Яндекс.Метрика

Телемаркетинг — определение, типы, навыки, карьера

Телемаркетинга определяется как прямой маркетинг от товаров и услуг для потенциальных клиентов. Это включает в себя приближение, контакт или проверку, чтобы оценить интерес клиента, а затем последующие действия для проведения продажи.

Значение телемаркетинга

Телемаркетинг также известен как внутренние продажи или продажи по телефону и получил серьезную обратную реакцию из-за его агрессивного характера. Это одна из самых популярных форм маркетинга, которую различные компании используют для связи с потенциальными клиентами.

Процесс включает в себя использование нескольких инструментов, таких как телефонные звонки, факс, интернет и даже конференц-связь, для взаимодействия с клиентами. Он также включает в себя информацию о продажах, которые предварительно записываются и воспроизводятся по телефону с помощью автоматического набора. Некоторые отрасли промышленности больше полагаются на телемаркетинг, чем другие сектора. Эти

  • Благотворительные организации
  • Политические группы
  • Обзоры
  • Исследования рынка
  • Сбор пожертвований
  • Финансовые услуги
  • Системы домашней безопасности
  • Кабельные и интернет-услуги

Законодательство о телемаркетинге

Законодательство о телемаркетинге

В какой-то момент большинство телемаркетинговых компаний стали настолько навязчивыми, что правительствам пришлось ввести законодательство, чтобы обуздать его непопулярную деятельность. В некоторых странах есть опция «Не звонить», которую подписчик может выбрать, чтобы компания телемаркетинга не могла ему помешать.

Читайте так же: Интерактивный маркетинг — виды и преимущества интерактивного маркетинга

В некоторых странах существуют специальные правила, которые запрещают компании телемаркетинга звонить на частные номера. В соответствии с федеральными законами, компания не может установить прямой или косвенный контакт с 21:00 до 8:00 по местному времени.

Типы телемаркетинга

Типы телемаркетинга

Телемаркетинг включает в себя различные действия, такие как продажи по телефону, назначение встречи, опрос, призыв к действию, а также очистка и обслуживание базы данных. Процесс можно разделить на следующие категории —

1. Входящий

В этом типе телемаркетинга компании обращаются к клиентам после входящих запросов об услугах или продуктах. Спрос здесь создается публичность или рекламы. Входящий телемаркетинг включает в себя прием заказов на различные продукты посредством обработки входящих вызовов, которые генерируются каталогами, прямой почтовой рассылкой и рекламой.

2. Исходящий

Это тип упреждающего телемаркетинга, который компания напрямую и напрямую обращается к существующим и потенциальным клиентам. Поскольку в исходящем телемаркетинге задействованы более актуальные продажи, представители должны быть обучены и осведомлены.

3. Продажи

Этот тип телемаркетинга предполагает убедительную тактику со стороны продавцов

4. Ведущее поколение

В этом типе телемаркетинга удаленные сотрудники обращаются к клиентам после сбора информации об их интересах, профилях и демографических данных.

Читайте так же: 22 вида стимулов — финансовые и нефинансовые

Стили обслуживания телемаркетинга

Стили обслуживания телемаркетинга

Сервисные стили телемаркетинга следующие:

1. Очистка базы данных

Стиль обслуживания базы данных телемаркетинга используется для исходящего телемаркетинга для очистки сайта путем удаления неверных или устаревших данных и подготовки новых контактных данных, которые будут использоваться в будущих кампаниях телемаркетинга.

2. Назначение назначения

Стиль обслуживания установки назначения телемаркетинга используется как для исходящего, так и для входящего телемаркетинга, чтобы создавать телефонные или личные встречи для создания возможностей для продаж.

3. Призыв к действию

Стиль призыва к действию телемаркетинга обычно используется для исходящего телемаркетинга для получения ответа от клиентов

4. Опросы

Стиль телемаркетинга для проведения опросов обычно используется как для входящего, так и для исходящего телемаркетинга. Его целью является сбор информации и соответствующих данных для качественного исследования конкретных целевых рынков.

5. Продажи по телефону

Стиль обслуживания продаж по телефону телемаркетинга используется для исходящего и входящего телемаркетинга. Его целью является совершение транзакции по телефону с помощью кредитной карты.

Навыки, необходимые в телемаркетере для телемаркетинга

Навыки, необходимые для телемаркетера для эффективного телемаркетинга, следующие:

1. Честность

Честность — желанная черта в людях. Лучшие продажи достигаются людьми, которые честны в своих делах. Они сталкиваются с незначительными проблемами, такими как проблемы с клиентами и отмены заказов.

