Внедрение технологий и высокоскоростного интернета изменило способ работы нашего мира. Банкиры начали вести учет на компьютерах, а не вести бухгалтерские книги; студенты учатся с помощью интернета без учителей; Производственные работы выполняются с наименьшим участием людей.
Интернет повлиял практически на все области. Он убил много рабочих мест и терминов, которые мы часто использовали, и в то же время породил много новых терминов, таких как влиятельные лица, YouTubers, DIY, банковское дело в сети и просумеры. Эти термины не имеют никакого отношения без интернета.
В этой статье вы познакомитесь с новым термином «Prosumers», который стал известным и актуальным благодаря интернету и технологиям.
Быстро меняющиеся технологии и внедрение платформ реального времени, таких как Facebook, Instagram и YouTube, меняют взгляды людей на продукты и услуги. Для компаний неизбежно понимать этот сдвиг, чтобы оставаться прибыльным. Следовательно, они должны понимать, какие изменения происходят от потребителей к потребителям.
Термин «просумер» представляет собой объединение терминов «производитель» и «потребитель». Prosumer — это человек, который потребляет и производит продукт. Процесс производства потребителем известен как презумпция. Термин «просумер» не является новым термином. Он был представлен футуристом Элвином Тоффлом в 1980 году. Но он никогда не был таким актуальным, как в настоящее время. Это стало настолько важным, что бизнес и маркетологи не могут игнорировать это, если они хотят оставаться прибыльными.
Ранее этот термин использовался для человека, который потребляет продукты, а также производит продукт. Например, людей, которые производили электричество, устанавливая солнечные батареи на крышах своих домов, называли просумерами. Но в настоящее время термин «просумер» имеет совершенно другое значение. В наши дни просумеров можно также назвать «профессиональными потребителями». Это означает, что эти люди не только потребляют продукт, но и говорят о продуктах на различных интернет-платформах. Их голоса играют важную роль в провале или успехе продукта или бизнеса.
В цифровую эпоху тенденция влияния довольно популярна. Влиятельными людьми являются те люди, которые имеют значительное количество подписчиков в социальных сетях. Они делятся различным контентом, таким как образовательные, вдохновляющие, методы DIY, обзоры различных продуктов, развлечения, связанные с их социальными сетями, чтобы развлечь своих последователей.
Люди доверяют этим людям в социальных сетях, поскольку они могут относиться к ним. Следовательно, это дает им возможность разрушить или создать имидж бренда или продукта. Эти влиятельные лица также называются блоггерами, микроблоггерами и YouTubers из-за различных используемых ими социальных сетей. Они могут распространять сообщения и увеличивать спрос на продукт. Они могут побудить людей покупать товар или отговорить их вкладывать в него свои деньги.
Следовательно, бизнесу необходимо не только понять важность этих просумеров, но и выявить их и наладить с ними отношения. В цифровую эпоху эти покупатели могут увеличить спрос на продукт или бренд больше, чем любой другой традиционный метод маркетинга и рекламы.
Prosumer — это человек, который не только потребляет продукт, но и производит продукт, или его также можно определить как профессионального потребителя, который не только потребляет продукт, но и распространяет информацию о нем, используя свои платформы социальных сетей или интернет-присутствие.
Просьюмеры не только покупают и потребляют продукт, но и рассказывают об этом другим людям. То, что они говорят, имеет значение, в результате чего оно оказывает значительное влияние на бизнес организации.
Позвольте нам узнать, как просьюмер может повлиять на ваш бизнес.
У просьюмера есть платформа, где он может делиться информацией со своими последователями. Таким образом, вы можете обратиться к нему или ей, чтобы продвигать ваш продукт на его платформе.
Prosumer может влиять на большое количество людей. Он может убедить их купить ваш товар. Более того, если вы можете работать в партнерстве с ними, чтобы дать специальную скидку своим подписчикам, чтобы увеличить ваши продажи.
