Walmart — американская многонациональная розничная корпорация, которая включает сеть гипермаркетов, продуктовых магазинов и дисконтных универмагов. Это крупнейшая в мире компания по выручке. Согласно списку Fortune 500 за 2019 год, он владеет 514,405 миллиардами долларов США.
Это публично торгуемый семейный бизнес. Семья Уолтон владеет компанией. Это был крупнейший в США продуктовый ритейлер в 2019 году. Однако бизнес-модель Walmart в основном вращается вокруг обычной розничной торговли; он также набирает обороты в электронной коммерции.
В этом посте мы углубимся в бизнес-модель Walmart, чтобы понять, как она направляет свои различные подразделения и генерирует доходы. Итак, давайте начнем здесь и сейчас —
Введение в бизнес-модель Walmart
Во-первых, бизнес-модель Walmart управляет широким спектром продуктов. Некоторые из тех продуктов, вокруг которых функционирует бизнес-модель Walmart,
- электроника
- Домашний декор и мебель
- Одежда
- Обувь
- Фильмы и музыка
- Здоровье и красота
- Зоотовары
- Спортивные товары и фитнес
- Товары для рукоделия
- бакалея
- Здоров и красота
- Автозапчасти
- игрушки
- Фото-отделочные
Чтобы более полно понять бизнес-модель Walmart, важно углубиться в историю Walmart-
История Walmart
- 1914 — История американского ритейлера-гиганта началась с Сэма Уолтона, который родился в Кингфишере, штат Оклахома.
- 1945 — Уолтон служил в армии в течение нескольких лет своей жизни. Он закончил эту службу и переехал в Айову, а затем в Арканзас.
- 1945-1950 — он приобрел опыт работы в розничной торговле, и это помогло ему управлять своим магазином.
- 1950 — Он переехал в Бентонвилль и открыл «Уолтон 5 и 10».
- 1962- Наконец, 2 июля я , он открыл свой первый магазин Walmart в Арканзасе.
- 1967 — Семейный бизнес распространился на полномасштабную организацию с 24 магазинами. Они заработали 12,7 миллиона долларов в продажах.
- 1969 — 31 октября название компании было изменено на Wal-Mart, Inc.
- 1970 — Название было снова изменено на Wal-Mart Stores, Inc. Компания начала торговать акциями как акционерная компания.
- 1972 — Организация была зарегистрирована на Нью-Йоркской фондовой бирже, и цена первой акции была $ 16.50 / акция.
- 1980 — семья учредила семейный фонд Уолтона, годовой объем продаж которого составил 1 миллиард долларов. Это было быстрее, чем любая другая компания в то время, что показало, что бизнес-модель компании взлетела и эффективно работала.
- 1983 — Организация перешла из кассовых аппаратов в компьютеризированную систему торговых точек, которая обеспечивает эффективный и действенный контроль.
- 1987 — была установлена самая важная частная спутниковая связь в США. Он связал все операции бизнес-модели Walmart через передачу голоса, данных и видео.
- 1993- неделя продаж на 1 млрд. Долларов
- 1997 — год продажи 100 миллиардов долларов
- 2009- годовой объем продаж в 400 миллиардов долларов в год
- 1992 — скончался основатель компании Сэм Уолтон.
- 2018 — организация является мировым розничным гигантом и присутствует во многих странах.
Бизнес-модель Zara — Как Zara зарабатывает деньги?
Все эти ключевые особенности были результатом структуры Walmart, которая играет ключевую роль в успешном направлении бизнеса по всему миру. Теперь мы пройдем через структуру Walmart, чтобы понять концепцию более всесторонне.
Структура бизнес-модели Walmart
Существует три сегмента бизнес-модели Walmart:
1. Walmart US
Это самый большой сегмент организации. Он управляет всеми магазинами в 50 штатах США, Вашингтоне и Пуэрто-Рико.
Этот сегмент контролирует различные аспекты повседневных потребностей человека — продукты питания, здоровье, развлечения, одежда, жесткие линии и дом. Они также предоставляют различные услуги.