Читайте такжеТорговый маркетинг: преимущества и недостатки

2. Адаптивность

За один день телемаркетер должен будет поговорить с многочисленными людьми, у которых будут разные мнения, вкусы, предпочтения и вопросы. Он должен быть адаптируемым, чтобы он мог с энтузиазмом воспринимать каждое изменение.

3. Навыки слушания

Слушание является важным навыком, чтобы иметь в телемаркетер. Эта черта помогает выслушивать вопросы, запросы, потребности, проблемы и сомнения человека, чтобы он мог сформулировать свои ответы в соответствии с личными предпочтениями клиента.

4. Устойчивость

Основное качество, которое должен иметь телемаркетер, — это прочность и стойкость. Работа по телемаркетингу очень непредсказуема, и человеку приходится сталкиваться с большим количеством грубого поведения и отказов. Он может добиться успеха в своей роли, только если он достаточно устойчив, чтобы игнорировать оскорбительное и плохое поведение и продолжать работать

5. Голос и тон

Телемаркетер должен говорить ясным и точным голосом, чтобы другие могли слышать и понимать его правильно. Он должен сохранять разумность и энтузиазм, чтобы его подход выглядел убедительно для других.

6. Мотивация

Телемаркетер должен быть высоко мотивирован, потому что его роль такова, что он должен убедить других покупать у него. Если ему не хватает этого навыка, то как он собирается убеждать других и генерировать лидерство. Кроме того, он должен быть мотивирован , так что он может связаться с бесчисленными людьми и до сих пор звучит свежо и готовы после каждого индивидуального вызова.

7. Увлеченный ученик

Человек, вовлеченный в телемаркетинг, должен быть открыт для обучения. Его готовность никогда не должна подвергаться сомнению, потому что его профиль работы таков, что ему придется проводить многочисленные беседы в течение дня и быть в поисках новых знаний. Это возможно только тогда, когда он увлеченный ученик

8. Компьютерная грамотность

Времена меняются, и работа телемаркетера включает в себя как телефонные звонки, так и веб-звонки. Если телемаркетер не разбирается в компьютерах, это нанесет вред его работе, роли и ответственности

Читайте такжеЗапланированное устаревание — типы, преимущества, недостатки

9. Хорошо организованный

Телемаркетер должен быть хорошо организован, чтобы он мог решать все свои задачи скоординированным образом.

Карьера в телемаркетинге

Карьера в телемаркетинге

Команда телемаркетинга заполнена профессионалами от начального уровня до оплачиваемых должностей в управлении. Наиболее распространенные профессии в этой области следующие:

1. Менеджер по маркетингу

Он отвечает за маркетинговую кампанию и отвечает за набор членов команды, назначение им подходящих задач, управление бюджетом и утверждение материалов, которые будут необходимы. Это руководящая роль, и менеджер по маркетингу должен иметь степень бакалавра в области маркетинга.

Несколько менеджеров по маркетингу учатся дальше и получают повышение квалификации или степень магистра делового администрирования, чтобы продвигать свои перспективы.

2. Копирайтер

Копирайтер — это человек, который создает сценарий для телефонных разговоров в кампаниях по телемаркетингу. Это включает в себя создание различных маркетинговых материалов с разносторонним содержанием. Он включает в себя официальные документы, электронные книги, блоги, текст на сайте и рекламную копию.

Копирайтер должен иметь степень бакалавра в области маркетинга, психологии , коммуникаций, журналистики или английского языка. У него должен быть портфель образцов работы, который передает его опыт и способность справиться с работой

3. Телефонный помощник

Роль телефонного сотрудника включает в себя работу по телефону, чтобы установить первый контакт с клиентом. Это не требует слишком большого опыта, потому что телефонный партнер получит то же самое, увидев измерение метрик, маркетинговых сценариев и информации от исследований и разработок бренда.

Обучение телефонного сотрудника включает в себя степень или в процессе получения степени в области маркетинга, психологии, коммуникаций или бизнеса. Хотя они не требуют большого опыта работы в случае, если у потенциального кандидата он есть, он получает преференциальный режим по сравнению с другими.

Роль и обязанности телемаркетинга

Роли и обязанности телемаркетинга следующие:

  • Доставка подготовленных переговоров о продажах
  • Описание продукта и услуг для потенциальных и существующих клиентов, чтобы сделать продажу
  • Продвижение и объяснение технической информации, связанной с продуктами и услугами, связываясь с физическими или юридическими лицами посредством телефонных или веб-звонков.
  • Отвечая на вопросы клиентов о товарах и услугах
  • Получение информации, такой как имя, адрес, способ оплаты и ведение записей в базе данных клиентов.
  • Ведение записей о контактах с клиентами
  • Выявление потенциальных клиентов и сбор их имен, адресов и контактных телефонов из разных источников, таких как карточки с ответами, телефонные справочники и список покупок других компаний.
  • Разработка контента для презентаций продаж
  • Отвечая на звонки потенциальных клиентов
  • Отвечая на переписку с клиентом посредством писем или телефонных звонков
  • Последующие звонки, чтобы сделать потенциального клиента клиентом
  • Планирование встреч с потенциальными клиентами
  • Посещение презентаций по продажам
  • Ведение записей по счетам клиентов
  • Мониторинг меняющихся тенденций и текущих условий на рынке

