Основанная в 2003 году Элоном Маском, Марком Тарпеннингом, Ианом Райтом, Мартином Эберхардом, JB Straubel-Tesla — это энергетическая, жизненная и автомобильная компания. Бизнес-модель Tesla вращается вокруг проектирования и производства электромобилей и солнечных батарей с использованием дочерней компании Solar City. Это лучший в мире производитель и продавец сменных автомобилей.
В этом посте мы расскажем о бизнес-модели Tesla и о том, как она направляет свой бизнес в автомобильную и энергетическую отрасли. Мы также поговорим об их стратегиях получения доходов, чтобы понять, как Тесла зарабатывает деньги.
Итак, без дальнейших задержек, давайте сразу же углубимся в бизнес-модель Tesla —
Различные продукты и услуги, которые направляются бизнес-моделью Tesla,
Тесла предлагает широкий спектр продуктов и услуг для своих клиентов. Давайте посмотрим на тех, кто здесь и сейчас
Тесла хочет проектировать и поставлять лучшие электромобили в мире. Он нацелен на производство и разработку электромобилей, которые предлагают высокую производительность и энергоэффективность. Некоторые из самых популярных электромобилей
Некоторые из электромобилей, которые должны появиться на рынке в ближайшем будущем,
Наряду с электромобилями, бизнес-модель Tesla также предлагает системы солнечной энергии для жилых и коммерческих целей.
Производство солнечных панелей является одним из заметных сегментов бизнес-модели Tesla.
Он стремится установить передовые технологии в своих электромобилях.
Передовые технологии предложат варианты, такие как
Бизнес— стратегия Tesla следует типичным технологическим жизненным циклам продукта. В первую очередь компания нацелена на состоятельных покупателей, а затем погружается и в более низкие ценовые категории.
Стратегия производства, основанная на бизнес-модели Tesla, заключается в вертикальной интеграции, которая включает в себя собственную инфраструктуру зарядки и производство компонентов. Его стратегия продаж заключается в продаже своих автомобилей через интернет-магазины и автосалоны.
Бизнес-модель Тесла также включает в себя технологическую стратегию, которая основывается на чисто электрической силовой установке наряду с переносом различных подходов технологической отрасли на транспорт, например, онлайн-обновления программного обеспечения. Компания также позволяет всем добросовестно использовать свои технологические патенты.
Используя свои бизнес, производственные и технологические стратегии, Tesla расширяет охват своих клиентских сегментов.
Тесла стремится разрабатывать транспортные средства для всех групп клиентов. Класс автомобиля будет зависеть от различных сегментов, таких как:
Бизнес-модель Tesla включает в себя различные каналы распространения для оптимизации продаж и охвата. Различные каналы распространения, которые использует Tesla, включают конференции, веб-сайты, события продаж, розничные магазины и галереи.
Tesla использует все эти каналы для демонстрации и продвижения своих технологий и повышения качества обслуживания клиентов.
Теперь давайте взглянем на различные элементы, которые помогают бизнес-модели Тесла направлять свои функции:
Tesla разрабатывает и производит только основные части электромобиля, такие как аккумулятор, зарядное устройство и электродвигатель. Остальные части поставляются несколькими поставщиками Tesla.
Различные поставщики для разных частей
Некоторые другие ведущие поставщики Tesla — ADAC, ABC Group, Harada, Hitachi Cable America, Angell-Demmel, Argent, Fisher Dynamics, продукты Inteva, Gentex, Brembo, Hope Global, MacLean-Fogg, Sika, Magna International , Multimatic, Panasonic. «Метод Электроникс», «Пластомер», «Стабилус», «Т1 Автомотив», «ПСМ Интернешнл», «Ривьера» и «Занини Авто Груп».
Тесла также время от времени сотрудничает с другими компаниями для оказания помощи в таких задачах, как исследования, разработки , дальнейшая реализация проектов и создание производственных подразделений. Он также вступает в стратегические альянсы для увеличения своих продаж.
Поскольку Tesla является производителем электронных транспортных средств, правительство США предоставляет налоговые льготы для клиентов. Наряду с этим, правительство также предоставляет средства компании для некоторых из ее проектов, таких как производство электропоездов.
Бизнес-модель Tesla включает в себя несколько важных направлений деятельности, которые:
Исследования и разработки: Tesla имеет значительные технологические достижения, связанные с конструкцией двигателя. Его программы исследований и разработок направлены на внедрение инноваций в двигателях автомобилей Tesla.
Инновации: Tesla постоянно работает над улучшением дизайна, использованием экологически чистых материалов и созданием экологически чистых автомобилей.
Дизайн: Tesla стремится проектировать автомобили для каждой группы клиентов. Планы Tesla обеспечивают долговечность, легкий вес, доступность по цене и длительное время автономной работы.
Разработка программного обеспечения. Разнообразие и достаточность программ, предлагаемых Tesla, является решающим фактором в развитии индустрии электромобилей. Он работает над тем, чтобы минимизировать ошибки, привнести инновации и совершенство в свое программное обеспечение. Тесла принимает отзывы клиентов, чтобы узнать об опыте работы с клиентами и улучшить свои транспортные средства.
Продажи и маркетинг: Tesla вкладывает большие средства в маркетинг и продажи, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов. Он создает сервисные центры, розничные магазины и галереи для демонстрации и продвижения своей технологии.
Построение сети зарядных станций. Чтобы расширить использование электромобилей, Tesla создает сеть зарядных станций по всему миру в таких местах, как рестораны, отели, офисные здания, торговые центры, парковочные станции и т. Д. Первая компания, которая выпустила портативное зарядное устройство. MOAT — это название проекта, отвечающего за предоставление станций зарядки электромобилей. Сеть зарядных станций является одной из неотъемлемых частей бизнес-модели Tesla.
Проектирование и производство электромобилей требуют нескольких жизненно важных сред. Бизнес-модель Tesla требует следующих основных средств или активов для проектирования и создания электромобилей:
Следующие факторы имеют первостепенное значение в отношениях с клиентами Тесла:
Теперь, когда вы хорошо осведомлены о ключевых вещах, связанных с бизнес-моделью Tesla, следующая вещь, которая требует вашего внимания, — это ключевая структура компании.
Структура затрат Tesla включает стоимость материалов, труда и производства; стоимость исследований; стоимость разработки; расходы на продажу и администрирование; общие расходы; интересы; налоги; расходы на реструктуризацию; и другие расходы.
Когда дело доходит до ведения бизнеса, также важно знать, как компания генерирует доходы. Итак, давайте посмотрим на стратегии, которые помогают Тесле зарабатывать деньги-
Бизнес-модель Tesla дает две основные линии доходов:
Автомобильный сегмент: автомобильный сегмент включает в себя продажи автомобилей, лизинг и другие услуги, такие как доступ к зарядным станциям, обновления программного обеспечения и т. Д.
Энергетический сегмент: энергетический сегмент включает в себя строительство, продажу и хранение солнечных энергетических систем.
Некоторые из последних данных о доходах компании
В заключение
Tesla — самая успешная компания по производству электромобилей в мире.
Благодаря своим инновационным стратегиям и способности создавать надежную и надежную систему электрических двигателей транспортных средств, она быстро производит революцию в автомобильной промышленности.
В последние годы прибыльность была не совсем хорошей для Tesla, но, по словам Элона Маск, компания наверняка скоро сможет найти необходимую прибыльность, которая оптимизирует рыночную капитализацию Tesla.
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…