Наряду с финансовыми услугами, бизнес-модель Walmart предлагает денежные переводы, карты предоплаты, электронные переводы и оплату счетов. Они продают лицензированные и частные марки товаров.
Они обеспечивают физический доступ к клиентам в форме трех основных форматов магазинов — суперцентров, дисконтных магазинов и других небольших форматов магазинов.
Цифровой доступ к Walmart US — это набор товаров и услуг для клиентов через веб-сайты электронной коммерции и мобильные приложения.
У цифровых магазинов есть связь с физическими магазинами, известными как «Walmart Pickup» и «Pickup Today».
2. Walmart International
Международная часть компании включает в себя 27 стран , где магазин Walmart присутствует. У них также есть другие магазины формата, такие как розничная, оптовая и другие. Магазины работают через совместные предприятия и дочерние компании.
Физический доступ предоставляется клиентам через 156 распределительных пунктов
Физические магазины поддерживают цифровой доступ с помощью таких средств, как «Click & Collect» (Великобритания) и доставка на дом в Мексике.
3. Sam’s Club
Клуб Сэма является третьим и последним сегментом бизнес-модели Walmart , которая работает в 44 штатах США и Пуэрто-Рико. Этот сегмент заботится о складских клубах только для членов. Это также работает samsclub.com. Они предоставляют услуги подписки для индивидуальных клиентов, а также владельцев бизнеса.
Фактор цифрового доступа в этом подразделении поддерживает физические клубы и членов с помощью утилиты «Club Pickup».
Бизнес-модель Trivago — Как Trivago зарабатывает деньги?
Статистическая значимость бизнес-модели Walmart
Согласно отчету в 2018 году были получены следующие статистические данные:
- Чистый объем продаж: 495 миллиардов долларов
- Walmart US: 64% чистых продаж
- Walmart International: 24% чистых продаж
- Sam’s Club: 12% чистых продаж
Причиной этих цифр является эффективная и надежная бизнес-модель Walmart.
Столп, на котором компания основывает свою деятельность, является причиной того, что она является крупнейшим розничным гигантом в США.
Первоначально у них были две основные стратегии, широко известные как EDLC и EDLP-EDLC-ежедневная низкая стоимость и EDLP-ежедневная низкая цена.
В связи с различными изменениями на рынке и обновлением компании они внедрили в свою систему две новые стратегии, которые дополнили текущие.
Бизнес-модель Walmart теперь процветает на основе ее стратегических опор.
Они, когда они сформулированы и внедрены правильно, помогают компании удовлетворять потребности клиентов.
Стратегии, на которых основана бизнес-модель Walmart
1) «Лидер по цене»:
Компания всегда поддерживала необходимость иметь низкую цену, чтобы она была доступной для всех. Они смогли сохранить свои позиции на вершине, несмотря на низкую ценовую стратегию , благодаря постоянному вниманию своих поставщиков.
Они имеют один из крупнейших поставок сетей в мире. Они тратят огромное количество денег на покупку товаров для своих магазинов, что дает им огромную рыночную власть над своими поставщиками.
Walmart использует концепцию кросс-докинга для снижения затрат и лидерства в ценах. Перегрузка включает в себя процесс прямой загрузки входящих поставок от поставщиков в исходящие трейлеры в распределительных центрах. Эти уникальные стратегии дают бизнес-модели Walmart преимущество над другими розничными магазинами.
2. « Инвестируйте, чтобы дифференцировать доступ»:
Традиционные соревнования и соревнования нового века представляют новые стратегии доступа к розничной торговле против розничного сектора.
Бизнес-модель Walmart отвечает этим новым стратегиям по-своему.
- Компания открывает небольшой розничный магазин, чтобы они могли повысить доступность для потребителей. Хотя они обычно известны своими суперцентрами и магазинами скидок, они хотят быть уверенными, что маленькие магазины не вытеснят их из клиентов. Следовательно, эти небольшие магазины помогают снабжать покупателей свежими и готовыми продуктами.
