Создание ажиотажа о бренде, продукте или услуге на целевой рыночной основе, чтобы среди пользователей или потребителей была распространена ажиотаж с целью расширения охвата, стимулирования ведущих поколений и увеличения конверсии, называется Buzz Marketing.
В этой статье мы углубимся в модный маркетинг, поймем, что это такое, изучим различные виды модного маркетинга и, наконец, рассмотрим различные примеры модного маркетинга. Итак, давайте начнем с введения в первую очередь
Введение в Buzz Marketing
Какая ваша недавняя любимая реклама? — Не отвечай мне; держи ответ внутри себя.
Вы были взволнованы этой рекламой и рассказали об этом своим друзьям?
Вы когда-нибудь задумывались над тем, почему эта реклама вас взволновала и поделилась с друзьями?
Я считаю, что это не вопрос того, почему, но это вопрос того, что заставило вас сделать это.
Ответ на этот вопрос — маркетинг Buzz повлиял на вас.
Я уверен, что реклама, должно быть, подарила вам мурашки по коже или вызвала некоторые эмоции, которые в конечном итоге вызвали ваше стремление поделиться тем же чувством, которое вы получили от этой рекламы для других.
Я уверен, что это нормально для человека, а не какое-то психологическое состояние. Эта реклама является одним из ярких примеров маркетинга Buzz.
Жужжание может быть разных типов для разных аудиторий. Давайте подробнее рассмотрим концепции, связанные с Buzz Marketing-
Читайте также: Что такое распределение ресурсов в бизнесе
Что такое Buzz Marketing?
Buzz маркетинг — самый старый, самый высокий и самый надежный метод маркетинга.
Buzz-маркетинг — это маркетинговый метод, при котором бизнес или бренд следуют всем возможным стратегиям, чтобы создать ажиотаж для продвижения своего нового продукта в обществе. Этот маркетинговый метод вызовет некоторое волнение у продукта в уме человека и в свою очередь; человек автоматически предлагает этот продукт другим, что в конечном итоге вызывает шумиху вокруг этого продукта.
Это цепная реакция, в которой гудение продукта будет происходить до тех пор, пока продукт не устареет или станет бесполезным. Обычно это стратегия «из уст в уста». Есть много методов и приемов, используемых в маркетинге Buzz, потому что Buzz можно создавать различными способами.
Существуют различные виды маркетинга Buzz. Итак, давайте посмотрим на эти первые
Типы Базз Маркетинга
1) Агитация
Кампания является одним из старейших маркетинговых методов Buzz.
Это делается путем спонсирования некоторых событий или создания их игры, чтобы предложить свой продукт. Кампания проводится с целью спонсирования чего-то, что всегда является опцией, но всегда будет запуск мероприятия для запуска их продукта.
В котором компания объяснит свой продукт, технические характеристики и преимущества. Он считал крайне важным для продвижения своего продукта создание у людей желания купить их продукт.
2) Интернет кампания
Интернет-кампании также стали важным методом маркетинга Buzz. Мир сейчас онлайн, поэтому он также стал необходимой платформой для продвижения своего продукта.
Компания будет размещать рекламу в Интернете на всех платформах социальных сетей, чтобы рассказывать о своих продуктах. Я думаю, что это метод, который все компании используют в настоящее время, чтобы создать шум о своем продукте.
Например, вы помните рекламу Vivo Apex?
Это была первая реклама мобильного телефона, которая создала шум вокруг всех дисплеев или полноэкранных мобильных телефонов.
Читайте также: Торговый маркетинг: преимущества и недостатки
3) Оффлайн кампания
Офлайновая кампания подсказывает продукт, используя личное общение.
Этот метод состоит из таких услуг, как обслуживание клиентов, обратная связь и так далее.
Этот метод удовлетворит мнение потребителей о том, что их продукт безопасен, а также поможет компании улучшить продукт до следующего поколения, основываясь на отзывах клиентов и потребностях клиентов.
Этот метод используется во всех компаниях как обязательный для связи с клиентами.
4) Использование Influencer или подсказка через известный Blogger
Это также создает ажиотаж продукта, потому что влиятельный человек или блоггер объяснит особенности этого продукта очень ясно.
Если человек ждет запуска продукта, то наблюдение за тем, как его любимый блоггер ведет блог о результатах этого продукта, также вызовет у него желание купить этот продукт. Это может даже убедить потребителей купить этот продукт.
Видео или письменный блог, выпущенный этим блоггером, может охватить многих клиентов, и это помогает создать ажиотаж вокруг этого продукта. Например, распаковка телефонов или обзор новых продуктов — это пример для известных блогеров, которые пишут о продуктах, которые будут выпущены, или пишут о функциях продуктов после их запуска. Для компании это самый простой способ связаться со своими клиентами.
Влиятельные люди также играют важную роль в информировании своих последователей о любом запуске нового продукта.
5) Создание спроса на этот продукт
Вся компания следует за этим, но чтобы объяснить это лучше; Я хочу использовать один пример.
