0

11 целей рекламы — каковы цели рекламы?

Реклама — одна из самых творческих сфер и часть маркетинга. Фактически, реклама стала настолько большой, что многие люди не понимают, в чем разница между маркетингом и рекламой. Тем не менее, цели рекламы полностью отличаются от целей маркетинга.

Таким образом, цель рекламы — обеспечить коммуникацию между брендом и покупателем. До внедрения цифрового маркетинга и рекламы большая часть коммуникации между брендом и покупателем была односторонней. Однако в настоящее время даже цифровая реклама, такая как спонсорская реклама, дает возможность двусторонней коммуникации.

Без лишних слов мы представляем вам 11 целей рекламы и целей, которых реклама может достичь для организации.

11 целей рекламы

1) Представьте продукт

Самая распространенная причина использования рекламы — представить новый продукт на рынке . Это могут сделать как существующие, так и новые бренды. Взгляните на последний представленный на рынке iPhone или смартфон Samsung, и вы найдете много рекламы этих новых продуктов . Цель рекламы здесь — сказать покупателям: «Вот новый продукт, который мы запустили».

2) Представьте бренд

Сегодня на рынке много стартапов, и многие из них являются сервисными. Услуги обычно продаются как бренд, а не как индивидуальный сервисный продукт. Таким образом, Uber продвигает свой собственный бренд и сообщит, что Uber начал обслуживать клиентов на новом рынке. То же самое и с Oracle или Accenture — компаниями, которые продают свой бренд и свое присутствие на рынке, а не продают отдельный продукт.

3) Создание осведомленности

Согласно модели AIDA, самая важная задача рекламы — привлечь внимание, а это не что иное, как создание осведомленности. Реклама должна привлекать внимание людей и информировать их о товарах или их особенностях на рынке.

Пример. Большинство рекламных объявлений банка, которые вы видите, являются информационными кампаниями. Рекламы, рекламирующие выгоды сбережений / паевых инвестиционных фондов или льготы по кредитным и дебетовым картам, являются рекламой для повышения осведомленности.

4) Привлечение клиентов или смена бренда

Одна из основных целей рекламы и первая цель многих рекламных кампаний — привлечь больше клиентов. Это также известно как побуждение клиентов сменить торговую марку. Это может произойти, если потенциальный клиент оставит бренд, с которым он связан, и перейдет к вашему бренду.

Пример. Большинство телекоммуникационных компаний запускают планы и стратегии только для того, чтобы привлечь клиентов, а затем рекламировать эти стратегии на рынке, чтобы покупатель сменил торговую марку. На рынке телекоммуникаций практически нет никакой дифференциации, поэтому реклама является основным способом привлечения клиентов. Vodafone кампания Zoozoo была только что — Влияние клиентов и создать страсть таким образом , что они делают переключение марки ,

5) Дифференциация и создание стоимости

Важнейший аспект рекламы — дифференцировать продукт или услугу от продуктов конкурентов. Заказчик может различать услуги только на основе ценности, которую фирмы предоставляют по сравнению с конкурентами.

Если конкурент просто рекламирует функции, а ваша фирма рекламирует обещания и обязательства, которые он выполнит, естественно, что больше клиентов будут «доверять» вашему бренду, а не другим. Это причина того, что реклама обычно используется для создания ценности и отличия одного бренда от другого.

Кока-кола , Тойота , Амазонка — одни из самых надежных брендов на рынке. Несомненно, эти бренды также входят в число ведущих рекламодателей в своих сегментах. Эти бренды нацелены на создание ценности, а также на дифференциацию с помощью своих рекламных кампаний.

6) Создание бренда

Когда бренд регулярно рекламирует и поставляет качественные продукты и выполняет взятые на себя обещания, автоматически создается ценность бренда. Однако есть много других аспектов построения бренда . Один из первых — это реклама через ATL-, BTL-кампании и т. Д.

У брендов разные цели рекламы. Такие бренды, как P&G и HUL, регулярно инвестируют средства в создание хорошей стоимости бренда для родительского бренда. Таким образом, даже если затронут один бренд, родительский бренд останется неприкосновенным.

Недавно мы наблюдали проблемы Maggi в Индии, где Maggi был полностью запрещен из-за высокого содержания свинца. Однако это не сильно повлияло на материнский бренд Nestle и не повлияло на другие его бренды, такие как Nescafe, которые построили свой собственный бренд и были независимы от родительского бренда. Этот бренд был основан на хороших продуктах и ​​постоянной рекламе, направленной на создание капитала бренда и установление связи с аудиторией.

