Как MoviePass работает и зарабатывает деньги? | MoviePass Бизнес Модель

После Netflix, крупнейшим прорывом в индустрии развлечений стал сервис театральной подписки, предоставленный пользователям MoviePass. Компания штурмовала американский кинорынок и за последние 2 года смогла получить более 3 миллионов подписчиков. Однако, по мнению многих критиков, бизнес-модель MoviePass все еще очень нестабильна, и многим (включая AMC) до сих пор неясно, как Moviepass работает и зарабатывает деньги.

Вот статья, чтобы объяснить эту изменчивую бизнес-модель MoviePass, что все сервисы, которые он предоставляет, с кем он сотрудничал, чтобы предоставлять такие услуги, как он на самом деле зарабатывает деньги и как он смог добиться успеха до сих пор.

Что такое MoviePass?

MoviePass — это служба подписки на фильмы, которая позволяет смотреть 3 фильма в месяц в более чем 30 000 кинотеатрах в США по ежемесячной цене подписки, начиная с 9,95 долларов США.

Эта служба продажи билетов на основе подписки была основана в 2011 году Стейси Спайкс и Хамет Уотт и поддерживается такими известными инвесторами, как True Ventures, AOL Ventures, Lambert Media, Moxie Pictures, Helios и Matheson, которые владеют контрольным пакетом акций компании. ,

Как работает MoviePass?

Операционная модель Moviepass похожа на модель с абонементом в спортзал, где вы платите ежемесячную плату и получаете доступ к просмотру 3 фильмов в любом партнерском театре. Но если вы не посмотрите все 3 фильма в этом месяце, кредит не будет перенесен на следующий месяц.

Moviepass был в течение некоторого времени в экспериментальных ценах от $ 6,95 до $ 50, прежде чем он предложил текущую бизнес-модель. По состоянию на февраль 2019 года Moviepass предоставляет 3 подписных пакета («Выбрать», «Полный доступ» и «Красный ковер»), начиная с 9,95 долл. США и варьируясь в зависимости от области работы и выбранного пакета.

В то время как подписчики Select могут смотреть 3 фильма в месяц только из выбранного списка фильмов, подписчики All Access и Red Carpet имеют право смотреть 3 фильма из всех фильмов, транслируемых в ближайших кинотеатрах, а участники Red Carpet могут смотреть фильмы. в IMAX 2D, IMAX 3D и Real 3D, а также.

Чтобы сделать возможным такое партнерство с кинотеатрами, Moviepass в партнерстве с Mastercard. Это привело к тому, что каждый театр, принимающий Mastercard, стал членом театральной сети Moviepass.

Это шаги, необходимые для получения и использования Moviepass для просмотра фильмов —

  • Зарегистрироваться на MoviePass
  • Получите дебетовую карту Mastercard (MoviePass Card) в течение 5-7 дней
  • Загрузите приложение MoviePass и активируйте свою карту
  • Посетите театр, где играет фильм, который вы собираетесь посмотреть
  • Когда вы в пределах 100 м от театра, откройте приложение, зарегистрируйтесь и скажите приложению, что вы собираетесь купить билеты.
  • На вашу карту MoviPass будет зачислена сумма, необходимая для покупки билета
  • Используйте эту карту, чтобы купить билет в киоске

Средний билет в кино стоит 8,95 долларов, а в крупных мегаполисах он может стоить в два раза больше этой суммы. Поскольку MoviePass предлагает 3 таких билета за 10 долларов, вам должно быть интересно, кто за это платит, как MoviePass на самом деле зарабатывает деньги, какова его бизнес-модель и является ли она устойчивой?

Читайте также:   Бизнес-модель Trivago — Как Trivago зарабатывает деньги?

MoviePass Бизнес Модель

Moviepass был запущен в 2011 году с мотивом зарабатывания денег, как и любой другой тренажерный зал с возможностью подписки. Компания построила свою бизнес-модель вокруг концепции «поломки» и попыталась извлечь выгоду из того факта, что 88 процентов ее абонентов (будут) использовать эту услугу только один или меньше раз в месяц.

Однако это не сработало в пользу компании, и компании пришлось изменить свою бизнес-модель 11 раз, прежде чем в конечном итоге использовать модель монетизации данных, как сегодня (что немного похоже на бизнес-модель Twitter.

2011 —  бета была запущена в районе Сан-Франциско, обещая неограниченные ваучеры в кино на 50 долларов в месяц. Это была модель, основанная на ваучерах, где участники печатали ваучеры и выкупали их за билеты в кино в участвующих кинотеатрах. Стратегия потерпела неудачу, потому что до запуска бета-тестирования компания не обращалась ко многим партнерам. (AMC, крупнейшая сеть американских кинотеатров, не принимала ваучеры MoviePass). Чтобы решить эту проблему с меньшим количеством партнеров, компания установила партнерские отношения с Hollywood Movie Monkey, которая уже установила партнерские отношения с 36 000 кинотеатров, включая AMC. Это позволило любителям кино обменять свои ваучеры MoviePass на билеты.