Prosumer может создать или уничтожить изображение продукта. Их последователи следуют за ними религиозно и доверяют тому, что они говорят. Имидж вашего продукта или бренда может сильно пострадать, если они неправильно скажут о вашем продукте на своей платформе и наоборот.
Поэтому очень важно строить с ними позитивные отношения. Так что хотя бы дайте плохие отзывы о ваших продуктах на своих платформах.
Читайте так же: Интерактивный маркетинг — виды и преимущества интерактивного маркетинга
Как я уже говорил вам, эти клиенты используют продукты и дают профессиональные обзоры этих продуктов на своих платформах в социальных сетях. В настоящее время, вместо того, чтобы верить рекламным объявлениям, люди проверяют отзывы этих покупателей, прежде чем принять решение о покупке.
Просьюмеры играют важную роль в том, чтобы сделать потребителей умными, потому что они делятся подробными обзорами продуктов со своими подписчиками и делятся с ними информацией, которая помогает людям принимать разумные решения.
Потребители и просумеры — это два совершенно разных термина. Термин «просумер» создается путем изменения термина «потребитель». Потребитель, который только покупает продукт и потребляет его, но не может влиять на других людей.
С другой стороны, просумер не только покупает и использует продукт, но и рассказывает о нем, чтобы обучать других. Есть много других различий между потребителем и потребителем. В приведенной ниже таблице вы узнаете о различиях между потребителем и просумером с помощью примера.
Ниже приведены ключевые различия между потребителем и просумером.
ПОТРЕБИТЕЛЬ | PROSUMER |
---|---|
Потребитель — это человек, который покупает продукт и использует его. | Prosumer — это человек, который покупает продукт, использует его и распространяет информацию о нем. |
Один потребитель не влияет на имидж бренда. | Один потребитель может повлиять на имидж бренда. |
Потребитель может иметь или не иметь значительное количество подписчиков в социальных сетях или других интернет-платформах. | У просьюмера огромное количество подписчиков в социальных сетях и на других интернет-платформах. |
Потребитель использует только продукт и составляет мнение о продукте, которое имеет значение только для него. | Prosumer использует продукт и распространяет информацию о нем в социальных сетях, где его слушает большое количество людей. |
Удастся продукт или нет — не в руках одного потребителя. | Будущее продукта может зависеть от просумера. |
Компании не обращаются к потребителю, чтобы рассказать о своей продукции. | Компании подходят и даже платят просумерам, чтобы распространять позитивное слово о своей продукции. |
Примером потребителя является вы или любой другой человек, покупающий продукт в супермаркете. | Пример Просьюмера «Джерририг все». Он рассказывает о последних моделях смартфонов на рынке и подтверждает заявления компании в своих видео на YouTube. |
Ниже приведены шаги, которые вы можете выполнить, чтобы заставить потребителей продвигать ваши продукты.
Читайте так же: 22 вида стимулов — финансовые и нефинансовые
Многие влиятельные лица в Интернете имеют значительное количество подписчиков. Не все эти влиятельные лица должны быть правы для продвижения вашей продукции. Например, вы можете попросить влиятельного человека, который говорит о технологиях, улучшить ваши косметические продукты. Составьте список людей, которые являются правильным выбором, чтобы говорить за ваш продукт.
Узнайте о тех факторах, с которыми вы хотите работать, прежде чем связываться с ними. Узнайте об их методах и условиях работы.
Следующим шагом будет связаться с этими просумерами, используя их контактную информацию, доступную в Интернете, и обсудить с ними ваши деловые предложения.
Постройте с ними позитивные отношения, так как эти люди имеют право создавать или разрушать имидж вашего бренда или продукта. Чтобы создать с ними отношения, вы можете присылать образцы ваших товаров и подарков в особых случаях.
Вы можете пропустить шаг 4 и сразу перейти к делу и попросить их продвигать ваш продукт. Тем не менее, иметь хорошие отношения с просумерами не вредно, это поможет вам в ваших будущих сделках с ними
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…