1

Изготовление визитниц в домашних условиях

Несмотря на цифровой и электронный век, у каждого предпринимателя, топ-менеджера, важного сотрудника компании и у самой организации должны быть визитки. В первую очередь, визитка подчеркивает важный статус компании. Можно, конечно, зарабатывать на производстве визиток. Но есть идея с минимальными вложениями более хитрая и выгодная — изготовление визитниц. Они есть у деловых людей по той причине, что нужно держать большое количество контактов под рукой. Контакты многие передают с помощью визиток. Идеальное место для их хранения — это визитницы. При небольших навыках и бюджете организовать такое производство можно не выходя из дома.

 

Бизнес идея с минимальными вложениями - визитницы дома

 

Почему визитницы — выгодный бизнес

Магазины с аксессуарами часто предлагают такой продукт. Но, всем очевидно, какая безумная накрутка цен у магазинов. Есть, конечно, и бюджетные модели. Но деловой и серьезный человек их рассматривать не будет. Поскольку они крайне недолговечны, да и выглядят зачастую нелепо, поскольку в их производстве используется самый дешевый материал. Качественные визитницы стоят прилично дорого. Ваша задача — предложить оптимальный продукт по качестве и цене. Для этого сложные бизнес планы не потребуются.

Какие вложения необходимы

Для начала нужно приобрести определенный перечень товаров. А именно:

  • Качественный картон;
  • Если планируете предлагать недорогой продукт, то заменитель кожи вместо натуральной;
  • Разнообразные ткани;
  • Фурнитура;
  • Клеящие составы;
  • Прочные нитки;
  • Пластик.

Из инструментов, основное — это швейная машинка. На первых порах подойдет небольшая и достаточно бюджетная. По мелочи — специальные раскроечные ножи и другие недорогие предметы. Все это должно входить в оформление бизнес плана.

 

Изготовление визитниц надому

 

 

Как сделать визитницы востребованным товаром

Абсолютно любой покупатель будет оценивать не только качество товара, но и его внешний вид. Не стоит забывать, что это аксессуар. А задача аксессуара — подчеркивать стиль ее владельца. Такие виды бизнеса требуют достаточно богатую фантазию.

Чтобы проверить, что с дизайнерскими навыками у вас все в порядке, нужно сделать 5-6 визитниц в разном дизайне. После запустить небольшой интернет-ресурс и сделать скромную рекламную кампанию, чтобы понять, действительно ли нравится дизайн покупателям.

Огромное внимание нужно уделять дизайну по той причине, что, если он получится успешным, не понадобится даже рекламная кампания. Поскольку активизируется «сарафанное радио». Приобрел человек визитницу. Его коллеги или друзья обратили внимание на оригинальный дизайн, далее владелец визитницы рассказал, где он приобрел такой красивый аксессуар. Таким образом, сама по себе нарабатывается клиентская база. Броский продукт привлекает не только внимание, но и новых покупателей.

Не лишним будет посетить офисы средних и крупных компаний. Конечно, не каждая компания будет готова рассматривать ваш продукт. Но многие организации в малом бизнесе нуждаются в фирменных визитницах, которые передают сотрудникам. Плюс сотрудничества с компаниями заключается в том, что они чаще всего заказывают индивидуальный дизайн, чтобы был логотип. А такие заказы стоят дороже. Индивидуальный стиль выбирают многие компании франшизы.

На первых порах можно самостоятельно справляться с объемом работы. В дальнейшем прикупить еще несколько швейных машин, инструментов и материалов, подключать 1-2 рабочих.

BizznesMAN

1 комментарий

  1. Хорошая идея бизнеса для людей с золотыми руками, терпением и свободным временем. Развивать успех в такой нише придется не один год.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.