Lamborghini и другие эксклюзивные автомобильные компании производят только ограниченное количество автомобилей для клиента, что создает ажиотаж и очень быстро распродает их.
Другим примером является ограниченная серия мобильных телефонов; компания по производству мобильных телефонов создает ограниченный выпуск мобильных телефонов на основе тенденций, происходящих в мире, чтобы создать шум для своего продукта.
Всякий раз, когда вы слышали слово «определение издания», компания, продающая этот продукт, пытается создать шум на этом продукте.
6) Распространение слухов
Buzz маркетинг осуществляется не только путем создания рычагов, но и путем распространения слухов о других продуктах.
Слухи о других продуктах также могут вызвать ажиотаж, который автоматически заставит нас покупать конкурентоспособный продукт компании для этого продукта слухов.
Например, если у компании, занимающейся мобильными телефонами, есть слухи о том, что их безопасность слаба, а у компании меньше защиты, чтобы хакеры могли взломать данные пользователей этой компании. Что вы будете делать тогда, если хотите купить мобильный телефон?
Вы будете рассматривать мобильные телефоны других компаний, а не мобильные компании, по слухам. Это также еще один метод активного маркетинга.
Пройдя через различные виды активного маркетинга, давайте теперь рассмотрим различные этапы, которые могут помочь вам в проведении эффективной маркетинговой кампании.
Читайте также: Запланированное устаревание — типы, преимущества, недостатки
Преимущества Buzz Marketing
Buzz маркетинг имеет много преимуществ, таких как
- Бесплатная реклама для компании.
- Лучший охват для клиентов.
- Я продаю продукты очень быстро.
- Получение отзывов и улучшение этого продукта для создания следующего поколения этого продукта.
- Быстрая доступность продукта для людей
Buzz-маркетинг имеет много преимуществ, и это один из старейших маркетинговых методов, которые все еще используются и используются всеми компаниями в мире.
Используя маркетинговый метод Buzz, вы можете легко связаться с людьми во всех уголках мира. Этот маркетинговый метод может очень быстро добраться до отдаленного места, потому что этот метод — стратегия «на слух».
Этот метод может лучше понять компанию и клиента, даже если клиент неграмотен. Это может заставить компанию очень эффективно взаимодействовать с людьми, а также достичь больших высот.
Наряду с этими преимуществами есть и некоторые недостатки маркетингового маркетинга. Давайте посмотрим на них, а также
Недостатки Buzz Marketing:
Недостатки или ограничения, описывающие жужжание
- Межличностное общение в этом процессе лишено контроля. Это делает весь процесс менее надежным.
- Инвестиции необходимы для товаров и распределения. Следовательно, необходима финансовая стабильность.
- Это не легко сделать продукт вирусным в процессе. Следовательно, это сложный процесс.
- Увеличивается зависимость от клиента при продаже товаров и услуг.
Советы по успешному маркетингу Buzz
Чтобы провести эффективную маркетинговую кампанию, вам нужно обратить внимание на несколько ключевых советов, поэтому давайте посмотрим на эти
1. Расширьте охват вашего продукта с помощью общения
Когда вы планируете проводить активную маркетинговую кампанию, вашими основными средствами коммуникации являются ваши потребители. Вам необходимо внедрить коммуникационную стратегию, ориентированную на вашу целевую аудиторию, и позволить им быть в курсе обмана, который имеет ваш продукт или услуга.
2. Уровень удовлетворенности вашего продукта должен соответствовать тому, что вы создали
Когда вы проводите активную маркетинговую кампанию, важно, чтобы ваш продукт соответствовал ожиданиям ваших потребителей и удовлетворял их. Когда продукт соответствует реальным интересам, он помогает более эффективно увеличить присутствие на рынке и доверие к нему.
3. Создайте шум, чтобы подчеркнуть свою уникальность и превосходство.
Когда вы запускаете продукт и создаете шум вокруг него, вам нужно убедиться, что ваш продукт лучше, чем ваши конкуренты, или ваш продукт обладает некоторой уникальностью, которая отличает его от других существующих продуктов. Проведение активной маркетинговой кампании, которая может помочь вам преодолеть конкуренцию в целевом маркетинге, здесь очень важно.
4. Ваш модный маркетинг должен быть направлен на виртуализацию вашей кампании.
Когда вы проводите активную маркетинговую кампанию, вам необходимо поддержать ее с помощью некоторых других мощных средств, которые могут визуализировать вашу кампанию и расширить ее охват путем проникновения на более благоприятные рынки. Вы можете использовать рекламные объявления, рекламные кампании, кампании в социальных сетях, авторитетный маркетинг и т. Д., Чтобы сделать ваш модный маркетинг вирусным.
5. Используйте онлайн-каналы для оптимизации охвата и конверсий активного маркетинга.
