри, Happy Meal, Big Mac, Egg McMuffin, акции.
  • Зарубежный рынок
  • Позиция баланса
Сильные стороны SWOT-анализа McDonalds

СЛОЖНОСТИ SWOT-анализа McDonalds

  • Снижение доли рынка
  • Слабая разработка продукта
  • Недовольные франчайзи
  • Качество и вкус продукции
  • Замедление роста доходов и доходов

ВОЗМОЖНОСТИ  в SWOT-анализе McDonalds

  • Международная экспансия
  • Только обслуживает 1% населения мира
  • Растущий рынок ресторанов и кафе
  • Совместные предприятия с розничными торговцами (например, супермаркеты).
  • Вероятна консолидация ритейлеров, поэтому места для франчайзи будут лучше.
  • Реагируйте на социальные изменения с помощью инноваций в продуктах для здорового образа жизни. Переход на горячие багеты и более здоровые закуски (фрукты) поддержал ее новое позиционирование.
  • Использование CRM , маркетинга баз данных для более точного маркетинга для своих целевых групп потребителей . Он может идентифицировать вероятных клиентов (на основе моделирования и профилей покупателей) и предотвратить смену бренда.
  • Усильте его ценностное предложение и предложение, чтобы побудить клиентов, которые посещают кафе, посещать McDonalds.
  • Новые «форматы» McCafe с подключением к Интернету по Wi-Fi должны помочь в привлечении сегментов. Также установка детских игровых парков и ориентация на информирование потребителей о здоровье и фитнесе.
  • Постоянный акцент на корпоративной социальной ответственности , снижении воздействия на окружающую среду и общественных связей.
  • Международная экспансия на развивающиеся рынки в Китае и Индии.

УГРОЗЫ в SWOT-анализе McDonalds

  • Зрелая / перегруженная отрасль
  • Сила конкуренции
  • Потребители, заботящиеся о своем здоровье
  • Меняющаяся демография
  • Колебания валютных курсов; Экономики
  • Рецессия или спад в экономике могут повлиять на розничные продажи

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх