Categories: Статьи

Потребители против Просумера — разница между потребителями и просумерами

Внедрение технологий и высокоскоростного интернета изменило способ работы нашего мира. Банкиры начали вести учет на компьютерах, а не вести бухгалтерские книги; студенты учатся с помощью интернета без учителей; Производственные работы выполняются с наименьшим участием людей.

Интернет повлиял практически на все области. Он убил много рабочих мест и терминов, которые мы часто использовали, и в то же время породил много новых терминов, таких как влиятельные лица, YouTubers, DIY, банковское дело в сети и просумеры. Эти термины не имеют никакого отношения без интернета.

 В этой статье вы познакомитесь с новым термином «Prosumers», который стал известным и актуальным благодаря интернету и технологиям.

Что такое просумер?

Быстро меняющиеся технологии и внедрение платформ реального времени, таких как Facebook, Instagram и YouTube, меняют взгляды людей на продукты и услуги. Для компаний неизбежно понимать этот сдвиг, чтобы оставаться прибыльным. Следовательно, они должны понимать, какие изменения происходят от потребителей к потребителям.

Термин «просумер» представляет собой объединение терминов «производитель» и «потребитель». Prosumer — это человек, который потребляет и производит продукт. Процесс производства потребителем известен как презумпция. Термин «просумер» не является новым термином. Он был представлен футуристом Элвином Тоффлом в 1980 году. Но он никогда не был таким актуальным, как в настоящее время. Это стало настолько важным, что бизнес и маркетологи не могут игнорировать это, если они хотят оставаться прибыльными.

Ранее этот термин использовался для человека, который потребляет продукты, а также производит продукт. Например, людей, которые производили электричество, устанавливая солнечные батареи на крышах своих домов, называли просумерами. Но в настоящее время термин «просумер» имеет совершенно другое значение. В наши дни просумеров можно также назвать «профессиональными потребителями». Это означает, что эти люди не только потребляют продукт, но и говорят о продуктах на различных интернет-платформах. Их голоса играют важную роль в провале или успехе продукта или бизнеса.

В цифровую эпоху тенденция влияния довольно популярна. Влиятельными людьми являются те люди, которые имеют значительное количество подписчиков в социальных сетях. Они делятся различным контентом, таким как образовательные, вдохновляющие, методы DIY, обзоры различных продуктов, развлечения, связанные с их социальными сетями, чтобы развлечь своих последователей.

Люди доверяют этим людям в социальных сетях, поскольку они могут относиться к ним. Следовательно, это дает им возможность разрушить или создать имидж бренда или продукта. Эти влиятельные лица также называются блоггерами, микроблоггерами и YouTubers из-за различных используемых ими социальных сетей. Они могут распространять сообщения и увеличивать спрос на продукт. Они могут побудить людей покупать товар или отговорить их вкладывать в него свои деньги.

Следовательно, бизнесу необходимо не только понять важность этих просумеров, но и выявить их и наладить с ними отношения. В цифровую эпоху эти покупатели могут увеличить спрос на продукт или бренд больше, чем любой другой традиционный метод маркетинга и рекламы.

Определение просумера

Prosumer — это человек, который не только потребляет продукт, но и производит продукт, или его также можно определить как профессионального потребителя, который не только потребляет продукт, но и распространяет информацию о нем, используя свои платформы социальных сетей или интернет-присутствие.

Воздействие просумеров

Просьюмеры не только покупают и потребляют продукт, но и рассказывают об этом другим людям. То, что они говорят, имеет значение, в результате чего оно оказывает значительное влияние на бизнес организации.

Позвольте нам узнать, как просьюмер может повлиять на ваш бизнес.

1. Prosumer может продвигать ваш продукт

У просьюмера есть платформа, где он может делиться информацией со своими последователями. Таким образом, вы можете обратиться к нему или ей, чтобы продвигать ваш продукт на его платформе.

2. Prosumer может помочь вам увеличить продажи вашего продукта

Prosumer может влиять на большое количество людей. Он может убедить их купить ваш товар. Более того, если вы можете работать в партнерстве с ними, чтобы дать специальную скидку своим подписчикам, чтобы увеличить ваши продажи.

3. Prosumer может создать или уничтожить изображение продукта

Prosumer может создать или уничтожить изображение продукта. Их последователи следуют за ними религиозно и доверяют тому, что они говорят. Имидж вашего продукта или бренда может сильно пострадать, если они неправильно скажут о вашем продукте на своей платформе и наоборот.

Поэтому очень важно строить с ними позитивные отношения. Так что хотя бы дайте плохие отзывы о ваших продуктах на своих платформах.

Читайте так же: Интерактивный маркетинг — виды и преимущества интерактивного маркетинга

4. Люди проверяют свои отзывы, прежде чем принять решение о покупке

Как я уже говорил вам, эти клиенты используют продукты и дают профессиональные обзоры этих продуктов на своих платформах в социальных сетях. В настоящее время, вместо того, чтобы верить рекламным объявлениям, люди проверяют отзывы этих покупателей, прежде чем принять решение о покупке.

5. Помогает людям стать умными потребителями

Просьюмеры играют важную роль в том, чтобы сделать потребителей умными, потому что они делятся подробными обзорами продуктов со своими подписчиками и делятся с ними информацией, которая помогает людям принимать разумные решения.

Потребители против Просумера — разница между потребителями и потребителями

Потребители и просумеры — это два совершенно разных термина. Термин «просумер» создается путем изменения термина «потребитель». Потребитель, который только покупает продукт и потребляет его, но не может влиять на других людей.

С другой стороны, просумер не только покупает и использует продукт, но и рассказывает о нем, чтобы обучать других. Есть много других различий между потребителем и потребителем. В приведенной ниже таблице вы узнаете о различиях между потребителем и просумером с помощью примера.

Ниже приведены ключевые различия между потребителем и просумером.

ПОТРЕБИТЕЛЬPROSUMER
Потребитель — это человек, который покупает продукт и использует его.Prosumer — это человек, который покупает продукт, использует его и распространяет информацию о нем.
Один потребитель не влияет на имидж бренда.Один потребитель может повлиять на имидж бренда.
Потребитель может иметь или не иметь значительное количество подписчиков в социальных сетях или других интернет-платформах.У просьюмера огромное количество подписчиков в социальных сетях и на других интернет-платформах.
Потребитель использует только продукт и составляет мнение о продукте, которое имеет значение только для него.Prosumer использует продукт и распространяет информацию о нем в социальных сетях, где его слушает большое количество людей.
Удастся продукт или нет — не в руках одного потребителя.Будущее продукта может зависеть от просумера.
Компании не обращаются к потребителю, чтобы рассказать о своей продукции.Компании подходят и даже платят просумерам, чтобы распространять позитивное слово о своей продукции.
Примером потребителя является вы или любой другой человек, покупающий продукт в супермаркете.Пример Просьюмера «Джерририг все». Он рассказывает о последних моделях смартфонов на рынке и подтверждает заявления компании в своих видео на YouTube.

Как использовать просумеры для продвижения вашей продукции?

Ниже приведены шаги, которые вы можете выполнить, чтобы заставить потребителей продвигать ваши продукты.

Читайте так же: 22 вида стимулов — финансовые и нефинансовые

Шаг 1. Узнайте популярных влиятельных лиц в Интернете:

Многие влиятельные лица в Интернете имеют значительное количество подписчиков. Не все эти влиятельные лица должны быть правы для продвижения вашей продукции. Например, вы можете попросить влиятельного человека, который говорит о технологиях, улучшить ваши косметические продукты. Составьте список людей, которые являются правильным выбором, чтобы говорить за ваш продукт.

Шаг 2. Изучите их и узнайте, как они работают над продвижением продуктов:

Узнайте о тех факторах, с которыми вы хотите работать, прежде чем связываться с ними. Узнайте об их методах и условиях работы.

Шаг 3. Свяжитесь с этими авторитетами:

Следующим шагом будет связаться с этими просумерами, используя их контактную информацию, доступную в Интернете, и обсудить с ними ваши деловые предложения.

Шаг 4. Постройте с ними отношения:

Постройте с ними позитивные отношения, так как эти люди имеют право создавать или разрушать имидж вашего бренда или продукта. Чтобы создать с ними отношения, вы можете присылать образцы ваших товаров и подарков в особых случаях.

Шаг 5. Попросите их продвигать ваш продукт:

Вы можете пропустить шаг 4 и сразу перейти к делу и попросить их продвигать ваш продукт. Тем не менее, иметь хорошие отношения с просумерами не вредно, это поможет вам в ваших будущих сделках с ними

BizznesMAN

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

9 месяцев ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

9 месяцев ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

12 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

12 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

12 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

12 месяцев ago