Техника телемаркетинга

Техника телемаркетинга

Процесс телемаркетинга требует эффективной техники для достижения успеха в такие конкурентные времена. Это следующие

  • Узнайте о продукте или услуге, прежде чем вступать в контакт
  • Информация должна быть конкретной и включать спецификации, преимущества и гарантию
  • Используйте естественный и понятный язык, чтобы клиенты могли легко понять вас
  • Запишите звонок и прослушайте его
  • Теперь проанализируйте ваш звонок, чтобы в следующий раз вы могли внести существенные улучшения
  • Координировать с другими отделами
  • Фокус на движениях тела во время разговоров. Это факт, что люди на другом конце не могут видеть вас, но они могут чувствовать вашу улыбку и тепло, тем не менее, довольно легко
  • Не говорите слишком быстро или слишком медленно. Поддерживать умеренную скорость
  • Развейте лучшую связь, понимая нюансы речи клиента и соответственно корректируя свои слова и жесты
  • Задайте соответствующие вопросы
  • Потратьте аналитику данных, чтобы получить полезную информацию

Преимущества телемаркетинга

Преимущества телемаркетинга

Преимущества телемаркетинга заключаются в следующем

1. Человеческая связь

Телемаркетинг включает в себя взаимодействие с людьми, которое создает связь и помогает в формировании потенциальных клиентов и продаж

2. Гибкость

Существенным преимуществом телемаркетинга является то, что он очень гибкий. Он готов выявлять и понимать потребности и желания клиента и действовать соответственно. Обследования проводятся для того, чтобы узнать и обновить изменяющиеся потребности клиентской базы, чтобы компании могли двигаться вперед в тандеме с пожеланиями и требованиями своей клиентской базы.

3. Обслуживание клиентов

Телемаркетинг помогает в создании сильной клиентской базы, которая лояльна и способствует повторным заказам. Он имеет преимущество предоставления превосходных услуг и выхода на новые рынки.

4. Экономит время и деньги

Телемаркетинг считается ценным инструментом для субъектов малого бизнеса, так как прямой контакт через веб-звонки и телефонные звонки помогает ему сэкономить много времени и денег

5. Минимизирует стоимость

Предприятия малого бизнеса используют телемаркетинг для общения и взаимодействия с клиентами. Расходы, понесенные во время полевых продаж, намного выше, чем те, которые были совершены в процессе телемаркетинга, и поэтому он оказывается выгодным для субъектов бизнеса

6. Сравните результаты

Преимущество телемаркетинга заключается в том, что с помощью этого процесса можно узнать и измерить эффективность рекламы. Компания телемаркетинга может сравнить результат с предыдущими, чтобы составить планы на основе этих результатов.

Недостатки телемаркетинга

Недостатки телемаркетинга заключаются в следующем:

  • Правительства предпринимают жесткие меры, чтобы обуздать чрезмерный энтузиазм телемаркетеров и обуздать деятельность тех, кто использует незаконные средства
  • Инспекция перед покупкой невозможна посредством телемаркетинга, и поэтому большинству людей не нравится эта концепция
  • Из-за непрекращающейся арфы большинство людей не желают заниматься телемаркетингом.
  • Потребители просматривают нежелательные звонки, и среди них основные относятся к телемаркетерам
  • Серьезным ограничением телемаркетинга является отсутствие визуального контакта с клиентами.
  • Найм фирмы для телемаркетинга уменьшает контроль над фирмой, потому что это не будет столь же мотивированным как нанятая компания
  • Наем сторонней фирмы для телемаркетинга может оказаться дорогим для хозяйствующего субъекта
  • Разговоры по телефону имеют более короткую память без длительных эффектов

1 комментарий к “Телемаркетинг — определение, типы, навыки, карьера”

  1. Максим

    Можно выделить несколько принципиальных траекторий движения человека в рамках профессии или организации, которые приведут к разным типам карьеры. Профессиональная карьера рост знаний, умений, навыков. Профессиональная карьера может идти по линии специализации (углубление в одной, выбранной в начале профессионального пути, линии движения) или транспрофессионализации (овладение другими областями человеческого опыта, связанное, скорее, с расширением инструментария и областей деятельности).

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх