Основанная в 2003 году Элоном Маском, Марком Тарпеннингом, Ианом Райтом, Мартином Эберхардом, JB Straubel-Tesla — это энергетическая, жизненная и автомобильная компания. Бизнес-модель Tesla вращается вокруг проектирования и производства электромобилей и солнечных батарей с использованием дочерней компании Solar City. Это лучший в мире производитель и продавец сменных автомобилей.
В этом посте мы расскажем о бизнес-модели Tesla и о том, как она направляет свой бизнес в автомобильную и энергетическую отрасли. Мы также поговорим об их стратегиях получения доходов, чтобы понять, как Тесла зарабатывает деньги.
Итак, без дальнейших задержек, давайте сразу же углубимся в бизнес-модель Tesla —
Введение в бизнес-модель Tesla
Различные продукты и услуги, которые направляются бизнес-моделью Tesla,
- Tesla Автомобили
- Автосервис
- Финансовые Услуги
- Аккумулирование энергии (аккумуляторы)
- Солнечные панели
- Товары для жизни
- Розничные товары
Тесла предлагает широкий спектр продуктов и услуг для своих клиентов. Давайте посмотрим на тех, кто здесь и сейчас
1) Современное состояние электромобилей
Тесла хочет проектировать и поставлять лучшие электромобили в мире. Он нацелен на производство и разработку электромобилей, которые предлагают высокую производительность и энергоэффективность. Некоторые из самых популярных электромобилей
- Модель S (роскошный седан), выпущенная в июне 2012 года
- Модель X (внедорожник), выпущенная в сентябре 2015 года
- Модель 3 (более дешевый седан для массового рынка), который был выпущен в июле 2017 года
- Tesla Roadster (Спортивный автомобиль), который выпускался с 2008-2012 гг.
Некоторые из электромобилей, которые должны появиться на рынке в ближайшем будущем,
- Модель Y (компактный кроссовер), который должен быть запущен в 2020 году
- Semi-Truck (коммерческий тяжеловоз), который будет доставлен в 2020-21 гг.
- Тесла Пикап, который, как ожидается, будет доставлен в 2020-21
- Ожидается, что новая версия Tesla Roadster появится в 2020 году.
2) Системы, работающие на солнечной энергии
Наряду с электромобилями, бизнес-модель Tesla также предлагает системы солнечной энергии для жилых и коммерческих целей.
Производство солнечных панелей является одним из заметных сегментов бизнес-модели Tesla.
3) передовые технологии для электромобилей
Он стремится установить передовые технологии в своих электромобилях.
Передовые технологии предложат варианты, такие как
- Замена батареи
- Недорогое пополнение
- Автопилот
- Автозаправочные станции
- Двойной мотор
- Обновления программного обеспечения
- Полный привод
- Технология EV
Бизнес-стратегия Тесла
Бизнес— стратегия Tesla следует типичным технологическим жизненным циклам продукта. В первую очередь компания нацелена на состоятельных покупателей, а затем погружается и в более низкие ценовые категории.
Стратегия производства, основанная на бизнес-модели Tesla, заключается в вертикальной интеграции, которая включает в себя собственную инфраструктуру зарядки и производство компонентов. Его стратегия продаж заключается в продаже своих автомобилей через интернет-магазины и автосалоны.
Бизнес-модель Тесла также включает в себя технологическую стратегию, которая основывается на чисто электрической силовой установке наряду с переносом различных подходов технологической отрасли на транспорт, например, онлайн-обновления программного обеспечения. Компания также позволяет всем добросовестно использовать свои технологические патенты.
Используя свои бизнес, производственные и технологические стратегии, Tesla расширяет охват своих клиентских сегментов.
Тесла стремится разрабатывать транспортные средства для всех групп клиентов. Класс автомобиля будет зависеть от различных сегментов, таких как:
- Люксовые автомобили, которые от высокого класса и ниже, для седанов и внедорожников
- Коммерческие автомобили, которые занимаются перевозками
- Зеленые сообщества верующих
- Любители спортивных автомобилей
- Автопилот
- Автомобили среднего ценового диапазона
Бизнес-модель Tesla включает в себя различные каналы распространения для оптимизации продаж и охвата. Различные каналы распространения, которые использует Tesla, включают конференции, веб-сайты, события продаж, розничные магазины и галереи.
Tesla использует все эти каналы для демонстрации и продвижения своих технологий и повышения качества обслуживания клиентов.
Теперь давайте взглянем на различные элементы, которые помогают бизнес-модели Тесла направлять свои функции:
Ключевые элементы бизнес-модели Тесла
1) Производители оригинального оборудования
- Daimler
- Тойота
- Osaka
2) Поставщики
Tesla разрабатывает и производит только основные части электромобиля, такие как аккумулятор, зарядное устройство и электродвигатель. Остальные части поставляются несколькими поставщиками Tesla.
Различные поставщики для разных частей
- AGC Automotive для ветровых стекол
- Брембо для тормозов
- Fisher Dynamics для сидений с электроприводом
- Продукты Inteva для приборной панели
- Modine Manufacturing Co. для холодильных машин
- Sika для акустических демпферов
- Стабилус для газовой пружины задней двери
- ZF Lenksysteme для механизма гидроусилителя руля
Некоторые другие ведущие поставщики Tesla — ADAC, ABC Group, Harada, Hitachi Cable America, Angell-Demmel, Argent, Fisher Dynamics, продукты Inteva, Gentex, Brembo, Hope Global, MacLean-Fogg, Sika, Magna International , Multimatic, Panasonic. «Метод Электроникс», «Пластомер», «Стабилус», «Т1 Автомотив», «ПСМ Интернешнл», «Ривьера» и «Занини Авто Груп».
Тесла также время от времени сотрудничает с другими компаниями для оказания помощи в таких задачах, как исследования, разработки , дальнейшая реализация проектов и создание производственных подразделений. Он также вступает в стратегические альянсы для увеличения своих продаж.
3) Правительство
Поскольку Tesla является производителем электронных транспортных средств, правительство США предоставляет налоговые льготы для клиентов. Наряду с этим, правительство также предоставляет средства компании для некоторых из ее проектов, таких как производство электропоездов.
Операции, которые бизнес-модель Tesla направляет
Бизнес-модель Tesla включает в себя несколько важных направлений деятельности, которые:
Исследования и разработки: Tesla имеет значительные технологические достижения, связанные с конструкцией двигателя. Его программы исследований и разработок направлены на внедрение инноваций в двигателях автомобилей Tesla.
Инновации: Tesla постоянно работает над улучшением дизайна, использованием экологически чистых материалов и созданием экологически чистых автомобилей.
Дизайн: Tesla стремится проектировать автомобили для каждой группы клиентов. Планы Tesla обеспечивают долговечность, легкий вес, доступность по цене и длительное время автономной работы.
Разработка программного обеспечения. Разнообразие и достаточность программ, предлагаемых Tesla, является решающим фактором в развитии индустрии электромобилей. Он работает над тем, чтобы минимизировать ошибки, привнести инновации и совершенство в свое программное обеспечение. Тесла принимает отзывы клиентов, чтобы узнать об опыте работы с клиентами и улучшить свои транспортные средства.
Продажи и маркетинг: Tesla вкладывает большие средства в маркетинг и продажи, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов. Он создает сервисные центры, розничные магазины и галереи для демонстрации и продвижения своей технологии.
Построение сети зарядных станций. Чтобы расширить использование электромобилей, Tesla создает сеть зарядных станций по всему миру в таких местах, как рестораны, отели, офисные здания, торговые центры, парковочные станции и т. Д. Первая компания, которая выпустила портативное зарядное устройство. MOAT — это название проекта, отвечающего за предоставление станций зарядки электромобилей. Сеть зарядных станций является одной из неотъемлемых частей бизнес-модели Tesla.