7) Позиционирование продукта — отзыв о продукте и бренде

Одним из ключевых факторов при фактической покупке продукта является отзыв продукта и отзыв бренда во время покупки. Одна из целей рекламы — правильно позиционировать бренд в сознании покупателя.

Примеры включают премиальные бренды, такие как Ralph Lauren, Gucci , Hermes и другие, которые явно позиционируются как премиальные. Эта позиция достигается за счет того, что вначале имеется линейка продуктов очень высокого качества с высокими ценами, но это также достигается за счет покупки рекламы премиум-класса и размещения рекламы в средствах массовой информации, которые имеют очень высокую стоимость.

Помимо премиального маркетинга, мы также можем рассмотреть нишевый маркетинг . Kent — компания, которая сосредоточила всю свою рекламу на своих очистных возможностях. Они утверждают, что являются мастерами по очистке воды. Их многократная реклама вызывает сильные воспоминания о продукте и бренде в сознании клиентов, тем самым позиционируя их как наиболее покупаемый бренд в сегменте водоочистителей.

8) Увеличение продаж

Естественно, что при таком большом количестве шагов, предпринимаемых для рекламы продукта, нет сомнений в том, что одной из целей рекламы является увеличение продаж . Часто эта цель достигается с помощью рекламы. Однако, если кампания неправильная или аудитория не нацелена должным образом, реклама может не достичь своей цели.

Тем не менее, есть много сезонных продуктов, в которых наблюдается немедленный рост продаж за счет рекламы. Лучшим примером являются бренды мороженого, которые активно рекламируют в летние месяцы, потому что знают, что реклама немедленно повлияет на показатели продаж. Они вообще не тратят деньги на рекламу в зимний период.

Точно так же вы увидите много рекламы плащей в сезон дождей и рекламы зимней одежды в зимнее время. Все эти объявления размещаются для немедленного увеличения продаж продукта.

9) Увеличивайте прибыль

С сообщением ценности и дифференциацией бренда, а также увеличением продаж, нет сомнений в том, что реклама может внести большой вклад в увеличение прибыли. Рекламу никогда не следует рассматривать как расходы или обязательство. Фактически, это инвестиция для фирмы, точно так же, как бренд — это вложение.

Посмотрите на такие компании, как Siemens или Bosch — бренды, которые вложили значительные средства в позиционирование себя на основе своих немецких разработок. В результате сегодня они требуют высоких прибылей в любых сегментах, в которых они работают, или от продуктов, которые они продают.

10) Создайте желание

Опять же, ссылаясь на модель AIDA, одним из ключевых факторов в рекламе является создание желания продукта, чтобы покупатель захотел этот продукт. Известно, что это делают такие бренды, как BMW , Audi , Harley Davidson , Adidas и другие. Эти бренды являются мастерами рекламы, где они вызывают такое желание продукта, что покупатель абсолютно хочет продукт, даже если он ему не нужен.

Есть много историй о Harley Davidson как о бренде, клиенты которого годами копили деньги, чтобы купить конкретный мотоцикл Harley Davidson. Такие же истории можно услышать об Audi или BMW. Уникальным примером в данном случае являются бутылки Absolut Vodka. Водка Absolut настолько известна своими бутылками, что есть коллекционеры, желающие собрать все виды бутылок Absolut Vodka. Создание такого желания — это эффект рекламы + построения бренда + поклонника со временем.

11) Призыв к действию

Одна из наиболее распространенных целей цифровой рекламы и цифрового маркетинга — вызвать призыв к действию . Бренды вкладывают средства в рекламные баннеры, рекламные ссылки и рекламу в социальных сетях, чтобы побудить своих потенциальных клиентов к действию. Этим действием может быть заполнение формы электронной почты, нажатие на ссылку, просмотр видео, проведение опроса или что-то еще.

Есть бренды, которые сделали рекламу ATL и показали половину рекламы, а затем привлекли клиентов на свой канал YouTube, чтобы они могли отслеживать своих зрителей и побуждать их к каким-либо действиям. Призыв к действию также является одной из целей рекламы, и в этом случае действия время от времени различаются в зависимости от того, чего хочет достичь маркетолог.

Выше представлены различные типы целей рекламы. Естественно, у фирмы может быть 2-3 цели для рекламы своих товаров или услуг.

Некоторые из этих целей могут быть краткосрочными, например, реклама для увеличения сезонных продаж, тогда как другие цели могут быть долгосрочными, например создание бренда и увеличение прибыли. В зависимости от текущего положения фирмы на своем рынке они могут выбрать свою рекламную цель и разработать рекламную кампанию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.