Маркетологи рекомендуют использовать несколько онлайн-каналов для оптимизации результатов вашей маркетинговой кампании. Использование интернет-рекламы и маркетинговой тактики будет весьма полезным для повышения конверсии вашего кайфа. Вы можете использовать контент-маркетинг, почтовый маркетинг, онлайн-рекламу, маркетинг в социальных сетях и рекламу, чтобы увеличить вирусность вашего модного маркетинга.
6. Используйте инструменты мониторинга для измерения успеха ваших маркетинговых кампаний
Как и в любой другой кампании, вы должны измерить своими инструментами мониторинга, что происходит, чтобы знать, как работает ваша стратегия, нужно ли что-то менять, какие действия усиливать и т. Д.
Примеры Buzz Marketing
1) Маркетинговая кампания Apple Buzz
Компания Apple делает самое исключительное представление Buzz Marketing.
Они придумали высокоэффективные кампании для своего Macintosh, и сарафанное радио стало их самым значительным другом вместе с рекламой для создания шума. Отличие от остальных производителей — это USP Apple.
Таким образом, вы можете сказать, что хорошая маркетинговая кампания Buzz не ориентирована исключительно на товар или входящие ссылки, она сильно зависит от доверия на рынке. Таким образом, без позитивного взаимодействия вы не сможете этого сделать.
Для обеспечения успеха их бренда посредством активного маркетинга маркетинговая команда Apple включает большое количество рекламных стратегий, которые помогают и улучшают распространение информации.
2) Clorox Lounge Buzz Marketing
Наряду с некоторыми USP и отличным слухом, некоторые другие ключевые факторы играют решающую роль в оптимизации результатов активной маркетинговой кампании.
Понимание требований потребителей и направление кампаний в соответствии с их потребностями также важно для создания ажиотажа. Clorox сделал то же самое с кампаниями Clorox Lounge.
При этом клиентам предоставляется интерактивный веб-сайт, в который включены конкурсы, форумы клиентов и опросы. Используя это, компания развивает связь со своими потенциальными и существующими потребителями. Это также позволяет клиентам делиться своими взглядами на продукты Clorox.
Эта стратегия становится весьма полезной для расширения сферы охвата, привлечения клиентов и повышения доверия, что в конечном итоге приводит к конверсии и увеличению присутствия бренда на рынке.
Читайте также: Будущее социальных сетей
3) Starbucks Buzz Marketing
Starbucks — еще одна иллюстрация процесса маркетинга Buzz.
Starbucks признает, что ее основной маркетинг — это узнавание имени из уст в уста. Но наряду с этим, компания также обеспечила первоклассное качество в каждом своем продукте. Предложение персонализированных услуг с очень дружелюбной атмосферой также было основным фактором положительного шума вокруг бренда.
Некоторые из примеров таких функций
- Имя клиента иллюстрируется счастливым выражением на бутылке.
- Персонал всегда будет там с улыбающимся лицом, чтобы сопровождать вас.
- Компания известна тем, что предлагает лучшее качество на рынке, превосходящее всех своих конкурентов.
- Атмосфера приятная, с пространствами, где удобно сидеть и успокаивающая оркестровая музыка.
- Они дают потребителям бесплатный Wi-Fi.
- Подарите карту лояльности потребителям.
В общем, идея выпить кофе может быть превращена в событие благодаря фантастическому опыту, который обеспечивает Starbucks.
Это создает основу для активного маркетинга. Уникальный опыт Starbucks заставляет клиентов публиковать фотографии этого места с улыбающимся напитком в разных социальных сетях. Это делает эффективный брендинг для компании.
Благодаря такому вдохновляющему, индивидуализированному, дружелюбному и эффективному присутствию на рынке, положительная ажиотаж вокруг бренда помог ему присутствовать в более чем 75 странах мира.
Эксперты Buzz по маркетингу могут создать сенсацию о потенциальном товаре или компании различными способами. Это было всего лишь несколько объяснений того, как компании хотят, чтобы клиенты общались, поэтому они захотят сделать это из первых рук.
Вывод:
Итак, в заключительной заметке мы можем сказать, что активный маркетинг — это тактика продаж, нацеленная на создание здорового уровня доверия, обмана и лояльности среди клиентов для расширения охвата, оптимизации потенциальных клиентов и повышения конверсии.
Бренды и компании по всему миру должны создавать здоровый и продуктивный шум вокруг своих продуктов и услуг. Упомянутые выше советы наверняка помогут вам в проведении маркетинговой кампании, ориентированной на результат.
Buzz marketing также направлен на стимулирование дискуссий среди целевых сегментов клиентов о бренде, его товарах или услугах. Поэтому; Buzz Marketing включает в себя значительные преимущества для брендов, которые планируют запуск продукта.
Какие стратегии маркетингового маркетинга вы бы предпочли для информирования вашей аудитории о вашем новом продукте и расширения охвата за счет проникновения в базу целевой аудитории? Поделитесь с нами своим мнением в комментариях ниже.
Спасибо за информацию, прочитал с удовольствием
Big to you thanks for the help in this question. I did not know it.