Пути и средства бизнес-модели Tesla
Проектирование и производство электромобилей требуют нескольких жизненно важных сред. Бизнес-модель Tesla требует следующих основных средств или активов для проектирования и создания электромобилей:
- Знание электромобилей: так как Tesla является ведущей компанией по производству электромобилей; известно, что он обладает превосходными знаниями об электрических автомобилях и технологиях. Отличный опыт позволил Tesla создавать экологически чистые, бесшумные, быстрые и высокопроизводительные транспортные средства.
- Аккумуляторная система: Tesla обеспечивает надежные аккумуляторные системы с длительным сроком службы и длительностью.
- Система охлаждения: Автомобили Tesla имеют эффективную систему охлаждения, которая помогает увеличить срок службы аккумулятора и его продолжительность.
- Другими ключевыми ресурсами Tesla являются автоматизация, инжиниринг и большие данные. Тесла, как известно, обладает самыми надежными большими данными, полученными из стратегических партнерств и умных каналов.
Что помогает Tesla иметь базу доверенных клиентов?
Следующие факторы имеют первостепенное значение в отношениях с клиентами Тесла:
- Бренд : Tesla — это бренд класса люкс, который, как известно, обеспечивает своим клиентам превосходное качество и ценность.
- Репутация: репутация Tesla намного выше, чем у любой другой компании в отрасли электромобилей. Известно, что благодаря своим инновационным технологиям он значительно опережает своих конкурентов.
- Обслуживание клиентов : у Tesla есть веб-сайт самообслуживания, который дает своим клиентам уникальный опыт, позволяя им создавать и проектировать свои автомобили. Тесла также имеет свои розничные магазины для продажи транспортных средств напрямую клиентам для лучшего шоппинга. Он не продает автомобили через автомобильных дилеров.
- Сеть зарядных станций: Tesla строит сеть зарядных станций, которые могут заряжать автомобили Tesla за 30 минут. Эти транспортные средства имеют навигационную систему для определения местоположения близлежащих зарядных станций. Система приложений в автомобилях Tesla содержит все инструкции и уведомления о зарядке.
Теперь, когда вы хорошо осведомлены о ключевых вещах, связанных с бизнес-моделью Tesla, следующая вещь, которая требует вашего внимания, — это ключевая структура компании.
Структура затрат Tesla включает стоимость материалов, труда и производства; стоимость исследований; стоимость разработки; расходы на продажу и администрирование; общие расходы; интересы; налоги; расходы на реструктуризацию; и другие расходы.
Когда дело доходит до ведения бизнеса, также важно знать, как компания генерирует доходы. Итак, давайте посмотрим на стратегии, которые помогают Тесле зарабатывать деньги-
Как Тесла зарабатывает деньги?
Бизнес-модель Tesla дает две основные линии доходов:
Автомобильный сегмент: автомобильный сегмент включает в себя продажи автомобилей, лизинг и другие услуги, такие как доступ к зарядным станциям, обновления программного обеспечения и т. Д.
Энергетический сегмент: энергетический сегмент включает в себя строительство, продажу и хранение солнечных энергетических систем.
Некоторые из последних данных о доходах компании
- Выручка 21,461 млрд. Долларов США (2018)
- Операционная прибыль -0,388 млрд. Долларов США (2018)
- Чистая прибыль 0,976 млрд. Долларов США (2018)
- Общая сумма активов 29,740 млрд. Долларов США (2018)
- Общий капитал 4,923 млрд. Долларов США (2018)
В заключение
Tesla — самая успешная компания по производству электромобилей в мире.
Благодаря своим инновационным стратегиям и способности создавать надежную и надежную систему электрических двигателей транспортных средств, она быстро производит революцию в автомобильной промышленности.
В последние годы прибыльность была не совсем хорошей для Tesla, но, по словам Элона Маск, компания наверняка скоро сможет найти необходимую прибыльность, которая оптимизирует рыночную капитализацию Tesla.