2012 —  MoviePass перешел на карточную систему и систему определения местоположения. Он отказался от системы продажи билетов, основанной на ваучерах, и представил карты MoviePass (в партнерстве с MasterCard), которые автоматически пополнялись точной суммой, необходимой для покупки билета. Цены также были пересмотрены и установлены в диапазоне от $ 24,99 до $ 39,99 в зависимости от места проживания члена.

В  2016–2016 годах в исполнительном комитете компании произошли серьезные изменения, так как бывший исполнительный директор Redbox и соучредитель Netflix Митч Лоу присоединились в качестве генерального директора. Это также привело к многочисленным предварительным испытаниям планов компании,  которые привели к созданию двух разных планов — неограниченных фильмов за 40, 45 или 50 долларов (в зависимости от местоположения) и двух фильмов в месяц за 15, 18 долларов или 21 $ (в зависимости от местоположения)

2017 —  Этот год стал переломным для стартапа. Большая часть акций компании была продана Helios и Matheson (известной компании, занимающейся решениями больших данных). Он удалил все свои ценовые стратегии, основанные на местоположении, и запустил простейшую ценовую стратегию «один фильм в день» за 10 долларов. Это привело к значительному увеличению числа подписчиков, несмотря на критику и трудности, вызванные AMC.

2018 —  Стратегия за 10 долларов сохранялась до середины 2018 года, но вскоре ее заменили подпиской на четыре фильма в месяц за 9,95 долларов, которая также сопровождалась трехмесячной пробной версией iHeartRadio. Эта стратегия была снова заменена безлимитным планом, который был дополнительно изменен, добавив условие, что подписчик не может смотреть один и тот же фильм дважды. Компания также ввела скачок цен на популярные фильмы, за который взималась дополнительная плата в размере от 2 до 6 долларов в зависимости от фильма и времени. Это сопровождалось блокированием сеансов выходных для определенных фильмов. Эти две стратегии вызвали много критики и вскоре были сняты с производства, поскольку в некоторых случаях бронирование на MoviePass оказалось более дорогостоящим, чем покупка билетов в кассах.

Бизнес-модель MoviePass [2019]

С тех пор, как большая часть акций MoviePass была продана Гелиосу и Матесону, компания сосредоточилась на привлечении большего числа подписчиков. Модель поломки была удалена, и появилась новая модель монетизации данных. Теперь компания поддерживает себя, продавая поведенческие данные своих пользователей третьим лицам.

Читайте также:   Бизнес-модель Тесла — Как Тесла зарабатывает деньги?

Как Moviepass зарабатывает деньги?

В отличие от большинства пользователей и критиков, MoviePass теперь имеет четко определенный бизнес-план. Компания планирует заработать на пользовательских данных.

Какие пользовательские данные вы спрашиваете?

Стартап собирает данные о поведении фильмов, которые смотрят его пользователи, и когда они их смотрят, и делится ими с партнерами (киностудиями и маркетинговыми фирмами), чтобы помочь им в целевом маркетинге своих фильмов.

«Если вы сейчас получаете трейлер фильма« Человек-паук »на Facebook, Facebook не может сказать, действительно ли вы когда-нибудь ходили в кино. Мы можем », сказал он Wired. «Мы можем сказать, если вы посмотрите на« Человека-паука »и посмотрите« Чудо-женщину »и« Миссия невыполнима », мы можем точно сказать, в каком фильме вы побывали из всех трех трейлеров.» — Тед Фарнсворт, Гелиос и Генеральный директор Matheson

Согласно политике конфиденциальности компании, данные, передаваемые третьим сторонам, являются поведенческими данными и не содержат никакой личной информации.

Является ли MoviePass устойчивым?

Ну, компания выбрала отрасль, из которой никто не собирался собирать данные. Он прозрачен в своих стратегиях монетизации данных и предоставляет своим пользователям услугу на одну треть от его фактической стоимости.

Это разрушительно? Да. Это устойчиво? Вероятно.

Согласно The Atlantic, Голливуд начал использовать все больше и больше больших данных, чтобы понять, чего хочет пользователь, когда он этого хочет и как он хочет, чтобы он продавался ему. Таким образом, если MoviePass продолжит привлекать больше пользователей, его бизнес-модель может фактически стать крупнейшим нарушителем индустрии развлечений и может установить ориентир для всех других бизнес-моделей, которые будут построены вокруг этой предпосылки.

Helios и Matheson также недавно приобрели Moviefone  (американский список фильмов и информационный сервис), чтобы укрепить базу пользователей MoviePass и выстроить свою стратегию контент-маркетинга и платформу доходов от рекламы.

Тем не менее, текущая модель MoviePass имеет некоторые ограничения на интерфейс. Все еще нет плана семьи или пары, и все предназначено для отдельного пользователя. Чтобы выдержать, компания должна запустить такие планы, как фильмы — это групповой опыт.

BizznesMAN

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

9 месяцев ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

9 месяцев ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

12 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

12 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

12 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

12 месяцев ago