0

SWOT-анализ Tata Motors

Tata Motors — один из самых сильных игроков на индийском рынке, а также во всем мире с приобретением Jaguar. Вот SWOT- анализ двигателей Tata.

SWOT-анализ Tata Motors

Сильные стороны SWOT-анализа двигателей Tata

  1. Стратегия интернационализации до сих пор заключалась в том, чтобы удержать местных менеджеров в новых приобретениях и пересадить на новый рынок только пару старших менеджеров из Индии. Преимущество в том, что Тата смогла обменяться опытом. Например, после приобретения Daewoo индийская компания сосредоточилась на рабочей дисциплине и на том, как получить конечный продукт «с первого раза».
  2. У компании есть стратегия следующего этапа расширения. Он не только фокусируется на новых продуктах и приобретениях, но и имеет программу интенсивного развития менеджмента , чтобы установить своих лидеров на будущее.
  3. Компания имеет успешный альянс с итальянским массовым производителем Fiat с 2006 года. Это расширило продуктовый портфель Tata и Fiat с точки зрения производства и обмена знаниями. Например, Fiat Palio Style был запущен компанией Tata в 2007 году, и компании подписали соглашение о создании пикапа, ориентированного на Центральную и Южную Америку.

Слабые стороны SWOT-анализа TATA Motors

  1. Легковой автомобиль компания продукты основаны на третье и четвёртое поколение платформ, которые ставят Tata Motors Limited в невыгодном положении с конкурирующими производителями автомобилей.
  2. Несмотря на покупку марок Jaguar и Land Rover; Tata не закрепилась в сегменте роскошных автомобилей на внутреннем, индийском рынке. Связан ли бренд с коммерческими автомобилями и недорогими легковыми автомобилями до такой степени, что он изолировал себя от прибыльных сегментов в более перспективной Индии?
  3. Одна слабость, которую часто не осознают, заключается в том, что на английском языке слово tat означает мусор. Купит ли чувствительный к бренду британский потребитель когда-либо такой бренд? Может и нет, но они будут покупать Fiat, Jaguar и Land Rover.

Также прочтите   SWOT-анализ компании Anheuser Busch

Возможности SWOT-анализа TATA Motors

  1. Летом 2008 года Tata Motor’s объявила, что она успешно приобрела бренды Land Rover и Jaguar у Ford Motors за 2,3 миллиона фунтов стерлингов. Два мировых бренда роскошных автомобилей были добавлены в его портфель брендов, что, несомненно, лишит компанию возможности продавать автомобили в сегментах роскоши.
  2. Tata Motors Limited приобрела бизнес по производству коммерческих автомобилей Daewoo Motor в 2004 году примерно за 16 миллионов долларов США.
  3. Nano — самый дешевый автомобиль в мире, который продается по цене чуть больше, чем мотоцикл. Пока мир готовится к более экологичным альтернативам пожирателям газа, является ли Nano ответом с точки зрения концепции или бренда? Кстати, новые модели Land Rover и Jaguar будут стоить до 85 раз больше, чем стандартный Nano!
  4. Новая глобальная гусеничная платформа будет запущена на заводе в Корее (ранее — Daewoo). Опять же, в то время, когда мир ищет экологически чистые транспортные альтернативы, сейчас подходящее время для перехода в этот сегмент? Ответ на этот вопрос (и на вопрос выше) заключается в том, что новые и развивающиеся индустриальные страны, такие как Индия, Южная Корея и Китай, будут испытывать тягу к недорогим легковым и коммерческим автомобилям. Это возможности. Однако компания создала очень активный комитет по корпоративной социальной ответственности (КСО) для рассмотрения потенциальных стратегий, которые сделают деятельность более устойчивой.
  5. Линия экономичных автобусов Super Milo оснащена сверхэффективными экологически чистыми двигателями. Автобус имеет опциональное органическое сцепление с усилителем и улучшенными воздухозаборниками, что снижает расход топлива до 10%.

Угрозы в SWOT-анализе TATA Motors

  1. Другие конкурирующие производители автомобилей занимаются производством легковых автомобилей уже 40, 50 и более лет. Поэтому Tata Motors Limited должна наверстать упущенное с точки зрения качества и бережливого производства.
  2. Экологичность и защита окружающей среды могут означать дополнительные расходы для этого недорогого производителя. Это может повлиять на его конкурентное преимущество. Очевидно, что по мере того, как Tata глобализируется и приобретает другие бренды, эта проблема может быть решена.
  3. Поскольку компания сосредоточилась на сегментах коммерческих автомобилей и небольших автомобилей, она осталась открытой для конкуренции со стороны зарубежных компаний за развивающиеся индийские сегменты роскоши. Например, банк ICICI и DaimlerChrysler вложили средства в новый завод в Пуне, который будет производить 5000 новых автомобилей Mercedes- Benz в год. Другие игроки, разрабатывающие роскошные автомобили, нацеленные на индийский рынок, включают Ford, Honda и Toyota. Фактически, весь индийский рынок стал мишенью для других глобальных конкурентов, включая Maruti Udyog, General Motors , Ford и других.
  4. Рост цен в мировой экономике может представлять угрозу для Tata Motors Limited по нескольким направлениям. Цена на сталь и алюминий растет, что оказывает давление на производственные затраты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.