Яндекс.Метрика

Как открыть кофейню с нуля в 2020

Кофейная индустрия переживает период роста. Поскольку многие представители молодого поколения проявляют все больший интерес не только к кофейным напиткам, но и высококачественному кофе для гурманов, который они могут получить только в профессиональной кофейне. В связи с повышенным интересом к кофе, самое время подумать об открытии кофейни.

Как открыть кофейню с нуля в 2020

Если вы заинтересованы в создании кофейни, но не знаете, с чего начать, обратитесь к этой статье. Мы подробно опишем наиболее важные шаги, которые необходимо выполнить, чтобы запустить свой бизнес с нуля.

11 шагов к открытию кофейни

Сложно начать любой бизнес в сфере общественного питания — начиная от ресторана или буфета, до кафе или кейтеринговой компании. К счастью, мы разбили процесс на 11 простых в использовании шагов, которые могут помочь упростить запуск бизнеса. Сразу отметим, что такой бизнес в маленьком городе может иметь приличный успех. Особенно если в провинции мало достойных конкурентов.

Проведите исследование

Прежде чем вы решите открыть кофейню, вам следует провести тщательное исследование. Исследование покажет вам, есть ли необходимость в хороших кофейнях в вашем районе, сможете ли вы конкурировать с существующими компаниями, сумеете ли вы позволить себе владеть коммерческим бизнесом в вашем городе. Вы должны обратить особое внимание на конкурентов и посмотреть, являются ли кофейни в этом районе франшизами или независимыми. Поскольку независимый бизнес может конкурировать с крупными сетями, но необязательно с другими независимыми кафе.

Кроме того, если у вас нет опыта работы в сфере общественного питания или владения бизнесом, но вы заинтересованы в открытии кофейни, рекомендуем поговорить с другими владельцами данного бизнеса в вашем районе. Таким образом, вы можете получить их совет до того, как начнете писать бизнес-план и приступите к работе.

Выберите концепцию

Решив открыть кофейню, стоит подумать о том, какой вид бизнеса вы хотите открыть и какова будет концепция вашего заведения. Хорошая концепция даст вашему бизнесу конкурентное преимущество перед другими кафе в этом районе. Вот несколько вещей, которые следует учитывать при выборе концепции для вашего кафе:

  • Какова ваша целевая демография? Вы собираетесь создавать кофе для гурманов или хотите, чтобы ваша кофейня понравилась занятым офисным работникам, которые просто хотят чашку горячего кофе и бублик?
  • Какие клиенты в вашем районе готовы платить? Возможно, вам не терпится открыть кафе для гурманов. Но если вы находитесь в районе, где проживает в основном рабочий класс, может быть трудно убедить клиентов заплатить 400 рублей за чашку.
  • Хотите предложить еду? Если вы хотите добавить еду в свое меню, собираетесь ли вы купить еду, приготовленную заранее из пекарни, или сделать ее самостоятельно с нуля?
  • Будете ли вы предлагать сидячие места? Ожидаете ли вы, что большинство клиентов получат свои заказы и уйдут, или вы хотите, чтобы ваша кофейня была благоприятной средой для работы и отдыха клиентов?

Все это должно прорабатываться на этапе продумывания бизнес-идеи. На этом этапе вы также можете начать планировать, каким будет название вашей кофейни, как будет выглядеть меню и какой декора вы хотите. Наличие сильной и продуманной концепции поможет настроить вашу кофейню для будущего успеха.

Найдите поставщика кофейных зерен

Найдите поставщика кофейных зерен

Предоставление клиента высококачественного кофе является наиболее важным аспектом работы кофейни. Поэтому найти хорошего поставщика кофейных зерен нужно обязательно. Многие кофейни закупают кофейные зерна оптом у жаровни. Следует быть внимательными при выборе жаровни — не все предлагают качественный продукт. Вот некоторые другие важные вещи для рассмотрения:

  • Вам нравится кофе от поставщика? Если вам не нравится кофе, приготовленный в жаровне, скорее всего, ваши клиенты тоже его не поймут;
  • Насколько для вас важно качество? Бобы высокого качества могут быть очень дорогими, что приводит к повышению цен на напитки, что может отпугнуть некоторых потенциальных клиентов;
  • Какие виды кофе и вкусы вам нравятся? Есть ли в кофемашине типы кофе, которые вы хотите продавать?

Написать бизнес-план кофейни

Надежный бизнес-план необходим для успеха любого бизнеса общественного питания. Ваш бизнес-план поможет вам доработать вашу концепцию, спланировать структуру собственности, распределить финансы, создать меню и составить список конкурирующих заведений. Бизнес-план кофейни также необходим при поиске финансирования на старте.

В стандартном бизнес-плане есть семь разделов:

  • Резюме
  • Обзор и описание компании
  • Анализ рынка
  • Деловые предложения
  • План управления и структура собственности
  • Маркетинговая и рекламная стратегия
  • Финансовые прогнозы

Получить стартовый капитал

Следующим шагом является получение стартового капитала для вашей новой кофейни. Открытие заведения — это дорого. Поэтому вы должны быть уверены, что у вас достаточно средств, чтобы вы могли позволить себе все оборудование и расходные материалы, которые нужны вашему бизнесу. Кроме того, для получения прибыли обычно требуется промежуток времени в 6–12 месяцев. Поэтому первоначальное финансирование должно покрывать текущие расходы до тех пор, пока ваш бизнес не сможет встать на ноги.

Есть несколько способов получить финансирование для вашей кофейни, например, традиционные коммерческие кредиты, кредитные линии для бизнеса и кредиты для малого бизнеса. Обязательно тщательно изучите все доступные варианты, прежде чем принять решение.

Сколько стоит открыть кофейню? При поиске финансирования вы можете задаться вопросом, сколько стоит открыть кафе и сколько денег вам понадобится, чтобы начать. Общая стоимость открытия кафе будет зависеть от ряда факторов, наиболее важным из которых является ваше местоположение.

Найти коммерческое помещение

Очень важно найти подходящее коммерческое помещение для вашего кафе. Хорошее расположение может гарантировать, что ваш бизнес увидит постоянный поток клиентов. При рассмотрении потенциальных площадей обязательно выполните анализ местоположения. Анализ местоположения учитывает многие факторы, такие как:

  • Демография
  • Близость к вашей целевой аудитории
  • Расстояние от поставщиков
  • Конкуренция
  • Уровень преступности
  • Зонирование

В дополнение к тому, где находится местоположение в вашем городе, вы должны учитывать и само пространство. На кухне достаточно места? Есть ли необходимые газовые, канализационные и водопроводные линии? Есть ли на улице пешеходное движение и т. д.? После того, как вы найдете идеальное место, советуем нанять адвоката, который поможет с решением формальных, документальных вопросов. Грамотный специалист вам по полочкам разложит, что представляет собой процедура открытие ИП, регистрация ООО и т. д.

Разрешения и лицензии

Есть много разрешений и лицензий, в которых нуждается новая кофейня. Лицензии, которые нужны вашему бизнесу (как ии способы их получения) могут различаться в зависимости от региона. Поэтому проконсультируйтесь с местными службами, чтобы убедиться, что у вас есть все документы. Кроме того, ожидание одобрения на открытие кофейни займет некоторое время.

Дизайн кофейни

Создание оптимального дизайна имеет важное значение как для прибыльности, так и для комфорта ваших клиентов. Мы расскажем, как начать разработку макетов, которые вы собираетесь использовать в своем новом кафе.

При проектировании дизайна подумайте, какую атмосферу вы хотите создать. Вы хотите предложить клиентам тишину, спокойствие, уединенность, чтобы привлечь людей, которые работают или проводят встречи? Или вы бы предпочли открытую концепцию, в которой все посетители видят друг друга? В любом случае, подумайте о площади вашего пространства, о том, как вы можете расположить сидячие места

Не стоит игнорировать цвета и стиль мебели, предназначенную для клиентов. Темные цвета сделают пространство более интимным, конфиденциальным. Светлые — более свободным, а яркие повышают аппетит покупателей. Кроме того, если вы открываете современную молодежную кофейню, ваша мебель должна соответствовать трендовому стилю.

При разработке дизайна уточните, как вы будете настраивать свою бэк-хаус. Продумайте, как будут поступать заказы. Например, заказ будет принят, затем подготовлен, затем предоставлен, далее оборудование будет очищено. Кроме того, подумайте, будет ли ваша кофейня подавать еду, и где пищевое оборудование будет расположено.

Закажите оборудование для вашей кофейни

Качественное кофейное оборудование необходимо для любого заведения, которое хочет добиться успеха. Хотя некоторые типы оборудования могут варьироваться от магазина к магазину, есть несколько единиц оборудования, которые понадобятся каждому заведению. Мы собрали список необходимого оборудования для кофейни:

  • Термопоты
  • Эспрессо-машина
  • Кофемолка
  • Диспенсер для горячей воды
  • Reach-in Холодильник
  • Генератор льда
  • Витрина для хлебобулочных изделий
  • Раковина на 3 секции
  • Вспениватели
  • Термометры
  • Кружки, чашки, крышки, соломинки

Наймите и обучите свой персонал

Наймите и обучите свой персонал

Отличное обслуживание клиентов важно для успеха вашего бизнеса. Поэтому будьте внимательны при найме персонала. Кроме того, подумайте, какой уровень опыта вы хотите получить от сотрудников. Подумайте о своем стиле управления и о том, хотите ли вы обучать новых сотрудников самостоятельно или вместо этого ищите опытных бариста.

Обучая своих сотрудников, вы планируете научить их правильно готовить напитки. Но также стоит знать персоналу многое о самом кофе и его вкусовых характеристиках. Некоторым клиентам может быть интересно узнать больше о выборе кофе, и ваши сотрудники должны отвечать отвечать на подобные вопросы.

Кроме того, вы также можете рассмотреть возможность привлечения стороннего специалиста для обучения своих сотрудников тонкости кофе и его варения.

Пора запускать кофейню

После написания бизнес-плана, определения местоположения заведения и оснащения его оборудованием, найма персонала, вы готовы, наконец, открыть свою кофейню. Перед официальным открытием обязательно прорекламируйте свою новую кофейню в социальных сетях и в местных изданиях, чтобы повысить интерес аудитории. Кроме того, предоставление скидок или специальных предложений в день открытия работает в вашу пользу в 100% случаях.

Как и в других заведениях общественного питания, для поддержания прибыльности кофейням необходим постоянный поток клиентов. Есть три основных компонента для управления успешной кофейней и получения лояльных поклонников:

  • Дружелюбный и умный персонал;
  • Качественный выбор кофе и напитков.
  • Гостеприимная атмосфера с удобной обстановкой.

Вы также можете применить некоторые другие тактики, чтобы клиенты возвращались в ваше кафе. Например предлагать карты лояльности или добавлять в меню комбо с кофе и завтраком.

Учитывая возросший интерес не только к кофе, но и к качественному кофе, приготовленному профессионалами, сейчас самое время подумать об открытии кафе. Самое главное, что нужно иметь в виду при запуске новой кофейни, — это быть организованным и старательно следовать своему бизнес-плану. Затем, после открытия, начните работать над созданием лояльной базы клиентов, и ваша новая кофейня будет настроена на успех.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх