Categories: Статьи

5 типов и преимущества брендинга

Брендинг может быть определен как процесс, связанный с созданием определенной и уникальной идентичности, имени и имиджа компании или продукта на рынке и в сознании потребителей посредством различных маркетинговых, рекламных и рекламных кампаний, имеющих последовательную тема и сообщение.

Основная цель брендинга заключается в создании значительного и заметного присутствия на рынке и в отрасли в целом, что привлекает постоянных клиентов и удерживает их.

Преимущества брендинга

1. Конкурентное преимущество

Когда брендинг сделано право на управление и отдел маркетинга компании , проявляющие заботу о детальнее и сложные факторы, такие как то , что это бренд позиционирование и бренд прочность конкурентов на рынке, каковы их уникальное торговое предложение, частота от их брендинг, маркетинг и рекламная деятельность, а также вкусы и предпочтения целевого рынка наряду с различными другими соответствующими исследованиями и исследованиями; разработан и выполнен рациональный и аутентичный план и карта брендинга, что дает компании конкурентное преимущество .

2. Признание клиентов

Концепция брендинга включает в себя участие в различных рекламных мероприятиях, выставках, выставках и других мероприятиях, которые работают на благо бренда и компании.

Кроме того, другие маркетинговые мероприятия, такие как рекламные щиты и рекламные вывески, реклама на радио, печатная реклама и телевизионная реклама, среди прочего, с маркетинговым подходом на 360 градусов, приводят к тому, что в сознании потребителей возникает постоянный и постоянный обмен сообщениями, что приводит к тому, что потребитель узнает марку, взглянув на логотип, слоган, цвета бренда и другие креативные элементы, которые представляют марку и ее предложения.

3. Лояльность клиентов

Маркетинговое правило большого пальца гласит, что деятельность по брендингу должна быть последовательной по своему характеру, а процесс маркировки и развития присутствия на рынке для компании и опережать конкурентов.

И как только бренд и его элементы регистрируются в сознании потребителя, и он или она допускает повторные покупки и одобряет бренд своим друзьям и семье, а также испытывает превосходный уровень обслуживания клиентов и свидетельствует о том, что бренд управляет рынком с маркетинговой и рекламной деятельностью, имеет высокий уровень лояльности и близости, разработанные в его или ее уме.

4. Легко представить новую линию продуктов

Когда бренд успешно захватывает один конкретный рынок и свою целевую аудиторию благодаря своим методам брендинга и маркетинга, развивая имя и известность в отрасли с конкурентным преимуществом, компании легче запускать новые линейные продукты в том же духе. как новые и неиспользованные рынки, так как существует определенная степень доверия и гибкости к бренду, поскольку сейчас он занял нишу в отрасли.

5. Повышение продаж и прибыли

Как упоминалось ранее, этот брендинг — это непрерывный и последовательный процесс, поскольку он должен присутствовать в глазах клиента, а также в его целевых действиях и рекламных инструментах.

Потребители хорошо осведомлены о бренде, его основах, ценностях , сильных сторонах и принципах USP, что напрямую влияет на то, что потребители покупают продукты и услуги бренда в режиме повтора, тем самым достигая более высокого уровня продаж и прибыли.

5 основных типов брендинга

1. Брендинг продукта

Концепция товарного брендинга довольно сильно отличается от корпоративного брендинга, так как здесь главная цель компании — продвигать новый продукт на рынке в сознании потребителей, создавая эмоциональную связь таким образом, чтобы еженедельные, ежемесячные, квартальные и годовые цели продаж достигнуты.

Компания занимается различными маркетинговыми мероприятиями, такими как реклама на телевидении, в газетах, журналах, периодических изданиях, социальных сетях, рекламных щитах, вывесках и множестве других материалов, находящихся за линией и под линией, проводятся кампании по повышению осведомленности на рынке среди ожесточенное соревнование. Различные FMCG и розничные компании выбирают марку продуктов, чтобы продвигать свои продукты, которые быстро развиваются и имеют ограниченный срок годности.

2. Корпоративный брендинг

Концепция корпоративного брендинга может быть описана так, когда компания является новичком в отрасли и хочет продвигать себя как корпоративную фирму со своими ценностями, целями, основами, деловым духом и целями, чтобы поддерживать отличительную идентичность на рынке и в отрасли. в целом. Это имеет прямую выгоду для продажи продуктов и услуг, предлагаемых компанией, поскольку, как только цели корпоративного брендинга установлены, потребители определенно захотят попробовать предложения компании.

Для успешного корпоративного брендинга необходимо спонсирование различных мероприятий, связанных с брендом, продвижение в социальных сетях и PR-мероприятия. Эта концепция также применима к устоявшимся компаниям, которые хотят переименовать себя на рынке из-за меняющейся динамики бизнеса, меняющихся вкусов потребителей и растущей конкуренции.

3. Персональный брендинг

Концепция личного брендинга обычно выбирается политиками, кинозвездами, спортсменами, общественными деятелями и любым человеком, который имеет и пользуется статусом знаменитости на рынке. Прямо от присутствия в социальных сетях, таких как Facebook , Instagram, Twitter и других, наряду с правильными мерами со стороны PR-компаний, совершенно необходимо создать успешный персональный брендинг. Как только знаменитость добьется успеха в своем личном брендинге, он или она будет подписан в качестве посла бренда для различных успешных брендов, представляющих их компанию, продукты и услуги.

4. Культурный брендинг

Теория культурного брендинга создается туристическими и туристическими компаниями, когда конкретная культура любого города, региона или страны должна продвигаться на целевой рынок и целевую аудиторию. Аналогичным является случай географического брендинга, когда конкретная страна, город или регион продается и продвигается.

5. Кобрендинг

Ко-брендинг является тот случай , когда есть использование двух или более брендов на одном конкретном продукте с объективным , чтобы разработать высокое качество и высоко- производительность продукта.

BizznesMAN

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

9 месяцев ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

9 месяцев ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

12 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

12 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

12 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

12 месяцев ago