- Walmart вкладывает значительные средства в цифровой маркетинг и цифровую розницу. Они должны идти в ногу с тенденциями других розничных магазинов, чтобы сохранить свои позиции на рынке. Они представляют удобные для пользователя интернет-магазины, чтобы покупатели могли совершать покупки в любое удобное для них время и в любом месте. Они работают с ведущими технологическими лабораториями и имеют свою техническую базу в Силиконовой долине, известную как Walmart Labs. Клиенты могут заказать желаемую продукцию и получить товар в физических магазинах. Это доказывает, что они укрепляют свою связь между физическим и цифровым доступом.
- Walmart инвестирует в услуги, доступ к которым относительно затруднен. У них также могут возникнуть проблемы с ценообразованием, например, медицинские и оздоровительные услуги. Это единственный ритейлер в США, который имеет свои аптеки и клиники, которые проводят профилактические осмотры и оздоровительные продукты. У него есть партнер по каналу QuadMed, так что он может называть себя спонсорами здоровья и хорошего самочувствия.
3. Быть конкурентоспособным в ассортименте
Бизнес-модель Walmart продвигает ассортимент товаров и крупных разновидностей этих товаров через физические и цифровые порталы.
Он варьируется от местного вкуса до международных предпочтений.
Это помогает привлечь как можно больше людей, чтобы стать частью их клиентской базы.
Бизнес-модель YouTube — Как YouTube зарабатывает деньги?
4. доставить большой опыт
Конечной целью любого бизнеса является обеспечение того, чтобы покупатели получили приятные впечатления в магазине и вернулись в будущем. Бизнес — модель Walmart также имеет аналогичные цели.
В них работают 2,2 миллиарда человек, которые стремятся к отличным покупкам.
Walmart недавно объявил о своей цели увеличить почасовую оплату труда сотрудников, а также повысить удовлетворенность покупателей в магазине.
Они хотят добиться высокой отдачи от инвестиций в обучение и переподготовку своих сотрудников в форме счастливых клиентов.
5. Гарантия возврата денег
Эта стратегия бизнес-модели Walmart обеспечивает доставку свежих, полезных и высококачественных фруктов и овощей.
Они предлагают клиентам 100% гарантию возврата денег, если они считают, что услуги являются неудовлетворительными.
Доходы от бизнес-модели Walmart
Доходы от бизнес-модели Walmart включают в себя множество продуктов и услуг для отдельных лиц в США и за рубежом. У них есть ряд этих товаров и удобств:
1) Товарная выручка
- Бакалея: мясо, гастроном, хлебобулочные, молочные продукты, замороженные продукты и сухой супермаркет. Также продаются расходные материалы, такие как косметические и оздоровительные средства, бумажные товары и товары для животных.
- Здоровье и благополучие: безрецептурные лекарства и клинические услуги
- Развлечения: Электроника, игрушки, фотоаппараты, телефоны, фотографии принадлежность
- Жесткие линии: канцтовары, метизы, краски, ткани и поделки
- Одежда: для женщин, мужчин, мальчиков, девочек, младенцев, а также обувь, аксессуары
- Дом: мебель для дома, предметы домашнего обихода, постельные принадлежности, домашний декор
2) Сервисные доходы
- Финансовые услуги: плата за обслуживание денежных переводов, карт предоплаты, банковских переводов, платежей по счетам, денежных переводов и обналичивания чеков
- Movie Streaming Service: доход от подписки на покупку, аренду, просмотр фильмов и сериалов по запросу.
- Клинические услуги: профилактическая и плановая проверка здоровья на некоторые общие проблемы со здоровьем
Вывод
Бизнес-модель Walmart поддерживается председателем Грегом Пеннером, президентом и главным исполнительным директором Дугом Макмиллоном и 2,2 миллиона занятых.
Компания произвела впечатление на весь мир, имея 11389 магазинов по всему миру.
Это доказывает, что стратегии, поддерживающие компанию, работают в гармонии для достижения доходов и обеспечивают высокую отдачу от всех вложенных денег и тяжелой работы.
Все эти усилия помогают бизнес-модели Walmart «разрабатывать, открывать и эксплуатировать подразделения в нужном месте и предоставлять ориентированный на клиента опыт работы с многоканальными системами.