Телемаркетинга определяется как прямой маркетинг от товаров и услуг для потенциальных клиентов. Это включает в себя приближение, контакт или проверку, чтобы оценить интерес клиента, а затем последующие действия для проведения продажи.
Значение телемаркетинга
Телемаркетинг также известен как внутренние продажи или продажи по телефону и получил серьезную обратную реакцию из-за его агрессивного характера. Это одна из самых популярных форм маркетинга, которую различные компании используют для связи с потенциальными клиентами.
Процесс включает в себя использование нескольких инструментов, таких как телефонные звонки, факс, интернет и даже конференц-связь, для взаимодействия с клиентами. Он также включает в себя информацию о продажах, которые предварительно записываются и воспроизводятся по телефону с помощью автоматического набора. Некоторые отрасли промышленности больше полагаются на телемаркетинг, чем другие сектора. Эти
- Благотворительные организации
- Политические группы
- Обзоры
- Исследования рынка
- Сбор пожертвований
- Финансовые услуги
- Системы домашней безопасности
- Кабельные и интернет-услуги
Законодательство о телемаркетинге
В какой-то момент большинство телемаркетинговых компаний стали настолько навязчивыми, что правительствам пришлось ввести законодательство, чтобы обуздать его непопулярную деятельность. В некоторых странах есть опция «Не звонить», которую подписчик может выбрать, чтобы компания телемаркетинга не могла ему помешать.
Читайте так же: Интерактивный маркетинг — виды и преимущества интерактивного маркетинга
В некоторых странах существуют специальные правила, которые запрещают компании телемаркетинга звонить на частные номера. В соответствии с федеральными законами, компания не может установить прямой или косвенный контакт с 21:00 до 8:00 по местному времени.
Типы телемаркетинга
Телемаркетинг включает в себя различные действия, такие как продажи по телефону, назначение встречи, опрос, призыв к действию, а также очистка и обслуживание базы данных. Процесс можно разделить на следующие категории —
1. Входящий
В этом типе телемаркетинга компании обращаются к клиентам после входящих запросов об услугах или продуктах. Спрос здесь создается публичность или рекламы. Входящий телемаркетинг включает в себя прием заказов на различные продукты посредством обработки входящих вызовов, которые генерируются каталогами, прямой почтовой рассылкой и рекламой.
2. Исходящий
Это тип упреждающего телемаркетинга, который компания напрямую и напрямую обращается к существующим и потенциальным клиентам. Поскольку в исходящем телемаркетинге задействованы более актуальные продажи, представители должны быть обучены и осведомлены.
3. Продажи
Этот тип телемаркетинга предполагает убедительную тактику со стороны продавцов
4. Ведущее поколение
В этом типе телемаркетинга удаленные сотрудники обращаются к клиентам после сбора информации об их интересах, профилях и демографических данных.
Читайте так же: 22 вида стимулов — финансовые и нефинансовые
Стили обслуживания телемаркетинга
Сервисные стили телемаркетинга следующие:
1. Очистка базы данных
Стиль обслуживания базы данных телемаркетинга используется для исходящего телемаркетинга для очистки сайта путем удаления неверных или устаревших данных и подготовки новых контактных данных, которые будут использоваться в будущих кампаниях телемаркетинга.
2. Назначение назначения
Стиль обслуживания установки назначения телемаркетинга используется как для исходящего, так и для входящего телемаркетинга, чтобы создавать телефонные или личные встречи для создания возможностей для продаж.
3. Призыв к действию
Стиль призыва к действию телемаркетинга обычно используется для исходящего телемаркетинга для получения ответа от клиентов
4. Опросы
Стиль телемаркетинга для проведения опросов обычно используется как для входящего, так и для исходящего телемаркетинга. Его целью является сбор информации и соответствующих данных для качественного исследования конкретных целевых рынков.
5. Продажи по телефону
Стиль обслуживания продаж по телефону телемаркетинга используется для исходящего и входящего телемаркетинга. Его целью является совершение транзакции по телефону с помощью кредитной карты.
Навыки, необходимые в телемаркетере для телемаркетинга
Навыки, необходимые для телемаркетера для эффективного телемаркетинга, следующие:
1. Честность
Честность — желанная черта в людях. Лучшие продажи достигаются людьми, которые честны в своих делах. Они сталкиваются с незначительными проблемами, такими как проблемы с клиентами и отмены заказов.
Читайте также: Торговый маркетинг: преимущества и недостатки
2. Адаптивность
За один день телемаркетер должен будет поговорить с многочисленными людьми, у которых будут разные мнения, вкусы, предпочтения и вопросы. Он должен быть адаптируемым, чтобы он мог с энтузиазмом воспринимать каждое изменение.
3. Навыки слушания
Слушание является важным навыком, чтобы иметь в телемаркетер. Эта черта помогает выслушивать вопросы, запросы, потребности, проблемы и сомнения человека, чтобы он мог сформулировать свои ответы в соответствии с личными предпочтениями клиента.
4. Устойчивость
Основное качество, которое должен иметь телемаркетер, — это прочность и стойкость. Работа по телемаркетингу очень непредсказуема, и человеку приходится сталкиваться с большим количеством грубого поведения и отказов. Он может добиться успеха в своей роли, только если он достаточно устойчив, чтобы игнорировать оскорбительное и плохое поведение и продолжать работать
5. Голос и тон
Телемаркетер должен говорить ясным и точным голосом, чтобы другие могли слышать и понимать его правильно. Он должен сохранять разумность и энтузиазм, чтобы его подход выглядел убедительно для других.
6. Мотивация
Телемаркетер должен быть высоко мотивирован, потому что его роль такова, что он должен убедить других покупать у него. Если ему не хватает этого навыка, то как он собирается убеждать других и генерировать лидерство. Кроме того, он должен быть мотивирован , так что он может связаться с бесчисленными людьми и до сих пор звучит свежо и готовы после каждого индивидуального вызова.
7. Увлеченный ученик
Человек, вовлеченный в телемаркетинг, должен быть открыт для обучения. Его готовность никогда не должна подвергаться сомнению, потому что его профиль работы таков, что ему придется проводить многочисленные беседы в течение дня и быть в поисках новых знаний. Это возможно только тогда, когда он увлеченный ученик
8. Компьютерная грамотность
Времена меняются, и работа телемаркетера включает в себя как телефонные звонки, так и веб-звонки. Если телемаркетер не разбирается в компьютерах, это нанесет вред его работе, роли и ответственности
Читайте также: Запланированное устаревание — типы, преимущества, недостатки
9. Хорошо организованный
Телемаркетер должен быть хорошо организован, чтобы он мог решать все свои задачи скоординированным образом.
Карьера в телемаркетинге
Команда телемаркетинга заполнена профессионалами от начального уровня до оплачиваемых должностей в управлении. Наиболее распространенные профессии в этой области следующие:
1. Менеджер по маркетингу
Он отвечает за маркетинговую кампанию и отвечает за набор членов команды, назначение им подходящих задач, управление бюджетом и утверждение материалов, которые будут необходимы. Это руководящая роль, и менеджер по маркетингу должен иметь степень бакалавра в области маркетинга.
Несколько менеджеров по маркетингу учатся дальше и получают повышение квалификации или степень магистра делового администрирования, чтобы продвигать свои перспективы.
2. Копирайтер
Копирайтер — это человек, который создает сценарий для телефонных разговоров в кампаниях по телемаркетингу. Это включает в себя создание различных маркетинговых материалов с разносторонним содержанием. Он включает в себя официальные документы, электронные книги, блоги, текст на сайте и рекламную копию.
Копирайтер должен иметь степень бакалавра в области маркетинга, психологии , коммуникаций, журналистики или английского языка. У него должен быть портфель образцов работы, который передает его опыт и способность справиться с работой
3. Телефонный помощник
Роль телефонного сотрудника включает в себя работу по телефону, чтобы установить первый контакт с клиентом. Это не требует слишком большого опыта, потому что телефонный партнер получит то же самое, увидев измерение метрик, маркетинговых сценариев и информации от исследований и разработок бренда.
Обучение телефонного сотрудника включает в себя степень или в процессе получения степени в области маркетинга, психологии, коммуникаций или бизнеса. Хотя они не требуют большого опыта работы в случае, если у потенциального кандидата он есть, он получает преференциальный режим по сравнению с другими.
Роль и обязанности телемаркетинга
Роли и обязанности телемаркетинга следующие:
- Доставка подготовленных переговоров о продажах
- Описание продукта и услуг для потенциальных и существующих клиентов, чтобы сделать продажу
- Продвижение и объяснение технической информации, связанной с продуктами и услугами, связываясь с физическими или юридическими лицами посредством телефонных или веб-звонков.
- Отвечая на вопросы клиентов о товарах и услугах
- Получение информации, такой как имя, адрес, способ оплаты и ведение записей в базе данных клиентов.
- Ведение записей о контактах с клиентами
- Выявление потенциальных клиентов и сбор их имен, адресов и контактных телефонов из разных источников, таких как карточки с ответами, телефонные справочники и список покупок других компаний.
- Разработка контента для презентаций продаж
- Отвечая на звонки потенциальных клиентов
- Отвечая на переписку с клиентом посредством писем или телефонных звонков
- Последующие звонки, чтобы сделать потенциального клиента клиентом
- Планирование встреч с потенциальными клиентами
- Посещение презентаций по продажам
- Ведение записей по счетам клиентов
- Мониторинг меняющихся тенденций и текущих условий на рынке
Техника телемаркетинга
Процесс телемаркетинга требует эффективной техники для достижения успеха в такие конкурентные времена. Это следующие
- Узнайте о продукте или услуге, прежде чем вступать в контакт
- Информация должна быть конкретной и включать спецификации, преимущества и гарантию
- Используйте естественный и понятный язык, чтобы клиенты могли легко понять вас
- Запишите звонок и прослушайте его
- Теперь проанализируйте ваш звонок, чтобы в следующий раз вы могли внести существенные улучшения
- Координировать с другими отделами
- Фокус на движениях тела во время разговоров. Это факт, что люди на другом конце не могут видеть вас, но они могут чувствовать вашу улыбку и тепло, тем не менее, довольно легко
- Не говорите слишком быстро или слишком медленно. Поддерживать умеренную скорость
- Развейте лучшую связь, понимая нюансы речи клиента и соответственно корректируя свои слова и жесты
- Задайте соответствующие вопросы
- Потратьте аналитику данных, чтобы получить полезную информацию
Преимущества телемаркетинга
Преимущества телемаркетинга заключаются в следующем
1. Человеческая связь
Телемаркетинг включает в себя взаимодействие с людьми, которое создает связь и помогает в формировании потенциальных клиентов и продаж
2. Гибкость
Существенным преимуществом телемаркетинга является то, что он очень гибкий. Он готов выявлять и понимать потребности и желания клиента и действовать соответственно. Обследования проводятся для того, чтобы узнать и обновить изменяющиеся потребности клиентской базы, чтобы компании могли двигаться вперед в тандеме с пожеланиями и требованиями своей клиентской базы.
3. Обслуживание клиентов
Телемаркетинг помогает в создании сильной клиентской базы, которая лояльна и способствует повторным заказам. Он имеет преимущество предоставления превосходных услуг и выхода на новые рынки.
4. Экономит время и деньги
Телемаркетинг считается ценным инструментом для субъектов малого бизнеса, так как прямой контакт через веб-звонки и телефонные звонки помогает ему сэкономить много времени и денег
5. Минимизирует стоимость
Предприятия малого бизнеса используют телемаркетинг для общения и взаимодействия с клиентами. Расходы, понесенные во время полевых продаж, намного выше, чем те, которые были совершены в процессе телемаркетинга, и поэтому он оказывается выгодным для субъектов бизнеса
6. Сравните результаты
Преимущество телемаркетинга заключается в том, что с помощью этого процесса можно узнать и измерить эффективность рекламы. Компания телемаркетинга может сравнить результат с предыдущими, чтобы составить планы на основе этих результатов.
Недостатки телемаркетинга
Недостатки телемаркетинга заключаются в следующем:
- Правительства предпринимают жесткие меры, чтобы обуздать чрезмерный энтузиазм телемаркетеров и обуздать деятельность тех, кто использует незаконные средства
- Инспекция перед покупкой невозможна посредством телемаркетинга, и поэтому большинству людей не нравится эта концепция
- Из-за непрекращающейся арфы большинство людей не желают заниматься телемаркетингом.
- Потребители просматривают нежелательные звонки, и среди них основные относятся к телемаркетерам
- Серьезным ограничением телемаркетинга является отсутствие визуального контакта с клиентами.
- Найм фирмы для телемаркетинга уменьшает контроль над фирмой, потому что это не будет столь же мотивированным как нанятая компания
- Наем сторонней фирмы для телемаркетинга может оказаться дорогим для хозяйствующего субъекта
- Разговоры по телефону имеют более короткую память без длительных эффектов
Можно выделить несколько принципиальных траекторий движения человека в рамках профессии или организации, которые приведут к разным типам карьеры. Профессиональная карьера рост знаний, умений, навыков. Профессиональная карьера может идти по линии специализации (углубление в одной, выбранной в начале профессионального пути, линии движения) или транспрофессионализации (овладение другими областями человеческого опыта, связанное, скорее, с расширением инструментария и областей деятельности).