Яндекс.Метрика

SWOT-анализ Tesla Motors

Tesla Motors — автомобильная компания нового поколения, которая производит автомобили на альтернативных источниках энергии, такие как автомобили на солнечных батареях, гибридные автомобили и автомобили с батарейным питанием. Пионер в области экологически чистых источников энергии, Tesla Motors опирается на очень сильную команду исследователей и разработчиков и считается эталоном зеленых технологий.

Впервые компания была основана в 2003 году группой инженеров, которые хотели разрушить общепринятый взгляд на то, что вождение электромобилей требует компромисса. Компания также приписывает ряд новинок и побудила ряд конкурентов , чтобы опробовать новые проекты в альтернативных технологиях энергия транспортных средств. Tesla Motors производит автомобили практически всех категорий, таких как седаны, хэтчбеки и кабриолеты, которые работают на альтернативной энергии.

Tesla производит свои автомобили на своем заводе в Фримонте, Калифорния, чтобы гарантировать создание полностью устойчивой энергетической экосистемы. Tesla производит ряд других продуктов, которые помогают домовладельцам производить и хранить экологически чистые источники энергии. Компания Tesla, принадлежащая Илону Маску, имеет годовой оборот в 29 миллиардов долларов США и насчитывает около 38000 сотрудников.

Сильные стороны SWOT-анализа Tesla Motors

Ниже приведены сильные стороны, которые мы обнаружили в ходе нашего анализа Tesla Swot.

  • Технологии : Tesla всегда ассоциировалась с передовыми технологиями, и многие компании переняли технологии, представленные Tesla. Некоторые примеры ведущих брендов, которые использовали технологии Tesla, включают Daimler, который использует аккумуляторные блоки Tesla; Mercedes -Benz — пользователь трансмиссии Tesla; Тойота с мотором Тесла. Фактически, такие пионеры, как GE , создали трекеры, которые отслеживают инновации Tesla.
  • Политическая и государственная поддержка: компания имеет достаточную поддержку со стороны правительства. Компания получила в USD 465 млрд для управления энергопотреблением проектов в рамках Министерства энергетики США. Tesla начала свою деятельность в нужное время, когда Обама выступил с инициативой чистых технологий, и это привело к тому, что компания получила множество преимуществ от правительства.
  • Монополия: Tesla Motors вышла на нацеливание очень сегмент нишу , которая была электрические и альтернативные энергетические машины. Стратегия должна была двигаться глубже в существующий сегмент , и это не было бы неправильно говорить о том , что компания работает в монопольном рынке. Это помогло ему добиться более быстрого роста, чем у большинства его аналогов.
  • Великолепное лидерство и командный дух: генеральный директор компании Илон Маск чрезвычайно увлечен инженерными делами и умным продавцом. Это делает его одинаково опытным как в инженерной, так и в коммерческой стороне бизнеса. За генеральным директором стоит команда, которая полна энтузиазма и так же увлечена своим делом, как и их руководитель. Стиль лидерства Маска, который мотивирует и вдохновляет, а также его очень самостоятельная команда — фактор успеха Tesla.
  • Канал распространения : Tesla понимает, насколько критичным может быть распространение для бизнеса, и благодаря этому Tesla владеет собственным каналом распространения . Компания также владеет свой собственный канал распределения Есть также некоторые планы расширения мощности от Tesla Swot анализа, который был спровоцированные Giga завода.

Также прочтите   SWOT-анализ Olympus

Сильные стороны SWOT-анализа Tesla Motors

Слабые стороны SWOT-анализа Tesla Motors

Некоторые из основных слабых мест Tesla Motors:

  • Низкая ликвидность: по сравнению с такими конкурентами, как Ford, у которого 20 миллиардов долларов США, General Motors с 25 миллиардами долларов или Fiat Chrysler Automobiles с 40 миллиардами долларов США, которые за годы и годы деятельности являются богатыми деньгами. По сравнению с этим у Tesla всего 3 миллиарда долларов, которых недостаточно для того, чтобы выжить.
  • Проблемы с производительностью: Tesla производит автомобили только на одном заводе, расположенном во Фремонте, Калифорния. Мощность завода составляет 500 000 автомобилей, а максимальная производительность компании ограничена этой цифрой, что затрудняет нацеливание на увеличение объемов.
  • Плохая осведомленность клиентов: Tesla производит очень специализированные продукты, которые необходимы для окружающей среды из-за их устойчивости. Но эти продукты очень футуристичны, и большинство клиентов все еще не уверены, нужно ли им инвестировать в эти дорогостоящие технологии.

Возможности в SWOT-анализе Tesla Motors

Некоторые из возможностей включают:

  • Предпочтение новым технологиям: автомобильные технологии принимают совершенно новый оборот, и появляется множество новых технологий, таких как гибридные автомобили, экологически чистые автомобили, электромобили, автомобили с батарейным питанием и автономные автомобили с автономным приводом. Tesla исследовала и выпустила множество продуктов в этих новых технологических областях.
Угрозы в SWOT-анализе Tesla Motors

Угрозы в SWOT-анализе Tesla Motors

Угрозы — это факторы окружающей среды, которые могут отрицательно сказаться на росте бизнеса. Некоторые из угроз от Tesla SWOT-анализа включают:

  • Конкуренция: Tesla сталкивается с серьезной конкуренцией со стороны различных автомобильных компаний, таких как Ford, General Motors, Fiat Chrysler Automobiles, а также технологических компаний, таких как Google.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх